Rockstar: в ремастерах Grand Theft Auto: The Trilogy активно использовались модели и текстуры из GTA 5

В честь релиза сборника Grand Theft Auto: The Trilogy продюсер Rockstar Games Рич Росадо рассказал о создании обновленных версии. Как оказалось, разработчики создавали ремастеры трех игр серии не совсем с нуля. Во время разработки активно использовались модели и текстуры из Grand Theft Auto 5.

По словам Росадо, если обратить внимание не элементы ландшафта в ремастерах, то можно сразу заметить сходство с GTA 5. Только благодаря использованию ассетов из другой игры, разработчикам удалось добавить в открытый мир больше объектов и увеличить их плотность. Больше всего авторы довольны новыми деревьями и зданиями.

Несмотря на активное использование уже готовых текстур, команде пришлось потратить много времени и сил на их обработку и полировку всех элементов. Когда разработчики только перенесли игры на Unreal Engine 4, им еще пришлось заниматься стилизацией проектов. Grand Theft Auto: The Trilogy на новом движке поднимала уровень графики оригинальных игр, но полностью теряла их стиль, поэтому его пришлось возвращать вручную.

Комментарии: 20
Ваш комментарий
Grand Theft Auto: The Trilogy на новом движке поднимала уровень графики оригинальных игр, но полностью теряла их стиль, поэтому его пришлось возвращать вручную.

А где в этом ремастере стиль оригиналов? Или возвращали-возвращали, да не вернули?

25
Rockstar: в ремастерах Grand Theft Auto: The Trilogy активно использовались модели и текстуры из GTA 5
18

А анимации из гта 5 было лень переносить им,или решили добавить в следующем ремастере

17

госпади, астанавитесь, замолчите, закройте им хлебалушки уже и отрубите интернет, вы откапываетесь не в ту сторону

11

а как выглядят-хлебалушки- я бы пасмотрел

-3

Даже на этом сэкономили, вот халтурщики.

11

А тебе что-то сказать, так сразу поверишь?)

0

Как-то не особо видно, если честно

6

Хороший рофл, ничего не скажешь.

6

И даже используя модели и текстуры из пятерки, они не смогли приблизиться к качеству хотя бы той же пятерки. Это позор. Лучше бы они сказали что делали все с нуля....

2

ленивые рукожопы, импотенты.

2
. Во время разработки активно использовались модели и текстуры из Grand Theft Auto 5

Пруфы или слит

1

Такой обсер от Кокстар, шо ппц - король умер

0

Судя по комментариям, Rockstar просто стоило через нейронку прогнать модели, и так все и продать. Просто так делает все остальные, типа того же ремастера BloodRayne...тут хотя бы попытались сменить движок, и что-то пилить с нуля. И да, кому все стало как в мультфильме - а что, оригинальная GTA прямо аж реализм? Что-то в ViceCtiy я такого не помню - мультяшка-мультяшкой, как модели персонажей, так и графика.

-2

Модели в оригинале смотрелись стильными и более серъёзными,чем в ремастере,в котором половина моделей похожи на дешёвых персонажей из дешёвого 3D мультфильма.

0

очередной бред задолбало тупое нытье снг

0

Задолбали люди,которые оправдывают ремастеры.

-1

я не оправдываю ничего ибо оправдывать нечего ремастер отличный я играю у меня никаких вылетов и багов во отличии от оригинала

0