Рокстар, блягодаря банам занимаются вымогательством

Здравствуйте! Извините за заголовок - накипело! Я - Честный игрок в GTA Online, Играю с 2015 года. Все знают, что 21 мая у Рокстар наблюдались проблемы с серверами, о чем они писали в своем твиттере. Конечно же, я, как и множество игроков, не мог войти в игру ( элементарно). После того как Рокстар "Починили", свои серверы, я решил зайти в игру и увидел сообщение, что мне навсегда запрещен доступ к GTA Online! Вопрос, для чего я покупал игру? Кто знает, как их убедить в их неправоте? Кто с этим сталкивался?

32
28
Комментарии:  28
Ваш комментарий

Очередной белый и пушистый

Вот как бы листаю твои скачивания и прям вижу неправоту античита... ЛОЛ.

твой ник говорит за тебя

Диванный_Воин В каком смысле? И при чем тут мой ник и суть вопроса?

первый бан дается не навсегда, вроде

Финский_Пупок
получил бан будь рад что больше не надо в неё играть игр полно в этом мире !!!

Спасибо античиту и тем кто выкладывает читы, очищается генофонд GTA 5 хоть :)

Chuck_Norris_ написал:
естественно надо писать в тех поддержку рокстаров с этим вопросом...

В большинстве случаев они просто говорят что-то по типу: Наш античит ошибаться не может,помочь вы вам нечего не можем,вы виновны потому что так сказал Античит,но иногда получается и добиться разбана,хотя после этого играть как-то уже нет желания.

Финский_Пупок написал:
Я - Честный игрок в GTA Online

сразу открыл твою историю скачиваний ... и орнул ))) вот вы все такие честные в гта, а как забанят, то бежите на всех форумах ноете какие плохие разрабы ...

fedorcov
А ты такой умный, ты получше посмотри на историю моих скачиваний и на строки Правил Рокстар, где четко написано, что допускается использовать моды в ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ, Что я и делал. Плюс, еще, никто тебе не запретит скачать чит, именно для прямого анализа кода чита. ТЫ об этом не задумывался?

Финский_Пупок