на главную
об игре

Мастер-сейв GTA III

Мастер-сейв («Мастерка», Master Save или Ultimate Game Starter) – это
прохождение как можно большего числа дополнительных заданий в наиболее раннее
доступный момент игры. В GTA III мастер-сейвом является прохождение всего
подобного до начала первой миссии – Give Me Liberty.

Общая информация:

Условия прохождения:
— Проходить без смертей и арестов
— Не использовать чит-коды
— Играть без лишних попыток выполнения миссий, то есть проходить всё с первого раза.

Перемещение между островами:
1) С Portland можно уехать на Staunton Island, используя дыру в коллизии
возле туннеля. Подойдут Mr. Wongs, Patriot и Borgnine. (by Mustein)
2) Со Staunton Island на Portland можно попасть, используя катер.
3) Со Staunton Island на Shoreside Vale и обратно можно попасть по туннелю Porter.
4) С Shoreside Vale на Portland также можно перелететь на Dodo, припаркованном
в Francis International Airport.

Видео абсолютно всех способов перемещения с Portland на Staunton Island:

Используемые термины:

1. Миссия такси в памяти (МТвП)
Можно выполнить такси-миссию на любом гражданском транспорте. Для этого
нужно сесть в такси, зажать «оглянуться назад», выйти из такси, сесть
в произвольную машину, отпустить кнопку. Миссия запустится (by AlSar, KAS).

2. Неосязаемость и aDP
Artificial Dent Proof (aDP) – искусственная несминаемость, полученная путём
трюкас утилизатором. Практически любую машину можно сделать несминаемой, а
до сохраненияв гараже – и неосязаемой, используя утилизатор. Защита, полностью
аналогичная обычной DP, получила название aDP. Установить её невозможно только
на автомобили, которые не принимает утилизатор, а именно: Blista, Bus, Dodo,
Firetruck, Rhino, Securicar, Trashmaster. Единственное требование – в машине
на переднем сиденье должен находиться пассажир. Сначала используем баг «Миссия
такси в памяти». Затем, когда пассажир сядет в нужную машину, едем к утилизатору
и прижимаемся к его стенке водительской дверью. Выходим из автомобиля, удерживая
кнопку «Посмотреть назад», при этом Claude «пролезет» сквозь пассажира и выйдет
через правую дверь, а машину начнёт поднимать кран. Немедленно садимся в
автомобиль снова (после посадки кнопку можно отпустить), кран его сбросит.
После этого машина станет неосязаемой. А после сохранения в гараже станет
несминаемой. Стоит отметить, что, если выйти из машины, сесть обратно в
неосязаемый вариант уже не получится (by KАS).

Кроме утилизатора, неосязаемость машине можно придать и при помощи крана
импорта-экспорта. Для этого, отвозим необходимый автомобиль к крану в доках,
оставляем с открытой дверью, бежим пешком и ловим такси у въезда в доки.
Едем к крану на нужной для получения неосязаемости машине. Возле крана
спаунится грузовик, заталкиваем его в зону погрузки Клодом, затем, используя
баг «миссия такси в памяти», запускаем на необходимой нам машине миссию такси,
берём пассажира. Далее поворачиваемся водительской дверью к грузовику,
стреляем в него из Micro Uzi. Когда грузовик загорится, отъезжаем, чтобы не
повредить транспортное средство. Затем подъезжаем впритирку к грузовику и,
смотря назад, выходим, и сразу же заходим в автомобиль. Кран поднимет его,
транспортное средство неосязаемо. Покинуть транспортное средство можно в том
случае, когда колумбиец вытащит нас из автомобиля (by LATE).

3. «Продавка»
Продавка – это продавливание транспортного средства сквозь текстуры на крышу подземной
линии метро или туннеля Porter с целью переправки между островами Liberty City (by Mustein).

4. «Пометка»
Можно защитить транспортные средства в игре от пропадания после роликов
и после очищения территории от машин методом «метки». «Меченый» автомобиль
ни в одной кат-сцене игры не исчезнет. Кроме того, начиная с «пометок»
10 транспортных средств, трафик в городе исчезнет, а после 25 «пометок»
прекратят появляться прохожие (by Mustein).
Существует 2 способа:
1) Если за рулём Claude, то нужно воспользоваться помощью бандита-угонщика. Когда он
захочет сесть в нашу машину, прижимаемся водительской дверью к стене, и в тот момент,
когда угонщик будет садиться, нажимаем кнопку «повтор» (F1 или F3).

