на главную
об игре
Half-Life: Alyx 23.03.2020

Гейб Ньюэлл: "Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую Half-Life"

Гейб Ньюэлл объяснил, почему Valve не выпускала новые части Half-Life почти 13 лет. В интервью IGN он заявил, что студия не хотела следовать правилам индустрии и наживаться на франшизе. При этом глава студии отметил, что это решение могло быть неверным.

Гейб Ньюэлл:

«Игры из серии Half-Life были призваны решить необычные задачи. И Alyx выполняет эту функцию. Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую часть. Но Valve не штампует Half-Life одну за одной, просто потому что это поможет нам показать хорошие цифры в финансовый отчетах.

Команда намеренно не удерживает себя в каких-то привычных рамках индустрии. Это может быть правильным решением, а может быть и нет. В конце концов, это мы выпустили Steam Machine и Artifact, который оказался огромным разочарованием».

Ньюэлл добавил, что сейчас Valve хочет получить отклик от аудитории, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше. По его словам, даже негативная реакция на Half-Life: Alyx будет крайне важна для студии.

Гейб Ньюэлл:

«Сейчас для нас наступил очень важный период. Пожалуй, более опытными мы уже не станем. Поэтому мы хотим знать, в правильном ли направлении движется Valve. Мы хотим, чтобы люди вернулись и сказали: "О, да — эта магия по-прежнему работает! Ребята из Valve все еще могут создавать то, что вдохновляет дизайнеров, приводит в восторг игроков и удовлетворяет критиков". Даже если они так не скажут, для нас это будет не менее важно».

Релиз Half-Life: Alyx состоится 23 марта — игра будет доступна только для владельцев VR-устройств. Ранее сотрудник Valve отметил, что студия не планирует останавливаться на этом тайтле в развитии франшизы.

Комментарии: 25
Ваш комментарий
Поэтому мы хотим знать, в правильном ли направлении движется Valve

Правильное направление это Half-LIfe не для VR.

66

Просто выпустите ХЛ3. Завершить эпизод-2 словами: смотрите в следующей серии, Аликс и Гордон едут на север в поисках Борея, а потом 13 лет молчать в тряпочку - такое себе.

22

Правильно, если есть возможность наживаться на скинах, карточках, на своём магазине в конце-то концов, можно вообще забить болт, что собственно они и сделали.

16
Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую часть

Что блин значит "возможно" ?

14
Гейб Ньюэлл объяснил, почему Valve не выпускала новые части Half-Life почти 13 лет. В интервью IGN он заявил, что студия не хотела следовать правилам индустрии и наживаться на франшизе.

Конечно! Ведь гораздо проще наживаться на школоте продавая им всякий ширпотреб в Дотке и т.д., чем долго и кропотливо делать качественный проект. А выход Artifact и Dota Underlords - это показатель творческой импотенции студии. И Half-Life: Alyx выглядит далеко не как подарок для фанатов.

3

dnk-den

dnk-den написал: И Half-Life: Alyx выглядит далеко не как подарок для фанатов.

Обычный шутер, даже самый качественный, уже не смог бы впечатлить современного игрока, тем более фанатов, у которых ожидания мягко говоря завышены. А с помощью ВР проекта у них вполне есть шанс повторить тот фуррор, когда вышла вторая часть, показать игры под другим углом, подарить игроку совершенно новые впечатление от игрового процесса. Вполне ожидаемый шаг, я кстати лет 10 назад так и думал, что их новый хл будет в вр.

-1
AllConforD написал: Мудрые и крайне правильные слова, мудрого человека. От себя добавлю, не нужно делать очередной Half-Life только потому что этого хотят диванные “воины”, ибо пусть лучше Half-Life останется в памяти хорошей игрой, а не чередой ААА шлака, который заполонил игровую индустрию, с постоянно меняющимися цифрами в названиях, но не приносящих ничего нового и захватывающего с точки зрения Игры.

Правильно, лучше ничего не делать и сидеть мечтать о том, какая бы замечательная игра была. С таким успехом можно вообще игры не делать - пусть все сидят и придумывают себе свою игру мечты сами. Это как игру Кодзимы все себе понапридумывали, а потом разочаровались, хотя игра сама по себе вполне добротная вышла. И что, уж лучше бы он ничего не делал, а мы сидели бы и мечтательно поднимая глаза к небу говорили: "О, да, та самая игра от Кодзимы, которая никогда не выйдет, она была бы гениальной, да! Кодзима гений! Лучшая игра всех времён и народов". А Гейб тем временем делает Артифакт. Уж лучше это говно делать, чем сделать просто хороший сюжетный шутер. Зато фанаты не разочарованы. Тьфу.

