Секреты и приколы GTA III
Комментарии:
400
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Mustein писал: Удивляюсь: почему никто не занимается наложением миссий?
Как никто? Просто не все афишируют.
Вот несколько скринов:
Подробнее об этом скрине:
Я всё думал, что увидим если одновременно закончить миссию S.A.M. и начать её же. Смотрим видео:
Правильный ответ: увидим и то и другое одновременно, жаль игра не до конца справилась с этой дилеммой (вылет).
Альтернативный прикол с этой же миссией:
но тут не всё так просто ибо если пробовать стандартное наложение миссий то всё закончится на этом:
+ времени не хватит. Но благодаря KAS'у (если не ошибаюсь) время для нас больше не помеха!
Если не просто отогнать катер в сторону и вернуться а ещё и проплыть мимо колумбийцев и вернуться после этого то:
Теперь эксперименты с Бобом из "Cutting the grass".
По стандартному сценарию наложения миссий выходит довольно забавно:
Следующую Cut-сцену я просто покажу на видео:
06.03.10 13:16 KAS писал что в заставке прописан Cartel Cruiser и он был прав! Видно, как скрипт небрежно кидает нам его, чего раньше заметить не удавалось.
Я упорно пытался довезти двух Бобов на своём такси но при любом раскладе был провал миссии. Я умудрился провалить её 2 раза подряд:
Потом я просто решил начав миссию единожды, покатать Боба по другим миссиям. Везде игра вылетала. Показалось что мне повезло с Патриотом но при провале миссии вылет как и при её прохождении:
Нам с Бобом удалось поработать таксистами-напарниками:
После окончания миссии вылет.
Я решил съездить с Бобом на миссию по его уничтожению. Если не перепрыгнуть столбцы с "cornerslikemad" то ничего не выйдет (нельзя надолго оставлять такси или отходить на даже несерьёзное расстояние).
После повторного начала миссии быстро везём нашего первого Боба в порт (любые другие действия у меня заканчивались провалом миссии) и вот что мы получим:
Меня заинтересовала стрелка, что осталась над такси. После покраски не исчезает но не сохраняется побывав в гараже. Но немного я с ней поприкалывался:
"теперь я в теме!" Ещё я на этой такси грабил банк, развозил проституток попутно делая наложение миссий, тут много места для фантазии.
После этого я решил поглумиться и над нулевой миссией. Работал таксистом с 8'ball'ом, мутил сохранения перед нулевой но потом увидел что об этом на форуме писали и немало.
Вот несколько забавных скринов:
Работая таксистом с 8'ball'ом, поймал глюк:
Как и КAS'у, мне удалось сохраниться до окончания миссии "Drive Misty for me" только делал я это немного другим способом.
Кстати, Мисти не особо смущает отсутствие машины хоть в миссии и присутствует слово Drive =)
Ещё сохранялся во время Cut-сцены с переодеванием. Этот сейв даже можно загрузить, однако через пару секунд игра вылетает. Забавно выглядит "смена одежды":
Вот небольшие наблюдения за глюками при наложении миссии в случае с Toys:
Если взять, например, вот этот ремпейдж
и начать взрывать Якудзу, то начисляться будет сразу по 2 убийства:
И всё это лишь некоторые наблюдения в нескольких миссиях! Приколы безграничны и их можно совмещать, насколько хватает фантазии! Да скринил и снимал я далеко не всё подряд.
Вот пример совмещений приколов:
Хотите такой же скрин? Тут ничего сложного!
Всем добра!
Можно "отключить" первую миссию уже после того, как Клод с Лысым приехали к убежищу и переоделись. Абсолютно тем же способом - переворачиваем Куруму, прыгаем в нее, если во время затемнения экрана Клод пятится назад, должно получиться:
Упс, об этом писал Артем еще в 2010 году..
Это не всё. Есть 100% возможность сохранить Куруму в сейве вне гаража. Теоретически любой помеченный маркером-опкодом (нужное подчеркнуть) транспорт можно сохранить в любой точке карты, причем сохраняется не только сам тс, но и его параметры на момент сохранения, в т.ч. и повреждения (теоретически сохраняются и временные параметры вроде защит, исчезающих в гараже).
Скрин:
2,147,483,647
если получить еще хотя бы +1, то сумма уйдет в минус
Nick007J
Этим AlSar и Чемпион2008 занимались, если не путаю.
Совершенно верно, около года назад мы исследовали вопрос. Пытались найти решение
с привлечением зарубежных игроков на GTAForums. Собственно тема находится вот здесь.
Общая суть
В теме перечислены вообще самые разные баги сейвов, но затевалось все это ради таймеров.
По итогам исследований вот что выяснили: во всей 3ей эре есть неизбежные баги, завязанные
на основной игровой таймер (Global Timer). После достижения определенного времени в игре
срабатывает тот или иной баг. При игре на 60 FPS баг наступает в 2 раза быстрее, чем при 30 FPS.