2) Для «пометки» автомобиля из трафика у него перекрывается левая дверь (лучше
на светофоре). Затем нужно сесть в машину через правую дверь, и в момент посадки
включить-отключить «повтор». После этих действий водитель
становится прозрачным, а машина – «меченой». Если в процессе «метки» Claude
«заглючит», то нужно подпрыгнуть и он «оживёт».Садиться в уже «помеченный»
автомобиль через пассажирскую дверь нельзя, машину нужно отодвинуть, чтобы
сесть через водительскую дверь.

5. Сохранение игры во время rampage
Если сидя в такси зажать «взгляд назад», выйти из такси, начать rampage и отпустить «взгляд назад», то игру можно будет сохранить во время действия rampage.

6. Особенный транспорт
Существуют транспортные средства, которые обладают уникальными свойствами
или не встречаются в трафике игры. В рамках мастер-сейва рассмотрим
два вида особенностей:
RM — Rare Model (Редкая модель)
NE — No Extra (Отсутствие какой-либо детали из-за глюка)
Более подробная информация в соответствующей теме:
Уникальный и редкий транспорт

7. Сокращения используемых повторов:
RR — Rampage Replay (Подбор пикапа rampage в «повторе»)
RFR — Rampage Failing Replay (Включение «повтора», отменяющего rampage)
Если во время прохождения rampage включить (F3) «повтор», в котором игровое
время на 2 часа больше, чем в текущей игре, где проходится rampage, то он провалится.

Начало мастер-сейва:

Чтобы остаться в тюремной униформе, необходимо начать игру с провала первой
миссии – Give Me Liberty. Смотрим первый ролик, садимся в автомобиль Kuruma.
Не проезжая вперёд, переворачиваем его на бордюре справа, быстро выползаем из
машины и прыгаем в тот же самый бордюр. Claude ударится и в момент затемнения
экрана будет делать шаг назад, а миссия заново не начнётся. Мы окажемся в
тюремной одежде на мосту Callahan вне миссии, предоставленные сами себе.
Claude не сможет садиться в авто, однако это устраняется обычным подпрыгиванием.
Дверь в Портлендской квартире закрыта, сохраниться там сразу не получится. Однако
это поправимо – дверь можно разблокировать. Для этого заезжаем внутрь комнаты
на неосязаемом автомобиле и выходим. Игра сохранится, а дверь после
этого будет открыта, и мы сможем без проблем сохранять игру на Portland.
Когда потребуется начать миссию заново, нужно попрыгать на том
месте, где должна стоять Kuruma, но сейчас нам не до этого…

Список того, что можно выполнить в мастер-сейве:

Информация о расположении спрятанных пакетов, уникальных прыжков, rampage,
гаражей импорта-экспорта, гоночных миссий, миссий RC Toyz широко доступна в Интернете.
В данном разделе обратим внимание только на особо сложные на момент мастер-сейва случаи.

1. Сбор спрятанных пакетов
Может возникнуть сложность с подбором пакета, находящегося наверху Шорсайдского
подъемного моста, соединяющего Shoreside Vale и Staunton Island. Чтобы взять
данный пакет, залетаем на поднятую часть этого моста на Dodo, приставляем
самолёт к бордюру, запрыгиваем на него и берём пакет.

2. Выполнение уникальных прыжков
В таком прохождении выполнение прыжка на мосту Callahan затруднено тем, что
там остались обломки от взрыва. Но выполнить этот прыжок можно.

3. Импорт-экспорт Portland
Если загрузить «повтор» с необходимой автомашиной, то гарантировано данная
модель будет загружена в память игры, что многократно позволит увеличить
шанс встретить данный автомобиль.
— Moonbeam, Linerunner, Pony, Rumpo, Bobcat, Coach,
Mule, Yankee, Patriot – припаркованы на Portland;
— Securicar, Flatbed, Trashmaster, Bus – ездят по Portland, но они появляются
в игре только в том случае, если Claude находится на территории, отмеченной
голубым, зелёным и красным цветами на данной карте;
— Dodo – припаркован в Francis International Airport на Shoreside Vale.
Перелетаем оттуда на Portland и экспортируем;
— Mr. Whoopee – нигде не припаркован, можно получить в ходе миссии пожарного,
где он иногда может встретиться, потушив и отвезя на экспорт. На улице чаще
всего модель ездит в районе Portland View, повысится шанс встретить, если
просмотрим «повтор» с данным автомобилем. (by Nick007J)

