на главную
об игре
17.09.2013
PlayStation 3
17.09.2013
Xbox 360
18.11.2014
PlayStation 4
18.11.2014
Xbox One
14.04.2015
PC
15.03.2022
PlayStation 5
15.03.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.rockstargames.com/V
Разработчик:
Rockstar North
9.2/10
Пользователи
28 517
10/10 Playground
86/100 Steam
81/100 Metacritic
4.7/5 Epicgames
4.5/100 Playstation
3.1/5 Xbox
Продолжение популярнейшей серии криминальных экшенов в открытом мире от Rockstar.
По сравнению с предыдущими играми серии в Grand Theft Auto 5 куда больше всякого рода «настроек» и вариантов кастомизации. Заметно преобразилась боевая система, а горожане теперь могут вызывать полицию. В пятой появилась возможность ходить на йогу, кататься на мотоциклах и играть в гольф. В общем, отдыхать и расслабляться. Вернулась система собственности, а вместе с ней мини-игры и бесконечные сайд-миссии, а также добавили кастомизацию машин из San Adreas под которою можно залипать часами как создавать персонажа в Sims.
В дополнение к этому в GTA 5 реализованы эффектные стратегически-кинематографичные кражи, превратившие игру в самое крупное по своему размаху воплощение серии. Что касается главных героев, игрок сможет переключаться между ними в перерывах между миссиями. У каждого из главных персонажей игры есть уникальный набор умений. Майкл, к примеру, может на время превращаться в Макса Пейна и стрелять по врагам в режиме «Bullet Time». Франклин умеет водить машину в «slow-mo». А Тревор, сражаясь с противниками в бою, может становится «Invincible». Каждая из этих способностей привязана к специальному счетчику, после заполнения которого можно использовать способность.
В GTA 5 реализован «drop-in drop-out»-мультиплеер и масса других социально-многопользовательских функций.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 / 10
Процессор: Intel Core 2 Q6600 2,4 ГГц / AMD Phenom 9850 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 ГБ / AMD HD 4870 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 10
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Процессор: Intel Core 2 Q6600 2,4 ГГц / AMD Phenom 9850 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 ГБ / AMD HD 4870 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 10
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5 3470 3,2 ГГц / AMD X8 FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD HD7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 11
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Процессор: Intel Core i5 3470 3,2 ГГц / AMD X8 FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD HD7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 11
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Кароче, пацаны, ГТА 5 с модами поражает мой разум снова и снова. Сейчас я заметил, что сами собой время от времени расставляются локации для заданий. Скрины прикладываю. Это только то, на что я наткнулся. Появляется не обязательно сразу, обычно через 20-30 минут игры и не всегда и не везде. Не скринил еще яхту из миссии с Майклом и Трейси с пацанами на яхте и взорванный Тревором на мосту поезд, но суть, думаю, та же. Смею предположить, что это осталось после давно стоявшего Open All Interiors. Даже ставил сохранение с инета - все равно та же бредятина) Вообще ощущение, что у игры есть какой-то свой накопитель, куда она складирует все, что когда-либо мои моды в нее превносили, это бы объясняло и появившиеся лаги, и баги. Вопрос, собссна, как от таких "артефактов" избавиться и в чем их причина.
P.S. Если кто шарит, почему даже с модифицированным gameconfig игра вылетает при загрузке более примерно 160 машин, то можете ответить тут же)
*Жду необоснованных дизов, как всегда, типично для ПГ*
Скрины: