на главную
об игре

Half-Life 2: Survivor

UPD 12:17 26.06: Обновлена инструкция по установке и ссылки - исполняемые файлы и патч теперь в одном архиве.
Half-Life 2: Survivor — японская ХЛ2 для аркадных автоматов Taito Type X, вышла в 2006ом году. Автоматы эти работали на Windows XPe, благодаря чему игру было несложно допилить для работы на обычном ПК, особенно учитывая то, что ресурсы игры недавно стали доступны для скачивания.

Итак, чтобы запустить игру вам понадобится:
Сами ресурсы игры (7z, 2.7 ГБ) торрент, мега;
Модели, текстуры и звуки ХЛ2 до перехода на движок еп1;
И всё остальное — исправленные исполняемые файлы + патч для нормального прохождения сиингла.

Собрать всё воедино довольно просто: сперва распаковать скачанный архив с ресурсами, затем распаковать ресурсы оригинальной ХЛ2 в HL2AC/hl2/ без замены находящихся там файлов и кинуть поверх всего этого содержимое третьего архива.
После всего этого игру можно будет запустить через HL2Survivor_RunMe.bat, там же можно поправить параметры запуска. Стандартное разрешение - 1360 на 768, его по возможности лучше не менять — интерфейс будет кривой. Если из параметров запуска убрать -ac, игра запустится с меню от обычной ХЛ2, которое до запуска какой-нибудь карты будет невидимым.

Если всё сделано правильно, то после вступительных роликов игра попросит бросить монету или нажать "Start". Чтобы бросить монету (они нужны для продолжения игры после смерти, например - без них нельзя будет нажать кнопку "Yes"), нужно нажать F1. Монетами сильно не увлекайтесь: если жать F1 слишком часто или просто надолго зажать, игра вылетит с ошибкой "Coin error".
ПРИ ВЫЛЕТАХ ИГРА ПЕРЕЗАГРУЖАЕТ КОМПЬЮТЕР, ЭТО ЕЩЁ НЕ ПОФИКСИЛИ!

Чтобы начать игру, нужно нажать F2. Управление в меню: стрелки - навигация, ЛКМ - выбор, Ctrl - назад (работает не везде).

После принятия условий лицензионного соглашения (вообще ХЗ что это на самом деле такое, но мне оно показалось похожим на лицензионное соглашение), оказываемся в главном меню, в котором требуется выбрать режим. Всего в игре три режима:
Story mode — "сюжет", хотя на самом деле от сюжета там почти ничего не осталось. Карты сильно урезаны, от каждой главы их осталось по две-три, некоторые главы вырезаны вообще. Скриптовых сцен нет, вместо них вставлены видео (которые у меня почему-то синие и мигают, но это у меня с кодеками хрень, у других такого быть не должно). Игра начинается в каналах, ВЧМ нет, поездки на багги нет, в общем осталась одна беготня-стрельба. Всего 10 глав.
Battle mode — аналог ДМа с ботами. По идее, боты спавнятся когда игроков слишком мало, но игроков там нет вообще, так как мастер-серверы отключили аж в 2010-ом, так что да, ДМ с ботами.
Mission mode — пока хз как это назвать.
Какие-то пункты меню нельзя выбрать, так как для их открытия нужно пройти обучение, а оно пока не работает.

Cсылки:
Тред с моделями.
Старый тред, как видно из названия, это тред для обсуждения серии вообще, однако именно там проходило основное обсуждение Сурвайвора, особенно ближе к концу, когда всё начало работать. Обсуждение Сурвайвора там где-то до 51-ой страницы, после чего оно перешло в отдельный тред.
Новый тред, на этот раз уже официально посвящённый Сурвайвору, создан совсем недавно и пока в нём не так много интересного.
Список всех команд и переменных.
Видео из игры.
Немного скриншотов.

Комментарии:  114
Ваш комментарий

Ну а что, так по кускам соберем сами ХЛ3… с Иваном, из кусков беты и с модельками Сюрвайвора…

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

И да, имей в виду, что мы тут закон наружаем [показать]
За мной уже вы^W приехали якудза, связали и теперь пытают, тыач ноосм в нутобоук изстаавляя пчетаать это сообещне, терьуют ывкуп111

Глянул то видео, с которого всё началось, с моделями. Это просто ЛОЛище, японцы лицензировали Сорс, чтобы наделать таких убогих моделек (( Что с противогазами у ГО-шников? Хотя на первом скрине Тупаса вот выше вроде нормальные ГО-шники...

Алсо небольшой лол оттуда, сравнение так и просится:



edit
Всего в игре три режима:
А в уики-то написано про 5 режимов:

Operation, Mission, Battle, Attract, Story

Жаль, видео потерялись...

Посмотрел видеоролик с демонстрациями моделей - посмеялся. В который раз убедился, что у японцев походу котелок работает по другому принципу, не так, как у остальных людей).
Хотя Гордон вроде вполне адекватно выглядит, правда может эта модель и не их производства, точно не знаю.

На последней карте они есть, причём именно аптечка и зарядник, а не одни зарядники как в ХЛ2. Ещё и хп восстанавливают только до 100.
А что, усиленную гравипушку не дают? //гравипушку вообще хоть не вырезали? В Рэве сейчас не наблюдаю её...