— Blista – встречается на Portland в миссии пожарного, следует потушить и отвести на экспорт.
Также она припаркована на Staunton Island, перевезти на Portland можно, используя «продавку».
С этого места начинаем давить. Как только машина упадёт на крышу туннеля Porter, нужно сразу
нажать «вперёд», иначе она покатится задом и слетит с крыши. Далее едем в сторону Portland
по крыше туннеля, ступеньку, что нам встретится, объезжаем по краю туннеля. Когда приблизимся
к острову, съезжаем с крыши – Blista провалится в «blue hell» и появится уже на Portland (by Mustein).

4. Импорт-экспорт Shoreside Vale (частично)
— Cheetah, Landstalker, Stinger, Banshee, Kuruma, Taxi,
Esperanto, Manana, Sentinel, Infernus – припаркованы на Shoreside Vale;
— Idaho – припаркован на Staunton Island;
— Cabbie, Perennial, Stallion – припаркованы на Portland, ездят
по Shoreside Vale. Можно переправить из Portland, используя неосязаемость;
— Stretch – ездит по Shoreside Vale;
— BF Injection – на момент мастер-сейва недоступен,
появляется только после миссии Sayonara Salvatore.

5. Импорт-экспорт служебных автомобилей (частично)
— Police Car, Ambulance, Fire Truck – припаркованы на Portland;
— Enforcer – можно получить при четырех звездах розыска на Portland;
Также припаркован на Staunton Island, можно переправить на Portland, используя «продавку».
В этом месте сдаём назад, после продавливания едем по крыше туннеля Porter
направо до поворота, где сворачиваем в сторону Portland. По пути будет несколько
бордюров, которые объезжаем по краю крыши туннеля. Подъезжаем к стене,
загораживающей проезд, и прыгаем в «blue hell». Мы окажемся на Portland.

— Barracks OL – припаркован на Staunton Island, можно переправить на Portland, используя продавку.
Сдаём из этого места назад, когда машина начнёт застревать и искрить, жмём «вперёд»
и «вправо», и проваливаемся на крышу туннеля Porter. Иногда машина может переворачиваться.
После этого едем в сторону Portland, по пути нужно объехать два невидимых бордюра,
находящихся в середине туннеля, по узкому краю, затем подъезжаем к стене, загораживающей
проезд, и прыгаем в «blue hell». Мы окажемся на Portland (by d00m41k);

— FBI Car, Rhino – на момент мастер-сейва недоступны, FBI Car появляется после открытия
Staunton Island (миссия Last Requests), Rhino – можно оттолкать в гараж с базы Фила Кэссиди во время миссии Arms Shortage, также он появляется после открытия Shoreside Vale (миссия A Drop in the Ocean) и спаунится на базе Фила Кэссиди (после миссии The Exchange).

6. Миссия таксиста
Для того, чтобы сумма денег была больше, следует отвезти все 100 пассажиров за
один раз.
Лёгкие способы прохождения:
1) Можно проходить миссию на любом транспортном средстве, используя МТвП;
2) Также можно поставить на машину aDP;
3) Можно частично или полностью убрать трафик;
4) Есть способ отключить таймер у миссии, для этого нужно посадить пассажира
в машину такси в самую последнюю секунду.

7. Миссия парамедика
Лёгкие способы прохождения:
1) Можно поставить на машину aDP;
2) Можно частично или полностью убрать трафик.

8. Миссия пожарного
Чтобы в статистику не записали лишнюю взорванную машину, после тушения последнего
пожара нужно сразу же отключать миссию или выходить из пожарной машины.
На Shoreside Vale возникают сложности с прохождением данной миссии за один подход, так как
игра вычисляет время для тушения пожара без учёта планировки дорог и водных преград.
Пройти за один раз можно, только если повезёт с выпадением нескольких первых пожаров.

