на главную
об игре
Grounded 28.07.2020

Отец God of War Дэвид Яффе остался в полном восторге от Grounded

Спустя несколько дней после выхода Grounded из раннего доступа, замечательная игра на выживание от Obsidian стала новым любимым игровым развлечением Дэвида Яффе. Отец God of War и Twisted Metal говорит, что он очарован "удивительно страшной" атмосферой песочницы Xbox Game Studios.

Бывший креативный директор Sony Santa Monica зашел в свои социальные профили и обсудил свое "последнее увлечение" с многочисленными поклонниками, которые следят за ним в Twitter, объяснив, что

Давно я не наслаждался такой страшной игрой. Глядя на маркетинговые и рекламные материалы, я НИКОГДА бы не подумал, что это будет такая напряженная и жестокая игра, хоррор-версия фильма "Дорогая, я уменьшил детей". Но это так, и я люблю его именно за это!

Выражая свой энтузиазм по поводу Grounded и удивление по поводу открытия захватывающей жилы опыта выживания, отец God of War упоминает фильм, из которого команда Obsidian, несомненно, черпала вдохновение для создания этого причудливого опыта выживания. Как предположил Дэвид Яффе, мы имеем в виду "Дорогая, я уменьшил детей", культовый диснеевский фильм конца 80-х годов.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Задумка прикольная, сама игра быстро наскучивает.

Во время раннего доступа, вся игра это прогрессия и гринд для убийства более сильного насекомого, чтобы получить броню получше и оружие получше.

5

очень жесткий гринд, в плане времени. Порой приходится на огромные расстояния бегать, чтобы добыть нужные ресы для крафта/строительства.
Но изучать локации интересно. А если не нравится, что по какой то территории ходит ночью паук, например, то просто днем можно застроить то место, откуда он выходит))

3

Как выживалка она скучная, боевая система кривая, но интересен сам микромир. Вообще маловато контента они сделали - маунтов нет, приручение чисто косметическое.

1

По текстурам из 2000 х бегать не собираюсь !!!

-11

компьютер свой из 2000х поменяй, в игре красивая графика

9