2

Зря HL Гейб забросил тогда. Франшиза была на пике. Никто ведь не просил ежегодный конвейер типа Колды.

2
Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую часть.

Нет, у них и так бабла было много, перепродавая чужие игры, а тут видно приперло и они вспомнили о разработке.

1

Похоже, это как с Терминатором. Есть первые две культовые части. И перед ними сейчас выбор: делать ли Терминатор Генезис? Или не заниматься штамповкой ширпотреба, чтобы все возненавидели вселенную. Если им нечего сказать про ХЛ, то молчание - лучший выбор. Я офигиваю от тупых фанатов, которые желают "любую" халф-лайф. Будто даже днищенского говно их удовлетворит.

1

Третий эпизод бы про Борей сделали, и тогда фанаты их простили бы.

1

столько дибилойдов в комментах

1

"Мы анализируем неудачи на перспективу… " Только сильный и мудрый человек, может признать свои ошибки и попытаться учиться на них. Гейб, RESPECT.

0

AllConforD да. именно признание ошибок и их исправление - высшая степень зрелости ума. мальчик будет оправдываться, мужчина - признает ошибку и пойдет вперед

0

зашевелились, когда стали конкуренты появляться - вот и всё

0

Они даже не выпустили запланированный ранее Epidode 3, просто положили болт. Это что ли попытка не наживаться? Artifact и есть попытка наживы.

-1

Закончили третьим эпизодом хотя бы с 2008 по 2013 годы, сейчас от игр уже не так горят глаза. Просто сколько в игре вырезанных уровней, даже это было лень склеить. Тот-же Борей есть только в сборке. Сейчас уже не до Халф-хайф по большому счёту. В 13 году уже вышел Биошок Инфинит, который в принципе и стал для меня Халф Лайфом 2 прошлого десятилетия В общем променяли фанатов на Доту 2, ну и удачи

-1

Единственная причина почему люди ждали хл это что сюжет не закончили и всем было интересно что там и чем закончится. Поэтому они и дураки.

-3

это не новая HL,это дерьмо для вр

-4

Забавная позиция) То есть они думают, что не делать ничего - это лучше, чем сделать хотя бы ширпотреб. Это позиция из разряда: "не дам тебе пачку чипсов, лучше с голодухи помрешь, нежели я подниму свою ленивую задницу и склепаю тебе мясо по французски". Притом, меня лично удивляет другое. Есть две вселенные. Это Халфа и Сталкач. Которые проверены уже весьма большим временем, именно по тому принципу, что ядро игрового сообщества, которое по сей день ценит эти игры - не сказало бы ни слова вообще, если бы вот на тех же движках просто выпустили авторское продолжение. Не модик дяди Васяна, а сами разрабы собрались и сделали качественное продолжение, не многолетний труд Блек Меза, а профи засели и сделали. Обеим вселенным нужна вовсе не пупер графика. А добротный сценарий на обкатанные рельсы. Это две вселенные, которые среди многочисленных проектов (чванливая публика которых жаждет графония и дрочит на текстурки) могли бы стать флагманами авторских сценариев, на базе более чем достаточных геймплейных монолитах. И вот тогда я бы сказал, что Халфа по прежнему делает важное влияние на игровую индустрию, которую штормит от недостатка качественных и запоминающихся сюжетов.

-7

LightHOwUSE Ты сам и ответил на свой вопрос, почему они ни чего не делают. Потому что " ... игровую индустрию, которую штормит от недостатка качественных и запоминающихся сюжетов." © (твои слова) Они не хотят делать НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ, а хорошее сделать получается плохо. Вот они и в активном поиске.

11

"Но Valve не штампует Half-Life одну за одной, просто потому что это поможет нам показать хорошие цифры в финансовый отчетах" Мудрые и крайне правильные слова, мудрого человека. От себя добавлю, не нужно делать очередной Half-Life только потому что этого хотят диванные “воины”, ибо пусть лучше Half-Life останется в памяти хорошей игрой, а не чередой ААА шлака, который заполонил игровую индустрию, с постоянно меняющимися цифрами в названиях, но не приносящих ничего нового и захватывающего с точки зрения Игры. Очень трудно войти в одну реку дважды, а порой и невозможно, хорошо, что Valve и Гейб это понимают.

-10
JEKABRAZZ написал: Правильное направление это Half-LIfe не для VR.

Правильное направление это Half-LIfe не ТОЛЬКО ЛИШЬ для VR (Не благодари)

-18

Andrew Nash Виар в том виде, в котором он сейчас должен умереть. Виар как в "Первому игроку приготовиться" ещё куда ни шло.

22