Лёгкие способы прохождения:
1) После включения-отключения «повтора» пожар тушится автоматически;
2) При помощи крана экспорта в доках Portland, Fire Truck можно придать
неосязаемость. Стоит отметить, что Fire Truck не утилизируется, и единственным
способом получения неосязаемости является кран экспорта, который становится
недоступным после экспорта Fire Truck. После получения неосязаемости, чтобы
игра замедлилась, начинаем миссию пожарного, делаем уникальный прыжок
и отменяем миссию пожарного;
3) Можно частично или полностью убрать трафик.

9. Миссия полицейского (vigilante)
Лёгкие способ прохождения:
1) Если при виде преступника включить-выключить «паузу» (Esc), то он остановится
и выйдет из автомобиля (если на сработает, попробуйте через некоторое время снова);
2) Можно поставить на машину aDP;
3) Можно частично или полностью убрать трафик.

10. Выполнение rampage
При помощи rampage в игре можно делать «наложение» миссий.
Кроме того, учитывая, что в ходе миссии The Exchange у игрока отнимут оружие,
и его придётся собирать заново, не рекомендуется в мастер-сейве проходить
rampage всех типов оружия, чтобы иметь возможность быстро собрать оружие.
Учитывая, что Pistol нужно собирать у hideout, является целесообразным
не проходить rampage только данных типов оружия: Shotgun, Sniper Rifle,
Rocket Launcher, Molotov Cocktail, Grenades (см. пункт 14)

11. Внедорожные гонки
— Patriot Playground;
— Multistorey Mayhem;
— A Ride in the Park;
— Gripped!
При повторном прохождении данных миссий в статистику будет добавляться лишняя
попытка миссии, поэтому ставить лучший результат нужно с первого раза.
Лёгкий способ прохождения миссий:
Если подобрать чекпоинт в последний момент, то таймер миссии будет отключен.

Также этот баг позволяет улучшить результаты гонок. Так, если убрать таймер
вторым маркером миссии, то есть тем, который первый после появления таймера,
то минимальные результаты у миссий вот такие: Patriot Playground — 20 секунд,
Multistorey Mayhem — 20 секунд, A Ride in the Park — 10 секунд, Gripped! — 15 секунд.

12. Миссии RC Toyz
— Diablo Destruction;
— Mafia Massacre;
— Casino Calamity;
— Rumpo Rampage
В миссиях RC Toyz максимальным значением является 32,767 взорванных бандитских
автомашин. Достигнуть этого результата можно следующим образом: игра учитывает
в статистику все взрывы транспортных средств, которые были воспроизведены в
«повторе». Таким образом, если во время миссии однократно использовать,
например, «повтор» с 16 взорванными машинами бандитов, а также 1213 раза
просматривать «повтор» с 27, то сумма в 32767 будет достигнута. Главное, стоит
учитывать, что при наборе значения большего, чем 32767, оно уйдёт в минус.

13. Заработок денег
Максимальное значение денег в игре – $2.147.483.647, если превысить это значение,
сумма уйдёт в минус. Чтобы этого не произошло (а впереди награды за все сюжетные миссии
и задания общей суммой $2.000.000), нужно набрать не это значение, а на два с небольшим
миллиона меньше.
Первый способ:
Проходить безостановочно миссию пожарного. Примерно
после 4100 пожаров будет достигнута нужная сумма.
Второй способ:
Беспрерывно выполнять миссию полицейского (vigilante). После
убийства примерно 1700 преступников нужная сумма будет получена.

14. Сбор оружия
После RFR или сохранения игры во время rampage игроку будет добавлено 30,000 патронов того типа оружия,
которое было задействовано. Таким образом, для достижения максимального количества
патронов в 99,999, нужно провалить rampage 4 раза (by чемпион 2008).

Также можно добавить себе пульт дистанционного управления, если поставить
автомобильную бомбу на Shoreside Vale.
Единственное оружие, которое отсутствует в rampage — Pistol, необходимо
собирать возле hideout после сбора 10 спрятанных пакетов.

15. Улучшение точности стрельбы
Если стрелять из М16 с видом от первого лица, то игра не будет учитывать
эти пули, как выстреленные, но как попавшие в цель они учитываются.
Стреляя таким образом, можно поднять точность до 100% и неограниченно
выше. Чтобы скорость стрельбы была выше, нужно отключить лимитёр кадров.

