Half-Life 2

9.4
()

Реакция разработчиков Half-Life 2 на спидран своей игры за 50 минут

©

IGN продолжает свой забег по спидранам. На волне хайпа по новой Hali-Life: Alyx портал IGN пригласил разработчиков Half-Life 2, которая, кстати, вышла аж в 2004 году.

Спидраннер под ником waezone прошел всю кампанию игры за 50:00. Насколько я понял, то это был забег на сборке игры на новом движке. Новая версия движка была создана для коллекции Orange Box в 2007, в том же году HL2: Episode Two был обновлен до новой версии движка, а в 2010 движок стал основой для оригинальной Half-Life 2 и HL2: Episode One. Физика предметов в игре (которую используют в своих забегах спидраннеры) и сам Фримен реагируют по-разному на новом и старом движках. Именно это разделило спидранны на две основные категории в зависимости от версии движка. В целом реакция разработчиков получилась весьма живой, даже немного мемной (особенно про их "будущие игры").

На видео представлен не самый быстрый забег waezone'а, но он весьма близок к нему. На данный момент waezone занимает второе место со временем 48:53 в категории New Engine, Any%, No VoidClip.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
19
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Half-Life 2 побила рекорд по пиковому числу игроков Valve о попытках создания продолжения Half-Life 2: Episode Two Ждунам Халф-Лайф 3 (исправил текс песни)
Комментарии (4)
Мне понравились несколько моментов.
когда один из разрабов сказал "если бы мы не прописали физику объектов, не прописали этот рабочий код. Что бы ты тогда делал waezone? Как тебе такое?"
Эй, мы ведь работали над этой частью в игре. Интересно как он... *просто пролетает огромный кусок на огромной скорости* ... Да блин!
Как вы думаете сообщество спидранеров сильно разозлится, если мы исправим все эти баги на видео? Или исправим, по крайней мере, самые используемые баги?
О я отлично помню этот спидран. )
Хотя я и не фанат такого типа спидранов, но человеку надо отдать должное, запомнить все детали и выполнить их с точностью до миллиметра требует большого скила. И еще это хороший показатель того на сколько не оптимизированы были ранние версий халф лайф 2.
А ведь это ветераны valve, они даже ту демку для е3 2003 года делали. В какой-то момент в той демке что-то взрывалось или падало на группу нпс, выглядело это хаотично. Поэтому они изменили демку так, чтобы Фриман в этот момент смотрел куда-то в другую сторону. Но на фоне сзади можно услышать крики нпс.
HardMetalGamer
Ага, это былоб вобще идеально!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.