Существует 4 стадии бага, связанные со значениями таймера (HEX и обычные часы-минуты):
для 30 FPS - 0x08000000 (37:17), 0x10000000 (74:34), 0x20000000 (149:08), 0x40000000 (298:16);
для 60 FPS - 0x04000000 (18:39), 0x08000000 (37:17), 0x10000000 (74:34), 0x20000000 (149:08).
По самим стадиям
В первую очередь (1 и 2 стадии) страдает игра при сниженной скорости, которая наблюдается
в первую очередь в замедленной съемке при уникальных прыжках, а также при использовании
пикапов "адреналин" или замедляющих читов. Затем (3 и 4 стадии) баги проникают даже в обычный
геймплей на номальной скорости игры. Подробно по стадиям:
1 стадия - небольшое ускорение замедленной съемки при уникальных прыжках.
Вообще это малозаметно и ни на что не влияет. Например, если в VC на Rhino с развернутой башней
выполнять прыжок на рампе в конце ВПП аэропорта Эскобар, то без бага за время замедления можно
сделать 5 выстрелов, а с багом - уже 8-9.
2 стадия - замедленная съемка не отключается после приземления.
Это уже довольно неприятно и мешает нормальному геймплею.
3 стадия - ускорение процессов игры
Влияет на скорость поворота машин в траффике, движение задом наперед, скорострельность
оружия, скорость вращения пикапов, быстроту отделения разбитых частей машин, скорость
движения листьев и газет и т.п. Все эти процессы ускоряются в 2 раза, что сильно мешает игре.
До наступления этой стадии 1 реальная минута соответствует 58 игровым (60 секунд к 58),
а после - 116 (60 секунд к 116).
4 стадия - остановка времени
Все, что одну стадию назад ускорилось в 2 раза, теперь останавливается. Машины траффика
стоят на месте, вращая колесами, листья и газеты не летают, пикапы не вращаются и т.п.
Игра безнадежно сломана.
По играм
GTA III - присутствуют стадии, начиная со 2ой.
Время наступления: 74:34, 149:08, 298:16 для 30 FPS и 37:17, 74:34, 149:08 для 60.
Зависание замедления при уникальных прыжках можно вылечить, 3-4 раза свернув игру по Alt+Tab.
3я стадия и далее - неизлечимо.
GTA VC - присутствуют стадии, начиная с 1ой.
Время наступления: 37:17, 74:34, 149:08, 298:16 для 30 FPS и 18:39, 37:17, 74:34, 149:08 для 60.
Зависание замедления при прыжках лечится также Alt+Tab или включением повтора 7-8 раз.
3я стадия и далее - неизлечимо.
GTA SA - присутствуют стадии, начиная с 3ей.
Время наступления: 149:08, 298:16 для 30 FPS и 74:34, 149:08 для 60.
В SA замедление при прыжках реализовано не через снижение общей скорости игры, а отдельно,
поэтому нарушений замедленной камеры нет. Да и снижения скорости в обычной игре тоже нету.
Имеющиеся стадии протекают лучше, чем в III и VC, в основном реагирует только траффик.
Полной остановки времени тоже нет, просто состояние траффика ухудшается. И этадии неизлечимы.
Тему вот в прошлом году подняли, определенное внимание нашлось, но какого-либо решения
так и не было найдено, да и в любом случае, нужно будет редактировать сейвы сторонними
программами, что не есть хорошо. Заниматься с тех пор было особо некогда, так что с прошлого
лета за темой больше не слежу. Поскольку я предпочитаю игру с 60 FPS, для меня вопрос вдвойне
актуален. В качестве временного решения ThirteenAG изменил свои скрипты CLEO-лимитера
так, что при снижении скорости игры в III-VC всегда ставилось ограничение на 30 FPS.
Это обеспечивает возможность играть 74,5 часа без багов, ну кроме малозаметной 1 стадии в VC.
На абсолютно любое прохождение III-VC 74,5 часа должно хватить. С SA сложнее, в 74 часа
не укладывается даже мастер-сейв, а полное прохождение с УТС выходит за 150 часов.
Так что наблюдать баги с траффиком там приходится. Конечно, есть исправления в некоторых
сейв-эдиторах, но тут уже вопрос, приемлемо ли само их использование.
Мелочи жизни, но всё же.
Если что-то из этого было - прошу не обижаться, я не настолько хорошо помню все 6 тем :D пишите, удалю.
1) Если взяться за миссию с игрушечными радиоуправляемыми машинками и подорвать фургон, в котором сидишь - радио продолжит играть даже после взрыва :)
2) Можно прятаться от полиции в гараже Эйтбола. Я оставила Клода на 20 минут с четырьмя звёздами розыска - ни копов, ни машин. Только вертолёт, который не помеха, потому что в гараже есть крыша.
