Создание и тюнинг машин в ГТА:СА
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
новые машины создаются по чертежам в 3ds max или Zmodeler, + нужно правильно назвать все части, сделать повреждения, присвоить дамми, и затекстурировать.
если не хочешь с нуля делать тачку то попробуй конвертни из любой другой игры, например из нид фор спида
спасибо)
а что прощще 3дс мах или змоделер?
заноза естественно...
хотя кому как...
чё делать если когда я экспортирую в dff вылезает ошибка
"Scene Root doesn't contain "12.dff" node. file:GTAExport.cpp line:60"
где вылезает? в игре?
в проге(заноза 2.0.8)
хорошо, кто подскажет, хочу в очень высоком разрешении поробовать конвертнуть из Need For Speed Hot Pursuit 2 тачку Ferrari 360 Spider в очень высоком разрешении, в папках игры скринов тачки не нашёл, кто подскажет, что делать?)))
3dRipperDX тебе в помощь. Он позволяет выдирать кадр прямо из игры
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Привет все. Я нуб, но хочу научится создавать машину и ее тюнинг. Создать хочу как скрипт чтоб патом засунуть в папку CLEO. Такое вообще возможно? Если да то может кто нибудь чем нибудь поможет? А если нет то просто научите как созавать свои модели машин...