на главную
об игре

Секреты и приколы GTA III

Секреты и приколы ч.6

Предыдущие темы: |I|II|III|IV|V|

Комментарии:  400
Ваш комментарий

Mustein писал: Удивляюсь: почему никто не занимается наложением миссий?
Как никто? Просто не все афишируют.
Вот несколько скринов:

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Подробнее об этом скрине:

Я всё думал, что увидим если одновременно закончить миссию S.A.M. и начать её же. Смотрим видео:

Правильный ответ: увидим и то и другое одновременно, жаль игра не до конца справилась с этой дилеммой (вылет).

Альтернативный прикол с этой же миссией:

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

но тут не всё так просто ибо если пробовать стандартное наложение миссий то всё закончится на этом:

+ времени не хватит. Но благодаря KAS'у (если не ошибаюсь) время для нас больше не помеха!

Если не просто отогнать катер в сторону и вернуться а ещё и проплыть мимо колумбийцев и вернуться после этого то:

Теперь эксперименты с Бобом из "Cutting the grass".
По стандартному сценарию наложения миссий выходит довольно забавно:

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

оба Боба садятся в одну такси, мы видим сразу 2 стрелки, однако в заставке Боб бежит в одиночестве:

Следующую Cut-сцену я просто покажу на видео:

06.03.10 13:16 KAS писал что в заставке прописан Cartel Cruiser и он был прав! Видно, как скрипт небрежно кидает нам его, чего раньше заметить не удавалось.

Я упорно пытался довезти двух Бобов на своём такси но при любом раскладе был провал миссии. Я умудрился провалить её 2 раза подряд:

Потом я просто решил начав миссию единожды, покатать Боба по другим миссиям. Везде игра вылетала. Показалось что мне повезло с Патриотом но при провале миссии вылет как и при её прохождении:

Нам с Бобом удалось поработать таксистами-напарниками:

После окончания миссии вылет.

Я решил съездить с Бобом на миссию по его уничтожению. Если не перепрыгнуть столбцы с "cornerslikemad" то ничего не выйдет (нельзя надолго оставлять такси или отходить на даже несерьёзное расстояние).

После повторного начала миссии быстро везём нашего первого Боба в порт (любые другие действия у меня заканчивались провалом миссии) и вот что мы получим:

Меня заинтересовала стрелка, что осталась над такси. После покраски не исчезает но не сохраняется побывав в гараже. Но немного я с ней поприкалывался:

"теперь я в теме!" Ещё я на этой такси грабил банк, развозил проституток попутно делая наложение миссий, тут много места для фантазии.

После этого я решил поглумиться и над нулевой миссией. Работал таксистом с 8'ball'ом, мутил сохранения перед нулевой но потом увидел что об этом на форуме писали и немало.
Вот несколько забавных скринов:

Работая таксистом с 8'ball'ом, поймал глюк:

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Как и КAS'у, мне удалось сохраниться до окончания миссии "Drive Misty for me" только делал я это немного другим способом.


Кстати, Мисти не особо смущает отсутствие машины хоть в миссии и присутствует слово Drive =)

Ещё сохранялся во время Cut-сцены с переодеванием. Этот сейв даже можно загрузить, однако через пару секунд игра вылетает. Забавно выглядит "смена одежды":

Вот небольшие наблюдения за глюками при наложении миссии в случае с Toys:
Если взять, например, вот этот ремпейдж

и начать взрывать Якудзу, то начисляться будет сразу по 2 убийства:

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

И всё это лишь некоторые наблюдения в нескольких миссиях! Приколы безграничны и их можно совмещать, насколько хватает фантазии! Да скринил и снимал я далеко не всё подряд.

Вот пример совмещений приколов:

Хотите такой же скрин? Тут ничего сложного!

Всем добра!

Можно "отключить" первую миссию уже после того, как Клод с Лысым приехали к убежищу и переоделись. Абсолютно тем же способом - переворачиваем Куруму, прыгаем в нее, если во время затемнения экрана Клод пятится назад, должно получиться:
Упс, об этом писал Артем еще в 2010 году..

Это не всё. Есть 100% возможность сохранить Куруму в сейве вне гаража. Теоретически любой помеченный маркером-опкодом (нужное подчеркнуть) транспорт можно сохранить в любой точке карты, причем сохраняется не только сам тс, но и его параметры на момент сохранения, в т.ч. и повреждения (теоретически сохраняются и временные параметры вроде защит, исчезающих в гараже).
Скрин:

2,147,483,647
если получить еще хотя бы +1, то сумма уйдет в минус

Nick007J
Этим AlSar и Чемпион2008 занимались, если не путаю.
Совершенно верно, около года назад мы исследовали вопрос. Пытались найти решение
с привлечением зарубежных игроков на GTAForums. Собственно тема находится вот здесь.

