на главную
об игре

Локализация на русский, русификатор - когда выйдет и будет ли?

А подскажите будет локализация на русский?

Grounded 2 "Русификатор - машинный перевод"
Комментарии:  11
Ваш комментарий

1. Лучший способ — использовать экспорт в CSV или PO:

• Если у тебя есть доступ к Unreal Engine (UE4/UE5), ты можешь:

• Открыть проект.

• Экспортировать строки локализации через систему Localization Dashboard в .po или .csv.

• Я переведу этот файл, сохранив все форматы и переменные.

• Затем ты импортируешь файл обратно в UE — и всё будет работать.

2. Если у тебя только .uasset:

• Я могу попробовать извлечь строки из бинарного файла (частично или полностью).

• Перевести их.

• Но потом тебе всё равно придётся вручную или через редактор Unreal вставлять их обратно, или конвертировать .uasset в текстовый формат.
нужен Unreal короче

в родмапе разрабов написано, что в планах есть, но когда конкретно - неизвестно

в ближайший год можно не ждать . Но есть хорошая новость. Энтузиасты взялись за это дело и уже в ручную без нейросетки переведено около 10% всего текста

скажите как делают русификаторы и я попробую заняться этим

я попробовал, но я теоретически нашел где, но открыть файл с локализацией не могу вот файл Text_enus.uasset

Gpt говорит,что это возможно,но при этом нужно иметь Unreal Engine (UE4/UE5)

там сложная структура и так легко не изменить текст

Вот ещё

Если ты работаешь с готовой игрой (например, модификация), то сначала надо извлечь .uasset из .pak, а потом уже работать с ним через FModel или UAssetGUI.

Поищи паблик Grounded в вк, там обещали русик сделать

Новое на форуме Grounded 2