16. Увеличение криминального рейтинга
Максимальное в игре звание Boss достигается при наборе 5000 очков. Однако, сколько
очков бы вы ни набрали, в мастер-сейве криминальный рейтинг останавливается на
отметке 3521 и звании Right-Hand Man. В дальнейшем, после открытия Staunton Island
(миссия Last Requests), данный предел отодвигается до 4552 очков и звания Capo.
Ну а после открытия Shoreside Vale (миссия A Drop in the Ocean) вам сразу зачислится
вся набранная сумма. Тем не менее, задуматься об итоговом криминальном рейтинге
стоит уже в мастер-сейве. Заработок максимального числа денег ($2.147.483.647)
принесёт около 429,496 очков рейтинга. Далее его можно повышать вручную.
Наиболее эффективные способы:
— Улучшение точности стрельбы: 5 очков за каждый процент
(возможно получить неограниченное число более 100%), если выстрелян хотя бы 101 патрон.
— Уничтожение полицейских вертолётов: 30 очков за каждый сбитый вертолёт;

17. Сохранение уникальных подсказок
Существуют игровые подсказки, которые не появятся снова
после их прочтения, их подбирать не рекомендуется.
— Подсказка у госпиталя Portland;
— Подсказка у полицейского участка Portland.

18. Сохранение особенного транспорта
В мастер-сейве можно сохранить несколько образцов особенного транспорта.
Описание и методы получения этих транспортных средств – в соответствующей теме.
— Taxi (NE);
— Hoods Rumpo XL (NE);
— Toyz (RM);
— Mr. Wongs (RM);
— Mr. Whoopee (RM);
— Barracks OL (RM);
— Panlantic (RM);
— Borgnine (RM);

19. Улучшение статистики
По собственному желанию, можно улучшить показатели статистики игры:
— Лучшее время полёта на Dodo;
— Доставлено пассажиров в миссии такси;
— Заработано денег в миссии такси;
— Спасено людей в миссии медика;
— Максимальный уровень заданий в миссии медика;
— Убито преступников в миссии полицейского (vigilante);
— Потушено пожаров в миссии пожарного (vigilante);
— Длина лучшего безумного прыжка;
— Высота лучшего безумного прыжка;
— Перевороты в лучшем безумном прыжке;
— Разворот в лучшем безумном прыжке
Статистику трюков на автомобиле проще всего улучшать, используя глюк поезда,
который ездит по надземной линии метро Portland. Когда поезд врезается в
автомобиль, стоящий на рельсах, он может придать сильный импульс, в результате
которого автомобиль может улететь высоко вверх, а также далеко по горизонтали,
например, долететь до Staunton Island.

Единственный пункт статистики, который очень сложно улучшить, используя глюк
поезда, это количество переворотов. Данный пункт статистики можно улучшить
следующим образом: ставим в Francis International Airport на рампу Barracks, таким образом,
чтобы его перед стоял на самом краю, а зад был на данной конструкции.
После чего берём заранее приготовленный Infernus, сильно разгоняемся,
и врезаемся в перед Barracks. После произошедшего удара, Infernus в большинстве
случаев сильно отлетает, и в воздухе может многократно перевернуться через крышу.

?t=4m23s

20. Название сохранения
Название сейва, отображаемое при выборе слота при сохранении и загрузке игры,
зависит от последней пройденной миссии. Его можно выбрать из следующего списка:
— Patriot Playground;
— Multistorey Mayhem;
— A Ride in the Park;
— Gripped!;
— Diablo Destruction;
— Mafia Massacre;
— Casino Calamity;
— Rumpo Rampage

Отдельное спасибо:

Nick007J:
За нахождение способа быстрого нахождения транспортных средств для их экспорта при помощи повтора.
За определение районов, где проще всего найти транспортные средства, необходимые для экспорта.
За объяснение работы скриптов и игровой механики.
За помощь при обработке текста и внесении изменений в данный Гайд.

AlSar:
За помощь при составлении и редактирование данного Гайда.
За нахождение способа прохождения миссии такси на любом транспортном средстве.
За съёмку поясняющих скриншотов.

bas-bas23:
За запись видео, обучающего отмене таймера во внедорожных гонках, а также в миссии такси.
За открытие способа улучшения результатов внедорожных миссий до наилучшего результата.
За запись видео, показывающего способ наиболее быстрого получения патронов.
За запись видео, демонстрирующего возможность получения больших чисел в миссиях RC Toyz.
За запись видео метода улучшения статистики трюков на автомобиле.
За запись видео метода быстрого получения Mr Whoopee для дальнейшего экспорта.

d00m41k:
За нахождение способа «продавки» Barracks OL.

