Grounded

7
()

Более миллиона игроков уже опробовали Grounded в раннем доступе

©

Grounded, новую приключенческую игру на выживание от Obsidian Entertainment, с тех пор, как она вышла на ранний доступ, посетили более миллиона игроков. На этой неделе 28 июля игра стала доступна через Xbox Game Preview с Xbox Game Pass и Steam Early Access. Она быстро стала бестселлером Steam на следующий день после выхода и получил в основном положительные отзывы от игроков.

Grounded – это кооперативная игра на выживание, в которую также можно играть в одиночку, где четверо уменьшенных до размера муравья детей должны защищать свой двор от жуков, создавая и укрепляя оборону, чтобы вырасти до нормального размера.

Игроки должны собирать, создавать и строить базы из повседневных предметов, найденных во дворе, искать ресурсы и жить рядом с гигантскими насекомыми.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
26
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Пчелы и комары - для Grounded планируется обновление! Адам Бреннеке рассказал много интересного о Grounded Grounded привлекла 257 тысяч зрителей на Twitch в день релиза
Комментарии (16)
Очередная выживалка, но на стадии альфа по цене полноценной игры? Схавают! Там же паучки.
Игроки должны собирать, создавать и строить базы из повседневных предметов, найденных во дворе, искать ресурсы и жить рядом с гигантскими насекомыми.

Именно из подобного и вырос Фортнайт, если кто помнит. Насекомых там не было, но были какие-то зомби.
Это все к тому, что начнется с этого, а закончится пострелушками и прятками в траве.
Porsche911GT3RS
Какой альфа, откуда ты это взял? Игра полностью готовая, реиграбельная. Часть сюжета есть, скоро все остальное добавят. Что касаемо самого выживания - проект готовый. И цена скромная 500р
Это первая не на коленке слепленная выживалка.
может впрочем и не первая, но первая от не ноунеймов...
хотя и тут вроде оговорки есть
iMattz
Если что, то фортнайт до батл рояля оказался полным провалом.
Оценки у игры и впрямь неплохие.
Честно говоря шок. Выглядело как совершенно проходная унылая детская хрень.
nibler99
Часть сюжета??? Там сюжета на 5 мин в игре, проснулся, подошёл к лабораторий изучил материалы для топора, скрафтил топор, срубил травинку что блокирует лазер, убил блох что жуют кабель на другом лазере, активировал аппарат, пошол на точку взрыва, побродил по лабораторий 2 мин, встретил робота, и все, тебе дают сообщение что это весь сюжет на данный момент! Все это можно пробежать за 1 час, даже не напрягаясь.
И совершенно не каких объяснений почему мы в этой ситуаций, и что нужно делать и куда идти, и из всего лора 3-5 логов которые по сути нечего не объясняют.
Миша Мехарь
Все будет чуть позже. Что касаемо самого выживания - в игре все есть
Cruithne
Не достаточно чтобы сделать и его бесплатным видимо, даже спустя 3 года, хотя обещали что будет доступна в фритуплей в течение года, ну это еще до анонса бр режима.
nibler99
В игре есть грайнд, совершенно ненужный, который не открывает нечего нового в плане сюжета, даже в том же долгострое Форест сюжет занимает 14 часов 38 мин в среднем (27 часов 49 мин в Субнатике), но игра была в разработки почти что вечности. Тут по некоторым подсчетам от 2 до 9 часов что в среднем 5.5 часа, это 3 часть сюжета любой готовой адвенчуры с крафтом и стройкой (местами даже меньше). Кроме того эта игра стоит 30 долларов, половину от ааа проекта, когда готовый Форест чуть меньше 20, а Субнатика 25.
У игры хороший концепт, интересный геймплей, но совершенно незавершенный сюжет, довольно короткий к слову, по моим подсчетам он займет не больше 2-3 часов если следовать только сюжету, даже отсутствие указателей и подсказок игра довольно интуитивная, не скажу что это плохо но это очень не способствует ее продолжительности, даже в если брать официальный подсчеты в примерно 6 часов, это все ровно не слишком длинный геймплей.
Но попробуем закрыть на это глаза. На что сложно закрыть глаза так это на отсутствие абсолютно интуитивных функций, вроде перемещения всего стака через 1 нажатие, и того что броня храниться в инвентаре даже когда одета, но не одевается автоматически на тебя после смерти, и при этом она еще и ломается когда ты попросту блокируешь атаки оружием! да вы все правильно поняли, точное парирование атаки врага разрушает вашу броню, спрашивается на фига она вообще нужна!? И это только то что я заметил, уверен что как и у любой адвенчуры с крафтом у игры много удивительных багов.
Да мы можем все это скосить на тему, это всего лишь ранний доступ, но мы говорим о людях которые работают в Обсидиан, да их может и мало (по слухам 13 чел), но какого ... люди занимающиеся созданием глубоких рпг не могут продумать простые вещи в простой адвенчуре, особенно когда они сделали такой проработанный на релизе Outer worlds всего год назад, и эта игра была в наработке как минимум с провала Pillars of Eternity II: Deadfire в 2018.
nibler99
Я незнаком с региональными ценами, и все ровно она на порядок дороже ранние названых. Не верите может сами сравнить.
Миша Мехарь
Любые деньги, лишь бы не играть в их баттл рояль. :)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.