Римейк легендарной карты для первого Half-Life, название которой для многих стало синонимом сетевого режима этой игры. И на то есть веские основания. Условно карту можно поделить на две части. Первая представляет из себя клочок открытой территории, которую окружает П-образный комплекс зданий, а вторая— тесный бункер и прилегающую к нему огромную площадку, которые при желании можно оборонять с одной из двух башен. Связаны они между собой узким тоннелем, парой лестниц, а также двумя зданиями, чьи окна выходят на бункер. Такая простая архитектура обеспечивает быстрый и разнообразный игровой процесс. Найти надежно защищенное место для неспешного отстрела врагов тут невозможно: получить приемлемый обзор можно только на довольно рискованных позициях.
Есть у этой карты одна униальная особенность, которая делает игровой процесс еще увлекательнее. В бункере расположена кнопка, вызывающая авиаудар на всю карту. Выжить, понятное дело, можно будет только в бункере. Как только начинает звучать сирена, все игроки обычно бегут сломя голову туда, ведь время ограничено считанными секундами. Попытаться добраться до укрытия или притаиться с арбалетом в руках у одного из окон, чтобы потом погибнуть? По ходу игры вам часто придется задаваться этим вопросом.
В данном римейке легко угадывается оригинал, он не претерпел серьезных изменений. Внешне карта выглядит отлично, автор не стал пренебрегать оформлением, хотя работа итак заслуживает высшего балла.
УСТАНОВКА
Скопируйте файлы в папку half-life 2 deathmatch. Карта появится в соответствующем списке при создании сервера (dm_crossfire_final).
Помню её! Классно было!