3) Освещение в некоторых местах буквально пожирает часть объектов, особенно - машины.
4) Вполне вероятно, что сплющивание неосязаемой машины влияет на один из вариантов камеры
5) Кто-то в своё время открыл, что если на неосязаемой машине проехать трамплин для уникального прыжка - камера застрянет на этом месте, время замедлится, а из машины нельзя будет выйти.
Оказывается, схожий с трамплинами эффект дают некоторые самолёты в аэропорту - нужно проезжать под крыльями.
Кстати, при таком раскладе тоже реально завершить миссию, ориентируясь на радар :D маркер на радаре - одна из первых миссий, где нужно привезти Мисти в клуб.
И снова о миссии "Шофер Сиприани"
Если убить Тони - миссия провалится не сразу, а только после того, как он отправится поговорить с триадами. Выглядит это так: голос Тони приказывает Клоду остаться в машине, камера приближается к триадам, а потом выскакивает mission failed.
"Супер рывок"
1) Ставите графику на минимум и выключаете все эффекты.
2) Бежите,как показано на скриншоте.
При таком разбеге Клода толкнет вперед (около дороги) и снимется ~20-50 брони.
Это место ближе к правому краю здания, я уверен таких мест много и вообще игра без ограничителя кадров опасна для жизни Клода :)
НУ А ЭТО ВООБЩЕ!
Глюк основан на посте KАS'а о Клоде под спанком(см предыдущую часть).
1) Выключаете так же как написано в посте всю графику,НО
при это оставьте включенным шлейф(+ у меня стояло разрешение 640х480(16)).
2) Вводите PEASOUP.
3) Вводите TIMEFLIESWHENYOU
4) Едите например к поместью Сальваторе и встаете(как на скриншоте).
5) Вводите 2 раза Boooooring .... и вот тут лично меня накрыло.
Пошли жесткие глюки со шлейфом + автомобиль и Клод потеряли фокус,то есть камера стояла на месте XDD.
Клод летит к маяку
Ну пока все ;)
Извините за мультипост,но я не мог не поделиться этим !.
Двуликий Клод.
Это все тот же глюк с комбинацией читов(PEASOUP+ TIMEFLIESWHENYOU+BOOOOORING).
Глюки самые разные от уже описанных глюков с камеров до
внимание....ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ И НЕВИДИМОГО ОГНЯ.
Если кому интересно я могу запилить видео с невидимым огнем.
Народ. Напишите плиз мне побольше о необычном транспорте GTA 3. такой как Плот, неосязаемая тачка и т.п.
Кстати, я помню, кто-то говорил, что слышал поехавший смех в гта 3.
Так вот, так ржет спецназ.
Кстати, так получилось, что у пилотов вертолета лучшие фразы в GTA III и GTA LCS.
Чемпион2008
Давай для начала попробуем разобрать "агрегатные состояния" Клода.
Ты, конечно, спросишь, к чему я привел весь этот бред сивой кобылы?
Да просто, чтобы показать как все сложно и неоднозначно.
Вот что я имел в виду выше: нужно бы передать часть души Клода - RC-машине, чтобы она запустила скрипт запуска миссии. Невероятно? Не то слово! Задание для конкретных мозгов.
Ну, или, еще вариант: нужно придумать метод, чтобы в обмене Клод-2 получал недостающие параметры, оставаясь, разумеется, с оружием. Что будет с Клодом-1? "Скрипач не нужен!" Возможно, он исчезнет после "Обмена". Или останется в виде статуи на вилле.
Я и сам знаю, что эта задача сложна и необычна, но как идея, как вектор для поиска она, полагаю, вполне перспективна.
Помозгуй над этим постом! )
Kyco4ek
1)Наложения здорово спасают при быстром прохождении, благодаря им можно пропустить 2 сюжетные миссии, но при этом ломается полиц. миссия.
Не нашёл или не заметил такого прикола здесь, поэтому напишу.
С помощью МТВП можно закрыться в сейвхаузе и безпрепятственно бегать по нему.Делается так: на такси подъезжаем к дому и выходим (зажав СКМ), заходим в дом и в момент закрытия дверей отпускаем СКМ.
Так же можно сохраниться с МТВП, при перезагрузке сейва получаем смешную надпись "Миссия такси завершена")
2) Недавно я перепроходил миссию "Последние запросы" и заметил, что в ролике в последнюю секунду появляется незнакомец, саму кат-сцену я не смог отключить - вылет помешал, поэтому я прибегнул к помощи одной утилиты. Я узнал, что незнакомец это член мафии, про него не писали вроде. Вот он:
3)Прикол основан на моем посте за 17.09.2014. Ну и какую тачку нужно в утилизатор отвезти?)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

















































Секреты и приколы ч.6
Предыдущие темы: |I|II|III|IV|V|