Игроки GTA Online часами ходят по кругу из-за нового обновления

В конце прошлого месяца для GTA: Online вышло крупное обновление Los Santos Tuners. Оно добавило в игру новую систему репутации, машины, ограбления, режимы и специальный хаб.

Чтобы повысить репутацию нужно зарабатывать очки Tuner XP. За высокий уровень вам откроются раскраски на машины, одежда, диски и большие скидки на транспорт. Для получения максимального ранга придётся приложить много усилий, ведь добраться до 1000 уровня не так просто.

Игроки нашли хороший способ заработка Tuner XP. За 4 минуты нахождения в хабе вам начисляется 10 очков, поэтому многие просто фиксируют канцелярской резинкой аналоговый стик, чтобы их герой ходил кругами. Rockstar Games активно борется с AFK-пользователями, из-за этого и приходится идти на подобные ухищрения.

После достижения сотого уровня игроки перестают использовать эту тактику, ведь опыта начинает капать гораздо меньше — выгоднее участвовать в гонках или других событиях.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

"Rockstar Games активно борется с AFK-пользователями, из-за этого и приходится идти на подобные ухищрения."------- ЛУЧШЕ БЫ С ЧИТЕРАМИ БОРОЛИСЬ....

31

ахахах. что не обновление, то дикий гринд

25

А кто-то наоборот не любит казуальщину, а любит сложности, чтобы, например, шмот не за даром был, а нужно было бы попотеть, чтобы ты реально ощутил, что ты его заслужил

-14

для тех кто помешен на шмотках и покупке всего и вся?

0

Что? А в чём сложность гринда заключается? Тут уже дело не в сложности, а в выдержке человека, повторять те же действия раз за разом - безумие, но уже никак не сложный вызов.

15

Это как сложный вызов, типа ты прошёл, но многие не смогли этого выдержать.. А когда у всех одна и та же вещь, ибо легко получаемая, неважно, за реал или нет, уже неинтересно.

-7

Разве что вызов здравому смыслу. Для открытия максимального уровня нужно победить почти в 10000 гонках на 16 игроков.

8

Игроков, занимающимся этим, можно понять.. Каждый хочет стать тем первым, кто смог, войти в этот 1процент игроков, но как только такие достижения перестанут быть редкостью, упадёт и интерес.. Это нужно геймерам.

Сам себя помню по фоллауту 76 , когда он ещё не был в стиме. Играло мало народу, а сотых уровней было вообще по пальцам сосчитать, и я сразу же поставил себе цель - получить 100 уровень, затем сам не заметил как ещё несколько сотен навернул. Или масс эффект андромеда, мультиплеер, начал играть практически на релизе, чтобы не отбиваться от небольшой стайки лидеров рейтинга.

Лично меня привлекают игры, которые не слишком популярны. Для меня это как вызов, доказать обратное, и, к счастью, втянулся в каждую из них в своё время

1

Ни какого тут тренда "быть первым нет", просто роки непонятно нашутя, а главное зачем добавили какие-то другие уровни, независимые от уровня игрока и ты не можешь получить половину тюннига пока не пройдешь туеву тутуевую гонок.

А это наяривание многим нафиг не упало. Я например докачал своего персонажа до 180 уровня честным путем без купленной прокачки не для того, чтобы снова повторять одни и те же действия ради чертова бампера или раскраски. И нет, введение уровней это не удержание интереса, а простое дротилово.

4

Лучшая обнова ещеб опресоры убрать

0

ещё б не жаловаться под каждым постом на Опрессор, который в игре уже не первый год и понять, что из игры никакой контент не пропадёт. Тем более, уже купленный

1

С гта гриндилку сделали

0

Вот ты проснулся, она гриндилка с релиза.

1