на главную
об игре

Nvidia показала сравнение Half-Life 2 RTX с оригиналом

Компания Nvidia после выставки CES 2025, на которой анонсировала новые видеокарты серии RTX 50 и DLSS 4, опубликовала подробную информацию на своём сайте. Помимо этого было обнаружено сравнение грядущей версии Half-Life 2 RTX с оригинальной.

Half-Life 2 RTX — это мод, воссоздающий Half-Life 2 от Valve с использованием технологий RTX Remix от Nvidia. Он добавляет в игру полную трассировку лучей, а также DLSS Super Resolution, Frame Generation и Ray Reconstruction. Кроме того, игровые ресурсы были воссозданы с большим количеством полигонов, физически обоснованными текстурами и многим другим.

Этот мод использует последнюю версию набора инструментов RTX Remix от Nvidia. С ним идет поддержка DLSS, Nvidia Reflex и RTX IO. Orbifold Studios не раскрыли дату выпуска Half-Life 2 RTX, но у неё есть страница в Steam.

108
139
Комментарии:  139
Ваш комментарий

Приятно видеть что народ поумнел

красные рулят, они по крайней мере не морочат людям головы со своими лучами ртх

По экстрасенсорными предположениями думается у тебя в компе карта от AMD... )))

четкие фототекстуры оригинала против серой процедурной мазни

это ракурс + расстояние такое. Если подойти поближе то мазни не будет. А вообще тут кто как видит я вижу норм кирпчики но могу и мазню увидеть

ага, да. просто поближе подойти, чтобы поверхность перестала быть однородным серым мылом

судя по тому что баранов стричь стали все чаще и чаще. уже даже не по разу в год. ждем в следующем году уже даже не 6000 а 7000.

убираем RTX но оставляем всё что было добавленно помимо , далее ставим пару лишних световых источников и будет опять не отличить .. забавно как зеленым постоянно надо доказывать что РТКС нужны )))

RT нужны, что бы сделать реалистичный свет, а не что бы разрабы тратили кучу времени на запекание его в текстуры по всей игре. Когда RT будет работать реально быстро, то разрабы смогут тупо экономить время и деньги, а ты получать более качественный продукт. Были времена, когда обычное сглаживание тратило много ресурсов ПК, теперь же видеокарта не напрягается толком от него

вово, так любят делать и мыслят мододелы, мол запихну щас текстуры и фонари куда надо шобы вау , и сидят по 5 лет делают эти моды, здесь ты получаешь готовый апскейл света от любых поверхностей с готовой технологией на халяву, разрабы же не будут тени под деревья пихать и прочее вручную под каждый куст, чувак просто думает что ретрейсинг влияет только на фонари, а на самом деле он затрагивает каждую текстуру и общий фон даже игры, даже тени веток от деревьев друг под другом, + отражения в воде оч крутые, отличнйы пример в ютубе загуглите ведьмак 3 rtx on vs off там разница колоссальная и не только от фонарей , костров и тд, ретрейсинг был убогий только когда появился, сейчас это технология будущего тем более которая не заставляет делать видеокарты супер горячее или еще что-то а тупо задействуют доп ядра, единственное что видюхи теперь большие, а в целом технология топ

запеакют тени а не свет. совсем народ оболваненый

Какие ты текстуры и эффекты не лепи полигоны это не добавит....

пушка в руках Гордона с тобой не согласна

Это самый атмосферный уровень во всех сериях. Теперь он будет еще атмосфернее

игровые ресурсы были воссозданы с большим количеством полигонов, физически обоснованными текстурами и многим другим.

Собственно, именно это и делает картинку лучше, а "лучи" лишь приправа. Всё же получается красиво. Вот бы полностью ремейкнуть всю "двойку" с эпизодами. Новые локации, новые механики, да с положенной атмосферой и сюжетом...

Теперь бы узнать системные требования.

минимум 4070ти скорее всего

Учитывая текстуры, не ясно с какого отражения и сомнительные тени столько требуют.

На Портал 2 посмотри. На 5090 ток с dlss норм поиграешь.

Рейвенхольм... Настольгия

Ожидание - реальность, думал будет больше изменений

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