Half-Life: Alyx

7.1
()

Гейб Ньюэлл: "Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую Half-Life"

Гейб Ньюэлл объяснил, почему Valve не выпускала новые части Half-Life почти 13 лет. В интервью IGN он заявил, что студия не хотела следовать правилам индустрии и наживаться на франшизе. При этом глава студии отметил, что это решение могло быть неверным.

Гейб Ньюэлл:

«Игры из серии Half-Life были призваны решить необычные задачи. И Alyx выполняет эту функцию. Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую часть. Но Valve не штампует Half-Life одну за одной, просто потому что это поможет нам показать хорошие цифры в финансовый отчетах.

Команда намеренно не удерживает себя в каких-то привычных рамках индустрии. Это может быть правильным решением, а может быть и нет. В конце концов, это мы выпустили Steam Machine и Artifact, который оказался огромным разочарованием».

Ньюэлл добавил, что сейчас Valve хочет получить отклик от аудитории, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше. По его словам, даже негативная реакция на Half-Life: Alyx будет крайне важна для студии.

Гейб Ньюэлл:

«Сейчас для нас наступил очень важный период. Пожалуй, более опытными мы уже не станем. Поэтому мы хотим знать, в правильном ли направлении движется Valve. Мы хотим, чтобы люди вернулись и сказали: "О, да — эта магия по-прежнему работает! Ребята из Valve все еще могут создавать то, что вдохновляет дизайнеров, приводит в восторг игроков и удовлетворяет критиков". Даже если они так не скажут, для нас это будет не менее важно».

Релиз Half-Life: Alyx состоится 23 марта — игра будет доступна только для владельцев VR-устройств. Ранее сотрудник Valve отметил, что студия не планирует останавливаться на этом тайтле в развитии франшизы.

Источник
34
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ BONEWORKS не повлияла на Half-Life: Alyx, уверяет Valve Тихая поступь Valve: Разработчики Half-Life: Alyx раскрыли особенности перемещения персонажа Ужасы виртуальной реальности - вот так выглядит Half-Life: Alyx в "картофельном режиме"
Комментарии (25)
Поэтому мы хотим знать, в правильном ли направлении движется Valve

Правильное направление это Half-LIfe не для VR.
JEKABRAZZ написал:
Правильное направление это Half-LIfe не для VR.

Правильное направление это Half-LIfe не ТОЛЬКО ЛИШЬ для VR (Не благодари)
Правильно, если есть возможность наживаться на скинах, карточках, на своём магазине в конце-то концов, можно вообще забить болт, что собственно они и сделали.
Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую часть

Что блин значит "возможно" ?
Andrew Nash
Виар в том виде, в котором он сейчас должен умереть. Виар как в "Первому игроку приготовиться" ещё куда ни шло.
Просто выпустите ХЛ3.
Завершить эпизод-2 словами: смотрите в следующей серии, Аликс и Гордон едут на север в поисках Борея, а потом 13 лет молчать в тряпочку - такое себе.
Забавная позиция) То есть они думают, что не делать ничего - это лучше, чем сделать хотя бы ширпотреб. Это позиция из разряда: "не дам тебе пачку чипсов, лучше с голодухи помрешь, нежели я подниму свою ленивую задницу и склепаю тебе мясо по французски".

Притом, меня лично удивляет другое. Есть две вселенные. Это Халфа и Сталкач. Которые проверены уже весьма большим временем, именно по тому принципу, что ядро игрового сообщества, которое по сей день ценит эти игры - не сказало бы ни слова вообще, если бы вот на тех же движках просто выпустили авторское продолжение. Не модик дяди Васяна, а сами разрабы собрались и сделали качественное продолжение, не многолетний труд Блек Меза, а профи засели и сделали.

Обеим вселенным нужна вовсе не пупер графика. А добротный сценарий на обкатанные рельсы. Это две вселенные, которые среди многочисленных проектов (чванливая публика которых жаждет графония и дрочит на текстурки) могли бы стать флагманами авторских сценариев, на базе более чем достаточных геймплейных монолитах.

И вот тогда я бы сказал, что Халфа по прежнему делает важное влияние на игровую индустрию, которую штормит от недостатка качественных и запоминающихся сюжетов.
LightHOwUSE
Ты сам и ответил на свой вопрос, почему они ни чего не делают. Потому что " ... игровую индустрию, которую штормит от недостатка качественных и запоминающихся сюжетов." © (твои слова)
Они не хотят делать НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ, а хорошее сделать получается плохо. Вот они и в активном поиске.
"Но Valve не штампует Half-Life одну за одной, просто потому что это поможет нам показать хорошие цифры в финансовый отчетах"

Мудрые и крайне правильные слова, мудрого человека. От себя добавлю, не нужно делать очередной Half-Life только потому что этого хотят диванные “воины”, ибо пусть лучше Half-Life останется в памяти хорошей игрой, а не чередой ААА шлака, который заполонил игровую индустрию, с постоянно меняющимися цифрами в названиях, но не приносящих ничего нового и захватывающего с точки зрения Игры. Очень трудно войти в одну реку дважды, а порой и невозможно, хорошо, что Valve и Гейб это понимают.
Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую часть.

