на главную
об игре

Модификации

Модификации

Все ваши самодельные и/или любые не вышедшие моды обсуждаем ТУТ и нигде больше. Не флудить, не наезжать, не материться, в противном случае вы будете отключены от просмотра сайта!

Комментарии:  335
Ваш комментарий

Бамп работает только на белом фоне (по крайней мере когда я ставил текстуру, то его практически не было заметно), поэтому область его применения в GTA3 очень ограничена (массово его можно юзать разве что в Зимнем моде), сам эффект ингейм выглядит кривовато (например с разных сторон обзора рисунок может быть выпуклым или вогнутым, нельзя сделать его всегда выпуклым, а так же сам эффект поддерживает только 2 уровня "объёма", т.е. ничего сложнее псевдообъёмного текста создать не получится).

Способ для тех, кто шарит в формате DFF:

1. Собственно, нужно набрать следующюю бинарную структуру в HEX-эдиторе для секции Extension в DFF (скажите спасибо мне, что я её разобрал):

*Extension
**Material Effects PLG - optional (id288,size,RWver, 1, 1, 1, 1)
***Texture - optional (See Material Effects PLG for more information) (id6,size,RWver)
****Struct (id1,size,RWver, FilterFlag, 1)
****String - environment map name (id2,size,RWver, string)
****String - alpha texture name (id2,size,RWver, string)
****Extension (id3,size,RWver)
***Texture - optional (See Material Effects PLG for more information) (id6,size,RWver)
****Struct (id1,size,RWver, FilterFlag, 0)
****String - environment map name (id2,size,RWver, string)
****String - alpha texture name (id2,size,RWver, string)
****Extension (id3,size,RWver)

Здесь объявляются 2 текстуры для 2-х эффектов, первый просто подменяет текстуру на модели (там должна быть пустая строка, так же как для основной текстуры), второй - собственно имя текстуры бампа в TXD.

Для тех, кому лень ковыряться в хексе, может использовать готовую секцию в одном из DFF от GTA3 (забыл как называется).

2. В атомике DFF нужно поставить 2 указателя на 2 эффекта - Particles PLG (№0) и Material Effect PLG (№1).

3. Через RWanalyze добавить секции в DFF.

Способ для тех, кто ничего не понимает в DFF: к сожалению, ни скрипт КАМа, ни Заноза не понимают данную секцию и не умеют её создавать, поэтому - ничего не поделаешь.

Сломал лимит путей, плагин увеличивает лимит путей в 4 раза.

https://yadi.sk/d/xBl-fU65bUV2g

Анимация не имеет отличий. А модель имеет кости которую не поддерживает гта3 для персов.
Хотя если всунуть наоборот из ПК в юбилейную, то она там будет работать.
Пару месяцев назад сделал что бы отстрелянные головы не исчезали. Однако не знаю как исправить тот баг с лодом у персов.
Еще сделал динамическое освещение для объектов и зданий. То есть освещение как у педов и машин.

Limit adjuster 2.0
Объединены все плагины в один лимит аджастер.
Лимит ID(DFF,TXD) расширен до 65535.
Добавлены лимиты карты, воды, припаркованных авто, рандомных авто для автопарка, пикапы, сферы и пулы mloInstanceStore, mloModelStore, xtraCompsModelStore.
Неизвестные лимиты Unknown1, Unknown2 переименованны в Cutscene directory (anim\cuts.dir) и Directory (models\gta3.dir, models\txd.dir), остальные удалены.
Добавлена возможность включить коллизии для вертолетов и самолетов.
Добавлены новые абилки в vehicle ability loader:
nopress - авто нельзя отправить под пресс,
explode - взрываемость как у deaddodo,
tank - танк.
Обновлен аси-лоадер, ddraw_hooked.dll больше не нужен.

https://yadi.sk/d/uO5bPGF_bTGeC

vitlgt
Ого! Вкусно!!! Пойду тестить
DimZet
Скрины в студию! Как и где будешь использовать динамическое освещение и прозрачнуюю воду?

Limit adjuster 2.0.4
Добавлен лимит MaxID в PATH LIMITS.
Добавлены абилки в vehicle ability loader:
nopay_n_spray - авто нельзя перекрасить/починить в pay'n'spray
siren - сирена
flash - используется автомобилями taxi, cabbie, borgnine, fbi car
noradio1 - выключает радио
noradio2 - выключает радио и включает коповскую волну
siren_flash - мигалка с сиреной

https://yadi.sk/d/uO5bPGF_bTGeC

У каждого пикапа есть свой объект. Для повышения лимита пикапов нужно также повышать лимит объектов (#Objects=450).

вот сделал новый участок , в этом окон меньше

Черно - белая текстура хрома по всячески извращенная скручиваниями и т.д. и т.п. и вообще как говорилось мною раннее будет смотреться на автомобилях в 100500 раз лучше чем ошметки некоего разноцветного г0вна. ИМХО. Разбирайтесь сами короче может и свою текстурку залью. =)

Подскажите,где находится текстуры неба?
Нашел только "coronamoon" в particle а остальные где?

Pashtet7
у неба нет текстуры

кто то дос их пор играет в неё??? да мне уже год как 4 часть неинтересна, а вы ещё на 3 играете???

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto 3