LATE:
За нахождение способа получения «неосязаемого» Firetruck
За запись видео, демонстрирующего один из вариантов прохождения миссии
пожарного на Shoreside Vale.
За запись видео методов «продавки».

Mustein:
За открытие простого способа перемещения с Portland на Staunton Island.
За открытие способа «продавки» и переправления с помощью него автомобилей на другие острова.
За открытие способа «пометки» машин.

Sanek163:
За нахождение способа получения NE-машин.

KАS:
За описание способа прохождения миссии такси на любом транспортном средстве.
За открытие способа получения aDP и «неосязаемости».

Комментарии:  102
Ваш комментарий

То, что нужно было сделать давно. Закреплено.
Ошибки и прочее поправлю сейчас.

Очень интересное чтиво. Надо будет как-нибудь попробовать. А каким образом деньги уходят в минус после 2,147,483,647$? Как это выглядит? Я читал, что такая же сумма - предел в GTA V. Насчёт остальных частей не знаю. В них тоже?

TommyAssassin
Как это выглядит?
При наборе хотя бы одного доллара после числа $2.147.483.647 будет $-2.147.483.648.
Я читал, что такая же сумма - предел в GTA V.
Именно так, максимальное число в 4 байтах.
Насчёт остальных частей не знаю. В них тоже?
GTA VC, SA, LCS, VCS, CW - $999.999.999
GTA IV, EFLC - предположительно $2.147.483.647, упоминаний о достижении не знаю.

TommyAssassin
А каким образом деньги уходят в минус после 2,147,483,647$? Как это выглядит?
очень просто) набираешь еще хоть 1 бакс и всё, это будет -2,147,483,648$

Я читал, что такая же сумма - предел в GTA V.
в гта5 сделали умнее - больше этой суммы не набрать и в минус нельзя уйти.

Насчёт остальных частей не знаю. В них тоже?
нет. в гтавс можно получить до 999,999,999, но прикол в том, что если с такой суммой получить одномоментно награду за миссию, которая превысит 2,147,483,647, то сумма станет равна нулю.
http://img.playground.ru/images/7/5/cone__crazy.png (на скрине показан момент такой - до миссии было 999,999,999, после получения награды данной сумма=0, счетчик очень медленно сползает вниз)

в гтаса, гта тбогт также 999,999,999 максимум, насчет обнуления там не знаю. в гтаса можно казино задолжать до 1 лимона.

насчет остальных частей сам невкурсе.

нет. в гтавс можно получить до 999,999,999, но прикол в том, что если с такой суммой получить одномоментно награду за миссию, которая превысит 2,147,483,647, то сумма станет равна нулю.
img.playground.ru/images/7/5/cone__crazy.png (на скрине показан момент такой - до миссии было 999,999,999, после получения награды данной сумма=0, счетчик очень медленно сползает вниз)


А как так много можно получить?

TommyAssassin
А как так много можно получить?
Перепроходить допмиссию Cone Crazy, улучшая результат на 1 секунду каждый раз.
Но об этом поговорим в соответствующей теме о ВС, которая будет позже.

UPD
Все переписано и дооформлено.
Завтра добью пункт о крим. рейтинге, устал.

UPD2
Дописан пункт о криминальном рейтинге, гайд закончен.

Я всё ещё собираю пакеты. В Портланде что-то забыл, но заново обшаривать было влом, перебрался на Стонтон.

тема задрот 80лвл :D интересно,но я бы не рискнул)))мне бы на 100% ее когда нибудь пройти(никогда не ставил себе такой цели...пока что завершены ВС и СА,сейчас четверку до сотни набиваю).игрокам удачи

В понедельник прошел III на 100%.Будет время, займусь и мастер-сейвом.

Wildstylo
тема задрот 80лвл :D
O RLY?
мне бы на 100% ее когда нибудь пройти
Ну а когда проходил уже на сотню, уже просто проходить неинтересно.
игрокам удачи
Спасибо, я вот сейчас в мастерке, такси-миссию выполняю.

Savanna
Удачи.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto 3