Нет, у них и так бабла было много, перепродавая чужие игры, а тут видно приперло и они вспомнили о разработке.
Единственная причина почему люди ждали хл это что сюжет не закончили и всем было интересно что там и чем закончится. Поэтому они и дураки.
Они даже не выпустили запланированный ранее Epidode 3, просто положили болт. Это что ли попытка не наживаться?
Artifact и есть попытка наживы.
AllConforD написал:
Мудрые и крайне правильные слова, мудрого человека. От себя добавлю, не нужно делать очередной Half-Life только потому что этого хотят диванные “воины”, ибо пусть лучше Half-Life останется в памяти хорошей игрой, а не чередой ААА шлака, который заполонил игровую индустрию, с постоянно меняющимися цифрами в названиях, но не приносящих ничего нового и захватывающего с точки зрения Игры.

Правильно, лучше ничего не делать и сидеть мечтать о том, какая бы замечательная игра была. С таким успехом можно вообще игры не делать - пусть все сидят и придумывают себе свою игру мечты сами.
Это как игру Кодзимы все себе понапридумывали, а потом разочаровались, хотя игра сама по себе вполне добротная вышла. И что, уж лучше бы он ничего не делал, а мы сидели бы и мечтательно поднимая глаза к небу говорили: "О, да, та самая игра от Кодзимы, которая никогда не выйдет, она была бы гениальной, да! Кодзима гений! Лучшая игра всех времён и народов".
А Гейб тем временем делает Артифакт. Уж лучше это говно делать, чем сделать просто хороший сюжетный шутер. Зато фанаты не разочарованы. Тьфу.
Похоже, это как с Терминатором. Есть первые две культовые части. И перед ними сейчас выбор: делать ли Терминатор Генезис? Или не заниматься штамповкой ширпотреба, чтобы все возненавидели вселенную. Если им нечего сказать про ХЛ, то молчание - лучший выбор.
Я офигиваю от тупых фанатов, которые желают "любую" халф-лайф. Будто даже днищенского говно их удовлетворит.
Гейб Ньюэлл объяснил, почему Valve не выпускала новые части Half-Life почти 13 лет. В интервью IGN он заявил, что студия не хотела следовать правилам индустрии и наживаться на франшизе.

Конечно! Ведь гораздо проще наживаться на школоте продавая им всякий ширпотреб в Дотке и т.д., чем долго и кропотливо делать качественный проект. А выход Artifact и Dota Underlords - это показатель творческой импотенции студии. И Half-Life: Alyx выглядит далеко не как подарок для фанатов.
это не новая HL,это дерьмо для вр
Зря HL Гейб забросил тогда. Франшиза была на пике. Никто ведь не просил ежегодный конвейер типа Колды.
JEKABRAZZ
продажи говорят другое
Третий эпизод бы про Борей сделали, и тогда фанаты их простили бы.
dnk-den
dnk-den написал:
И Half-Life: Alyx выглядит далеко не как подарок для фанатов.

Обычный шутер, даже самый качественный, уже не смог бы впечатлить современного игрока, тем более фанатов, у которых ожидания мягко говоря завышены. А с помощью ВР проекта у них вполне есть шанс повторить тот фуррор, когда вышла вторая часть, показать игры под другим углом, подарить игроку совершенно новые впечатление от игрового процесса. Вполне ожидаемый шаг, я кстати лет 10 назад так и думал, что их новый хл будет в вр.
"Мы анализируем неудачи на перспективу… "

Только сильный и мудрый человек, может признать свои ошибки и попытаться учиться на них.
Гейб, RESPECT.
AllConforD
да. именно признание ошибок и их исправление - высшая степень зрелости ума. мальчик будет оправдываться, мужчина - признает ошибку и пойдет вперед
зашевелились, когда стали конкуренты появляться - вот и всё
Закончили третьим эпизодом хотя бы с 2008 по 2013 годы, сейчас от игр уже не так горят глаза. Просто сколько в игре вырезанных уровней, даже это было лень склеить. Тот-же Борей есть только в сборке. Сейчас уже не до Халф-хайф по большому счёту. В 13 году уже вышел Биошок Инфинит, который в принципе и стал для меня Халф Лайфом 2 прошлого десятилетия

В общем променяли фанатов на Доту 2, ну и удачи
столько дибилойдов в комментах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.