Самая скриптовая тема
Комментарии:
141
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Нашел способ загрузки текстуры на экран. При чем стандартными опкодами гта3. И загружать можно более 3-х текстур сразу.
Вот только не знаю как выгрузить текстуры. И ошибка при выходе из игры.
Удалось мне сделать карту, правда она кроме положения игрока и иконок сервиса не показывает. И происходит вспышка при отключении.
Но положение игрока показывает в точности на 95% и плавно меняется при движении.
И так на экран вывел 5 текстур.
Скрипт включу в d_box#4
Загрузил пока на http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22258
Жаль нельзя вращать текстуру, тогда можно было бы сделать спидометр.
Еще сделал подобие джетпаку. Хотите залететь к Дональду или на голову статуе свободы? Запросто.
Хочу узнать номера моделей и т.д., поскольку в справке Sanny Builder я не нашёл:
1. ID банд и челов
2. Иконки радара и гаражей
3. Интерьеры
4. Номера пушек
5. Номера маркеров и их значение
Пока вот. И здесь можно делится всякими скриптами, поскольку это Самая официальная Скриптовая Тема GTA 3.
Я в скриптинге ничего не понимаю, поэтому привожу комментарий от разработчиков по этому поводу:
ModelIDs
peds: 0-89
vehicles: 90-159
wheels: 160-169
weapons: 170-184
cutscene heads/objs: 185-189
car components 190-195
ped components 196-197
miscellaneous 196-199
peds:
POOR_FAMILY_CAR 1
RICH_FAMILY_CAR 2
EXECUTIVE_CAR 4
WORKER_CAR 8
SPECIAL_CAR 16
BIG_CAR 32
TAXI_CAR 64
ModelIDs
peds: 0-89
vehicles: 90-159
wheels: 160-169
weapons: 170-184
cutscene heads/objs: 185-189
car components 190-195
ped components 196-197
miscellaneous 196-199
Хм... какие модели точно не указаны, но всё равно спс)
1. Они есть в файле data\default.ide в секции peds первая цифра. Также и в SB если ввести #, рядом с названием покажет и ID.
2. models\hud.txd
3. ???
4. 0 – Fist; 1 – Bat; 2 – Pistol; 3 – Uzi; 4 – Shotgun; 5 – AK47; 6 – M16; 7 – Sniper; 8 – Rocket; 9 – Flame; 10 – Molotov; 11 – Grenade; 12 – Detonator.
5. 0 = pink dots; 1 = radar_asuka; 2 = radar_bomb; 3 = radar_cat; 4 = radar_centre; 5 = radar_copcar; 6 = radar_don; 7 = radar_eight; 8 = radar_el; 9 = radar_ice; 10 = radar_joey; 11 = radar_kenji; 12 = radar_liz; 13 = radar_luigi; 14 = radar_north; 15 = radar_ray; 16 = radar_sal; 17 = radar_save; 18 = radar_spray; 19 = radar_tony; 20 = radar_weapon.
ILdar07, спс те!
Только вопрос: как "взломать" data\default.ide и models\hud.txd?
P.S. А чё значит Playa и Copcar?? Я такого не замечал О__о
Взломать??? Я .ide открываю в блокноте, .txd в TXD Workshop'e.
Playa – центр карты или сам игрок. Ну когда играешь, смотришь на радар, а там в центре ты.
Copcar – коповозка. По-моему незаюзаная иконка. Посмотри txd, сам поймёшь.
Вот чё у меня получилось в блокноте:
Всё, я увидел "копкар"!! Называется radar_copcar, а как например в СБ писать - не знаю. Может также?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
я прошерстил форумы про гта3 но не нашёл( может не заметил) тему про скрипты.
думаю многие( в том числе и я) хотят научиться писать миссии для гта, а в частности и третьей.
так вот я предлагаю записать в ЭТУ тему все опкоды и значения, примеры отдельных ситуаций и тд.
может кто-то поделиться с НАМИ своими знаниями на эту тему?