Общая суть
В теме перечислены вообще самые разные баги сейвов, но затевалось все это ради таймеров.
По итогам исследований вот что выяснили: во всей 3ей эре есть неизбежные баги, завязанные
на основной игровой таймер (Global Timer). После достижения определенного времени в игре
срабатывает тот или иной баг. При игре на 60 FPS баг наступает в 2 раза быстрее, чем при 30 FPS.
Существует 4 стадии бага, связанные со значениями таймера (HEX и обычные часы-минуты):
для 30 FPS - 0x08000000 (37:17), 0x10000000 (74:34), 0x20000000 (149:08), 0x40000000 (298:16);
для 60 FPS - 0x04000000 (18:39), 0x08000000 (37:17), 0x10000000 (74:34), 0x20000000 (149:08).

По самим стадиям
В первую очередь (1 и 2 стадии) страдает игра при сниженной скорости, которая наблюдается
в первую очередь в замедленной съемке при уникальных прыжках, а также при использовании
пикапов "адреналин" или замедляющих читов. Затем (3 и 4 стадии) баги проникают даже в обычный
геймплей на номальной скорости игры. Подробно по стадиям:
1 стадия - небольшое ускорение замедленной съемки при уникальных прыжках.
Вообще это малозаметно и ни на что не влияет. Например, если в VC на Rhino с развернутой башней
выполнять прыжок на рампе в конце ВПП аэропорта Эскобар, то без бага за время замедления можно
сделать 5 выстрелов, а с багом - уже 8-9.
2 стадия - замедленная съемка не отключается после приземления.
Это уже довольно неприятно и мешает нормальному геймплею.
3 стадия - ускорение процессов игры
Влияет на скорость поворота машин в траффике, движение задом наперед, скорострельность
оружия, скорость вращения пикапов, быстроту отделения разбитых частей машин, скорость
движения листьев и газет и т.п. Все эти процессы ускоряются в 2 раза, что сильно мешает игре.
До наступления этой стадии 1 реальная минута соответствует 58 игровым (60 секунд к 58),
а после - 116 (60 секунд к 116).
4 стадия - остановка времени
Все, что одну стадию назад ускорилось в 2 раза, теперь останавливается. Машины траффика
стоят на месте, вращая колесами, листья и газеты не летают, пикапы не вращаются и т.п.
Игра безнадежно сломана.

По играм
GTA III - присутствуют стадии, начиная со 2ой.
Время наступления: 74:34, 149:08, 298:16 для 30 FPS и 37:17, 74:34, 149:08 для 60.
Зависание замедления при уникальных прыжках можно вылечить, 3-4 раза свернув игру по Alt+Tab.
3я стадия и далее - неизлечимо.
GTA VC - присутствуют стадии, начиная с 1ой.
Время наступления: 37:17, 74:34, 149:08, 298:16 для 30 FPS и 18:39, 37:17, 74:34, 149:08 для 60.
Зависание замедления при прыжках лечится также Alt+Tab или включением повтора 7-8 раз.
3я стадия и далее - неизлечимо.
GTA SA - присутствуют стадии, начиная с 3ей.
Время наступления: 149:08, 298:16 для 30 FPS и 74:34, 149:08 для 60.
В SA замедление при прыжках реализовано не через снижение общей скорости игры, а отдельно,
поэтому нарушений замедленной камеры нет. Да и снижения скорости в обычной игре тоже нету.
Имеющиеся стадии протекают лучше, чем в III и VC, в основном реагирует только траффик.
Полной остановки времени тоже нет, просто состояние траффика ухудшается. И этадии неизлечимы.

Тему вот в прошлом году подняли, определенное внимание нашлось, но какого-либо решения
так и не было найдено, да и в любом случае, нужно будет редактировать сейвы сторонними
программами, что не есть хорошо. Заниматься с тех пор было особо некогда, так что с прошлого
лета за темой больше не слежу. Поскольку я предпочитаю игру с 60 FPS, для меня вопрос вдвойне
актуален. В качестве временного решения ThirteenAG изменил свои скрипты CLEO-лимитера
так, что при снижении скорости игры в III-VC всегда ставилось ограничение на 30 FPS.
Это обеспечивает возможность играть 74,5 часа без багов, ну кроме малозаметной 1 стадии в VC.
На абсолютно любое прохождение III-VC 74,5 часа должно хватить. С SA сложнее, в 74 часа
не укладывается даже мастер-сейв, а полное прохождение с УТС выходит за 150 часов.
Так что наблюдать баги с траффиком там приходится. Конечно, есть исправления в некоторых
сейв-эдиторах, но тут уже вопрос, приемлемо ли само их использование.

