Half-Life 2

9.4
()

Half-Life 2 "Nova Prospekt Under Atack (Beta 2)"

©

Продолжение бетта мода для Half-Life 2. Воссозданный на событиях произошедших в тюрьме Nova Prospekt.
Вас ждут:

- 6 новых бета карт.
- 5 новых звуковых композиций, среди которых есть музыка из Half-Life 2 Episode two.
- Пара новых стволов, а это снайперка и труба.
- Новые текстуры и спецэфекты.
- Новые объекты имодели.
- Новые враги.

Рекомендуем протестировать и откоментировать, ибо нам интересно ваше мнение о нашем моде.

Геймплей
5
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

+Красивые текстуры оружия +Можно перелезть через некоторые заграждения Всё остальное не понравилось.

0

Скоро выйдет полная версия мода, в которой мы раскроем многие тайны Nova Prospekt. А пока насладимся Демо версией. =) Автор: Detroit Team.

0

как устанавливать моды?скажите плз

0

Уважаемый Александр, это очень просто. Существуют два варианта установки мода: Вариант 1: Если у вас лицензионная версия игры, то установите в папку ...Steam\Steamapps\Sourcemods\ . Вариант 2: А если у вас пиратка то поместите с модом в папу Half-Life 2 (не hl2), откройте DETROIT.bat любым текстовым редактором и допишите путь до папки с игрой (ВНИМАНИЕ!!! НЕ СТЕРАЙТЕ СЛОВА ПОСЛЕ КОВЫЧЕК, ИНАЧЕ МОД НЕЗАПУСТИТСЯ). ВНИМАНИЕ!!! Для корректной работы мода надо изменить настройки мода. Заходим в папку с модом Нова Проспект, открываем файл gameinfo.txt, и заминяем всё ранее написаное этим: "GameInfo" { game "Nova Prospekt DEMO VERSION" title "Nova Prospekt DEMO" type "singleplayer_only" "icon" "npua" "developer" "Detroit Team" "developer_url" "http://detroitmod.ucoz.ru/" type singleplayer_only FileSystem { SteamAppId 220 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2). ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc. // // The code that loads this file automatically does a few things here: // // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in \bin // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _ at the end. // For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it. // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD". // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH". // // // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found. // // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is. // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\half-life 2. // SearchPaths { Game |gameinfo_path|. Game hl2 } } }

0

А если вам лень писать заходите сюда: http://detroitmod.ucoz.ru/

0

я ожидал много больщего.. написать хочется много,но напишу более менее важное 1) когда я появился в игре-нету костюма.. как без него?пришлось через консоль получить его. 2) я сразу заметил ФПС 5-20... если в игре ввести mat_wireframe 1 то можно увидить очертание практически всех моделек на карте,даже те,которые на её другом конце.. в хаммер идиторе одной фенькой можно было сделать так, чтобы было видно только те "модельки\архитектуру" , которая "недалеко\в поле видимости" и лагало бы в разы меньше, если в оригинале ХЛ2 побегать так, то видно что малая часть карты всключена и прорисовано, все остальное стирается "на ходу" и поэтому не лагает. зачем прорисовывать модельки,мучать видюху,если этих моделек невидно? 3)монстры появляются прямо перед тобой.. ну как так?нужно чтобы где то за углом,чтобы игрок не видел их появления "изнеоткуда" 4)чувак долго бегал и пытался мне впарить потроны.. к сожалению у него неполучалось! я почти безоружный ходил. 5)вертушка из равенхолн... особый случай =)))) ... неработает,но сумела зарубить всю мою группу соправождения.... как? кто ж знал что 1 из ни её случайно боком заденет и крутанёт.. и начали они поочереди подбегать к ней и дохнуть... ппц зрелище,я катасля по полу.. вопрос эта комманда делающая мод- русская? просто мягко говоря непрофессионально сделали.. вот здесь www.source-inside.ru научать делать правильно карты. я сам ещё неделю назад делал карты,по сравнению с картами мода-даже очень неплохо,но лицензионный хаммер сломался и терь мучаюсь от скуки. PS надеюсь после бета теста недостатки убирут...

0

как то я нехорошо всё зачмырил... просто в построении карт я знающий, и ине очень заметно что сделаны они как-то халявно... а вот модельки меня новые порадовали,особенно инвалидка и банки с чипсами.огнетушители тоже прикольно сделали,жалко покидать его низя.тока вот опять же как то серые материалы комбинов (раньше были белые)новые невяжутся со старыми prison guard-ами которые как и раньше в синей форме. очень хотелось бы,чтобы закрыли дырки от жуков,а то я частенько туда под пол проваливался,а выбраться никак =( захотелось даже как нить помочь деланью мода

0

Ice0990, тебя приветствует Detroit Team (RUS). Ответы на некоторые выше перечисленые вопросы: 1) Проблему с костюмом мы уже решили и в финальной версии всё будет работать нормально. 2) Я в деле модостроения новичёк, карты недавно стал составлять, а то что ты говоришь про пол, то это я просто наложил текстуру льда. 3) Проблему с расстановкой NPC мы уже решили, просто по нелепости мы их кое-как раскидали по карте. 4) А чювак те недавал патронов лишь по тому, что я дал ложную команду в Хамере, а потронов на карте до фига ( за кждым углом валяется ). 5) Насчёт вертушки из Равенхольма, то что она делает - это уже было задумано давно, но в полной версии даже сюжет полностью изменится. Я внимательно прочитал твои сообщения и хотел спросить, ты уже состоишь в какой-нибудь команде, а то нам какраз умного маппера нехватает, если заинтересован, то заходи на наш сайт: http://detroitmod.ucoz.ru/ Или пиши мне на E-mail: VovaS500@yandex.ru P.S. Если разбить стекло на карте nua_02a, то можно будет взять огнетушитель, но не в качестве оружия, а как обычный объект. Многие новые текстуры мы тоже скоро добавим. А за отзыв о помощи блогадарю, всегда рад. Пиши, жду ответа. =)

0

эм.. ну в немогу сказать что я прям круто делаю карты,но многие вещи делать научился и думаю смогу помочь. я загеристрировался на сайте детроит тим под логином frozen442 на сайте playground.ru вы меня пригласили помоч с постройкой карт для мода, скажите что нужно делать и я в свободное от учёбы время займусь этим.

0

}{орошо. Я тебе несколько образцов карт скоро пошлю, а ты там рассмотри их. Ок? Кстати тебя добавлять в команду?

0

блииин.. у меня большой проблем и страшный облом,извини, но с мапперство мне теперь придётся отложить,надеюсь не навсегда.я после сессии пойду на работу и короче у меня ничо с картами не получится =(((( ненадо мне их присылать,я неучаствую =(

0

Снайперка порадовала. Но то, что мод бета-не очень.

0