В своем блоге разработчики GRID: Autosport — студия Codemasters — рассказали об игровой трассе в Сан-Франциско и ее особенностях. И, разумеется, поделились парой красивейших панорамных скриншотов.
Бен Волке на страницах блога студии поделился следующим: «Уличная схема трасс создает замечательные плотные гоночные состязания, где каждый обгон должен быть идеально выверен: велика вероятность встретиться со стеной из-за нехватки свободного пространства. У Сан-Франциско также есть особенная черта, которую может предложить не всякий город, — это смена наклона [трассы]».
По словам Бена, езда в гору и вниз по склону добавляет совершенно новый элемент в гоночный геймплей. Перед игроками встает выбор: разогнаться и сорваться со склона, рискуя неуклюже приземлиться и потерять управление, или же аккуратно взять высоту, глядя, как храбрый оппонент вырывается вперед.
GRID: Autosport выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 уже 27 июня.
А я думал на карент ген уже перестали выпускать игры... Эхх...
SOLDAT T37 Наверное в первом Grid'e ;)
Еще бы реалистичную смену погоды сделали,да полный гоночный уикэнд.А то пока что ремейк первого грида получается
не могу уже в грид играть! чего то там не хватает
мне больше по душе раллийные гонки от codemasters, лучше бы выпустили dirt 4
Графика со времен DiRT 3 не изменилась, а тогда был 2011 год...
Отличная игра будет)))
Где то я уже это видел)
Симпатичные скриншоты.
The Crew как-то больше привлекает