25-летний юбилей серии Half-Life дал компании Valve повод улучшить первую часть культовой серии. Однако для того, чтобы мелкая, но заметная, ошибка четвертьвековой давности исчезла из игры, потребовалось три хотфикса юбилейного обновления Half-Life.
Празднование 25-летия выхода HL началось со шквала акций, в рамках которых игроки могли получить игру бесплатно до конца минувших выходных. В дополнение к этому разработчики выпустили огромное обновление, полное исправлений (и ностальгии, поскольку, помимо всего прочего, была восстановлена культовая анимация при запуске игры от Valve) и новостей.
Однако работа над обновлениями не закончилось и после него были выпущены еще два хотфикса. Они восстановили совместимость с большинством оригинальных модов, созданных на GoldSrc (модифицированный движок Quake, на котором была построена Half-Life).
Последний патч, от 22 ноября, также внес небольшие изменения по сравнению с юбилейным обновлением, но довольно заметные. С момента выхода игры игроки жаловались на сломанную анимацию, которая испортила запоминающуюся сцену из Half-Life. Чтобы избежать большого количества спойлеров, можно просто сказать, что речь идет о гигантском пришельце-щупальце из шестой главы игры, который не поладила с ученым - в том числе и в плане анимации.
Не далее как на прошлой неделе фанаты жаловались, что юбилейное обновление не убрало этот графический баг. Видимо, кто-то из Valve заглянул в тему на Reddit, потому что в коротком списке изменений вчерашнего обновления значится исправление именно этого глюка. Пользователи подтвердили, что такое изменение действительно было сделано.
Конечно, это мелочь по сравнению с тем, что игроки получили на прошлой неделе. И юбилейный патч, и последующие хотфиксы порадовали фанатов, добавив совместимость со Steam Deck, горстку забытого контента и десятки исправлений.
Кроме того, в игру были добавлены четыре совершенно новые карты, на которых, как полушутя-полусерьезно отмечали игроки, очень много "троек". Разумеется, быстро возникли предположения о "повторном" подтверждении Half-Life 3, которые, как обычно, не имеют под собой оснований - нет никаких признаков того, что Valve излечилась от аллергии на "3" в названиях своих игр.
Тем не менее, трудно отрицать, что компания сильно удивила поклонников. Многие не ожидали такого большого обновления для старенькой HL, не говоря уже о том, чтобы существенно дополнить ее хотфиксами. Поэтому можно понять, почему это возродило надежды поклонников Half-Life на возвращение Гордона Фримена.
Если что сломаная анимация о которой идёт речь это когда заходишь в комнату и стекло пробивает 3-х главый змей горыныч,и утаскивает учёного с собой,там когда учёного утягивали,анимация учёного отставала от монстра и он в воздухе летел,а не в пасти был.
P.s и не писать в новости о каком баге идёт речь в игре которую многие проходили 10-20 лет назад это странно
Такой баг что я бы списал на то что так и должно быть.
Не,он довольно странно выглядит
https://youtu.be/4DTBaR_sjGc?si=lOO_4qS4hsBr91Uk&t=337
Капец они слоупоки. Этот баг исправлен фанатом ещё в 14м году. Капец!
))) в 14 году, игра 98 года.
Я знаю что игра 1998 го года. Но фикспак вышел в 14м году, чел.
Слоупоки, твои модеры.
Ну тогда вообще маразм!!!!
Занимаются всякой х*йнëй, лишь бы до 3-х не считать
Хороший содержательный новостной пост, каких нынче не много на ПГ. Не понимаю, почему заминусовали. Автору спасибо! Valve спасибо за любимую игру, за подарки и за обновления!
Ну наканецта!!! 25 лет ждал! Ух, теперь поиграем!
Конечно, ну, вот по любому они узнали об этом баге из Reddit.
До сих пор работают над HL, а выпустить HL3 так и не могут.
Вот бы ещё они исправили ошибку не разрешающую steam запускаться на Windows XP
Лучше в Black Mesa поиграть кто хочет ознакомится в первой частью,там реально очень многое улучшили и доработали.
Альтернатива, но не замена
Black Mesa все таки по другому играется.
Вначале надо поиграть в оригинал а потом Блек Месу, чтоб было с чем сравнивать