Мелочи жизни, но всё же.
Если что-то из этого было - прошу не обижаться, я не настолько хорошо помню все 6 тем :D пишите, удалю.

1) Если взяться за миссию с игрушечными радиоуправляемыми машинками и подорвать фургон, в котором сидишь - радио продолжит играть даже после взрыва :)


2) Можно прятаться от полиции в гараже Эйтбола. Я оставила Клода на 20 минут с четырьмя звёздами розыска - ни копов, ни машин. Только вертолёт, который не помеха, потому что в гараже есть крыша.

3) Освещение в некоторых местах буквально пожирает часть объектов, особенно - машины.


4) Вполне вероятно, что сплющивание неосязаемой машины влияет на один из вариантов камеры


5) Кто-то в своё время открыл, что если на неосязаемой машине проехать трамплин для уникального прыжка - камера застрянет на этом месте, время замедлится, а из машины нельзя будет выйти.
Оказывается, схожий с трамплинами эффект дают некоторые самолёты в аэропорту - нужно проезжать под крыльями.

Кстати, при таком раскладе тоже реально завершить миссию, ориентируясь на радар :D маркер на радаре - одна из первых миссий, где нужно привезти Мисти в клуб.


И снова о миссии "Шофер Сиприани"
Если убить Тони - миссия провалится не сразу, а только после того, как он отправится поговорить с триадами. Выглядит это так: голос Тони приказывает Клоду остаться в машине, камера приближается к триадам, а потом выскакивает mission failed.

"Супер рывок"

1) Ставите графику на минимум и выключаете все эффекты.
2) Бежите,как показано на скриншоте.
При таком разбеге Клода толкнет вперед (около дороги) и снимется ~20-50 брони.
Это место ближе к правому краю здания, я уверен таких мест много и вообще игра без ограничителя кадров опасна для жизни Клода :)

НУ А ЭТО ВООБЩЕ!
Глюк основан на посте KАS'а о Клоде под спанком(см предыдущую часть).

1) Выключаете так же как написано в посте всю графику,НО
при это оставьте включенным шлейф(+ у меня стояло разрешение 640х480(16)).
2) Вводите PEASOUP.
3) Вводите TIMEFLIESWHENYOU
4) Едите например к поместью Сальваторе и встаете(как на скриншоте).
5) Вводите 2 раза Boooooring .... и вот тут лично меня накрыло.
Пошли жесткие глюки со шлейфом + автомобиль и Клод потеряли фокус,то есть камера стояла на месте XDD.

Клод летит к маяку

Ну пока все ;)

Извините за мультипост,но я не мог не поделиться этим !.
Двуликий Клод.
Это все тот же глюк с комбинацией читов(PEASOUP+ TIMEFLIESWHENYOU+BOOOOORING).
Глюки самые разные от уже описанных глюков с камеров до
внимание....ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ И НЕВИДИМОГО ОГНЯ.

Если кому интересно я могу запилить видео с невидимым огнем.

Народ. Напишите плиз мне побольше о необычном транспорте GTA 3. такой как Плот, неосязаемая тачка и т.п.

Кстати, я помню, кто-то говорил, что слышал поехавший смех в гта 3.
Так вот, так ржет спецназ.

Кстати, так получилось, что у пилотов вертолета лучшие фразы в GTA III и GTA LCS.

Чемпион2008
Давай для начала попробуем разобрать "агрегатные состояния" Клода.

Спойлер

Вот бежит нормальный Клод.


Это - ASK№1 - (Agregatnoe Sostoyanie Kloda №1).
Это обычное состояние Клода.
Параметры ASK№1:
1. Текстура (кожаная куртка, брюки, обувь, тело, волосы),
2. Душа (Клод может начать миссию, погибнуть),
3. Управляемость (Клод подчиняется движениям мыши, кнопок, он владеет оружием),
4. Радиус (в радиусе обзора Клода присутствуют машины, пешеходы),
5. Внимание (Клода могут арестовать, в него стреляют бандиты),

Вот Клод погиб.