Его можно остановить, кстати - в мп с ac_multy_stop_gametime 1, ещё есть какое-то ac_single_stop_gametime, но его я не проверял.
То что надо, спс!

Там, говорят, очень много повторяющихся со слегка изменёнными точками спауна.
Эх, облом... Особенно учитывая, что часть карт - явно цитаты из сингла. Как здесь например:
http://cloud.steampowered.com/ugc/559845346047200408/124E631FB07E6543ED9C692CC297BD05FBEEA167/
Хм, poison gas, и ещё какая-то синяя взрывная бочка...
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/595880712247542501/462B7D4C57ECC90029DF25422B129A23FBFDF454/
А вот это уже что-то новенькое, хотя, напоминает de_aztec текстурами. Вообще, я заметил, что текстур в АС не очень-то и много, большая часть из оригинала берётся.

с меню от обычной ХЛ2, которое почему-то невидимое
Охлол, как же им пользоваться %)


edit
Хм, почитал основной тред ещё чуть-чуть, думаю, стоит перепостить сюда ссылку с консолотой (ко многим даже комментарии есть!):
https://gist.github.com/ben1066/5823919

А ещё я вижу, что это сам Tupas и попросил насчёт XP? )) А то у проклятых буржуев всех сплошные семёрки-восьмёрки-десятки^W, даже иконку для XP сделали как у маздайки какой-нибудь %(

А ещё там пишут насчёт мультиплеера...

Start a multiplayer match as you would normally with the bots and everything (using the survivor menu, no console stuff) and once you loaded and you can move around, use your debug console and type in disconnect (possibly twice). Here is what you do from there in step form:

1. type maxplayers 2 (or however many you need) in console
2. type net_start in console
3. type sv_lan 0 in console
4. type map (what map you want) in console
5. once loaded, type heartbeat in console
6. Kick the bots (it's hard since they have really strange names, but I usually just select all and copy in the debug console, and select their names to copy so I can kick from there) using status > kick "bot name"
7. tell the non host's to connect (host ip with hamachi)


Пишут, что желательны Хамачи, но можно и без них попробовать. Может, попытаемся? Кто уже скачал и желает?..

P.S.
http://i.imgur.com/fpWXSVM.jpg
OMGOHLOL
http://i.imgur.com/HChZCye.jpg
WUT? //а, написали же: "Here's a weapon that you can use to make shields."

Ещё одно косвенное подтверждение того, что это сорс 6:
Built in 2009, and yet it doesn't even expose HDR.

WUT? //а, написали же: "Here's a weapon that you can use to make shields."

Это же из беты, оружие, от которого остался только значок в ХУД, Pulse Shield…

Ещё одно косвенное подтверждение того, что это сорс 6:
Built in 2009, and yet it doesn't even expose HDR


Но ХДР есть даже в Сорс 2 и Сорс 3. Пусть стараются лучше!

Может, попытаемся? Кто уже скачал и желает?..

Эх, я б попробовал, да что-то совсем завал с делами…

Вообще странно, что сперва лик альфы, теперь - эта вот аркадная ХЛ2... Видимо, фанаты серии так заждались ХЛ3, что от скуки интенсивно разыскивают хоть что-то относящееся к любимой серии...

Разрабы жалеют фанатов и сами сливают.

Кстати, если кому-то всё ещё лень качать весь контент и при этом есть Гмод, в воркшопе сегодня выложили модели оружий.

хп инет здоровья
А вот если умереть, после повторной загрузки будет уже 100 хп.

Учитывая, что существует EntEd и EntSpy, с их помощью несложно отыскать триггеры, запускающие музыку и удалить их вместе с самими энтити

Я бы просто переименовал папку с музыкой, что ли. =) Или… или нет?..

В-пятых... БТРы стали какими-то шизанутыми:

БТР встала на дыбы. БТР понесла! Вызывайте укротителей!

xDDGx

Я понял, что название и путь есть. Я говорю о следующем:
1) Любая модельная энтить (оружие, нпц…) должна иметь ф-цию Precache(), в которую должно входить кэширование и модели, и, в случае наличия, звуков, систем частиц, и сторонних энтитей (скажем, нпц_вертолет должен кэшировать свою модель, ряд скриптовых звуков и энтить-бомбу. А охотник кэширует свою модель, энтить флетчетта, звуки и частицы — серую кровь, следы и взрывы флетчетов).
2) Модель кэшируется двумя методами. Либо просто записывается PrecacheModel( "models/namehere.mdl" ), либо, если у энтити несколько доступных моделей (скажем, Брин — модель целиком и половинчатая, либо ситизены — вообще куча моделей), то кэшируется то, что было задано в Хаммере, и строка выглядит как PrecacheModel( szModelName )*.
3) Если пропущено любое из этих трех — либо функции нет, либо не записано кэширование модели, либо оно записано с какой-нибудь опечаткой или не тем путем — будет вылет при запуске любой карты.
__________________
* с этим же связана ошибка при спауне того же Брина (и едва ли не всех именных НПЦ) — Attempting to precache model, but name is NULL, так как при спауне через консоль имя — szModelName — нигде не прописывается, тем не менее, нпц спаунится. Я во избежание чисто эстетических проблем пишу поэтому только прямые пути.

P.S. Про это, может, ты уже высказывался, но в таком случае, я пропустил; как там вообще музыка-то? Сильно не в тему или норм? Или она вся, как в том трейлере моделей?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Half-Life 2