Локализация на русский, русификатор - когда выйдет и будет ли?
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
1. Лучший способ — использовать экспорт в CSV или PO:
• Если у тебя есть доступ к Unreal Engine (UE4/UE5), ты можешь:
• Открыть проект.
• Экспортировать строки локализации через систему Localization Dashboard в .po или .csv.
• Я переведу этот файл, сохранив все форматы и переменные.
• Затем ты импортируешь файл обратно в UE — и всё будет работать.
2. Если у тебя только .uasset:
• Я могу попробовать извлечь строки из бинарного файла (частично или полностью).
• Перевести их.
• Но потом тебе всё равно придётся вручную или через редактор Unreal вставлять их обратно, или конвертировать .uasset в текстовый формат.
нужен Unreal короче
в родмапе разрабов написано, что в планах есть, но когда конкретно - неизвестно
а скажи ссылку где это делают
Паблик в вк Grounded
скажите как делают русификаторы и я попробую заняться этим
Gpt говорит,что это возможно,но при этом нужно иметь Unreal Engine (UE4/UE5)
там сложная структура и так легко не изменить текст
Вот ещё
Если ты работаешь с готовой игрой (например, модификация), то сначала надо извлечь .uasset из .pak, а потом уже работать с ним через FModel или UAssetGUI.
Поищи паблик Grounded в вк, там обещали русик сделать
Машинный перевод выложили вчера.
А подскажите будет локализация на русский?