Это - ASK№2.
Это тоже не редкость в игре.
Параметры ASK№2:
Текстура лежит на асфальте, душа взлетела вверх.
(Гибель, разумеется, может быть и в воде, и во взорванной машине).
Здесь Клод потерял факторы №2, №3 и №5 (душу, управляемость, внимание).

Вот Клод получил RC-бандит в миссии "Тойминатор".


Это - ASK№3.
Здесь уже посложнее.
Параметры ASK№3:
При удалении от RC-машины Клод теряет параметр №4 (радиус), вокруг него нет ни машин, ни педов.


Однако, параметр №3 увеличивается, так как теперь клавиша Шифт теперь не только спринт, но и движение RC-машины вперед, а пробел не только прыжок, но и движение RC-машины назад.
Параметр №5 (внимание) частично теряется: вышедшие из машины копы после пары выстрелов исчезают.


Впрочем, вертушек это не касается.


Душа при этом у Клода осталась: он может начать миссию.
Здесь Клод сел в машину через правую дверь с нажиманием повтора.


Это - ASK№4.
Параметры ASK№4:
Клод частично теряет параметр №3, он не может выйти из машины и даже захлопнуть водительскую дверь.
Так же частично теряется параметр №5 - коп может арестовать его только через правую дверь.


При этом Клод может запустить миссию. Можно, например, заехать на маркер в миссии "Последние запросы" на пристани и начнется кат-сцена.
Базируясь на ASK№4, можно получить ASK№5, для этого нужно дать сесть в машину гопнику.


Параметры ASK№5:
Текстура становится невидимой (видна только в повторе), почти полностью теряется управление (можно только вертеть обзор или переключить радио), душа становится неуязвимой (при взрыве машины Клод не погибает).


Тут может быть что-то еще, но пока едем далее.
Клод на прозрачной машине.


Это - ASK№6.
Параметры ASK№6:
Частично теряется параметр №5 (бандиты при виде Клода слегка тупят).
Есть еще и другие, редкие ASK, например, когда Клод едет в машине Сальваторе с ним же на виллу. Пока не буду на них отвлекаться, если что, вернусь позже.

И, наконец, клонирование Клода в миссии "Обмен".


Для начала я определю Клодов: Клод-1 проходит кат-сцену, Клод-2 (Фёдор) стоит с базукой.
Параметры Клода-1 ASK№7:
Он имеет только текстуру и радиус(!).
Параметры Клода-2 ASK№8:
Он имеет текстуру и внимание. Заметь, и оружие при нем!
ДушИ и управляемости, похоже, не имеют оба Клода.
А это доказательства того, что Клод-2 имеет внимание...


...не имеет души (проходит маркер)...


...и не имеет радиуса.

Ты, конечно, спросишь, к чему я привел весь этот бред сивой кобылы?
Да просто, чтобы показать как все сложно и неоднозначно.
Вот что я имел в виду выше: нужно бы передать часть души Клода - RC-машине, чтобы она запустила скрипт запуска миссии. Невероятно? Не то слово! Задание для конкретных мозгов.
Ну, или, еще вариант: нужно придумать метод, чтобы в обмене Клод-2 получал недостающие параметры, оставаясь, разумеется, с оружием. Что будет с Клодом-1? "Скрипач не нужен!" Возможно, он исчезнет после "Обмена". Или останется в виде статуи на вилле.
Я и сам знаю, что эта задача сложна и необычна, но как идея, как вектор для поиска она, полагаю, вполне перспективна.
Помозгуй над этим постом! )

Kyco4ek
1)Наложения здорово спасают при быстром прохождении, благодаря им можно пропустить 2 сюжетные миссии, но при этом ломается полиц. миссия.
Не нашёл или не заметил такого прикола здесь, поэтому напишу.
С помощью МТВП можно закрыться в сейвхаузе и безпрепятственно бегать по нему.Делается так: на такси подъезжаем к дому и выходим (зажав СКМ), заходим в дом и в момент закрытия дверей отпускаем СКМ.

Так же можно сохраниться с МТВП, при перезагрузке сейва получаем смешную надпись "Миссия такси завершена")

2) Недавно я перепроходил миссию "Последние запросы" и заметил, что в ролике в последнюю секунду появляется незнакомец, саму кат-сцену я не смог отключить - вылет помешал, поэтому я прибегнул к помощи одной утилиты. Я узнал, что незнакомец это член мафии, про него не писали вроде. Вот он:

3)Прикол основан на моем посте за 17.09.2014. Ну и какую тачку нужно в утилизатор отвезти?)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto 3