на главную
об игре
Half-Life: Alyx 23.03.2020

Геймеры посчитали, сколько пользователей Steam готово к Half-Life: Alyx

hal
hal

Пока Valve искренне верит в то, что Half-Life: Alyx подстегнет рост популярности VR-шапок, статистика по пользовательской базе Steam говорит о том, что всего около трети игроков смогут хотя бы запустить Alyx.

Поиграть в последнее детище Valve выйдет у еще меньшего количества народу в виду банального отсутствия дорогостоящего VR-шлема, который многим попросту ненужен ради всего одной сносной игры. Согласно все той же статистике, доля счастливых обладателей VR-намордников, без которых в Alyx просто не поиграешь, составляет всего 1.66%.

Вероятней всего Alyx станет хорошей рекламой для каналов стримеров с VR-шлемами, которые будут транслировать прохождение игры на своих каналах.

Комментарии: 18
Ваш комментарий
что всего около трети игроков смогут хотя бы запустить Alyx.

Ну, 37% умножаем на 90 миллионов постоянной аудитории - получаем 33 миллиона 300 тысяч. Вполне себе.

Согласно все той же статистике, доля счастливых обладателей VR-намордников, без которых в Alyx просто не поиграешь, составляет всего 1.66%.

90 000 000 * 0, 0166 = примерно 1 500 000. Тоже не сказал бы, что циферка маленькая. И циферка вполне реальная, ибо в Стиме уже есть как минимум одна исключительно VR-игра, которая преодолела миллион копий https://steamspy.com/app/620980

14

Голова Никсона и что по этой ссылке понять можно?что ты кинул?нихрена не открывает

-2

Лол, будто компы времени всех частей Half-Life были к ним готовы

10

Mondegrin лол,будто тогда был вр

-5

То, чего должна достичь эта игра, совершенно не зависит от того у скольких людей есть ВР-наборы, надо что бы они просто были хоть у кого-то. Того, что малая база игроков как-то может навредить игре (или разработчику), можно не опасаться. Но вот что игра станет новым уровнем на просторе ВР... есть всеж в этом у меня некоторые сомнения.

4
ради всего одной сносной игры

Ммм, ну да, ну да. В каждом из возможных жанров уже давно есть по нескольку действительно крутых проектов, в которых можно залипать часами - но "игр на VR всё также нет". Вот вам примеры: Многопользовательские шутеры: Onward, Pavlov VR, Zero Caliber Кооперативные и одиночные шутеры: Arizona Sunshine, SUPERHOT, Gal*Gun VR Автосимуляторы (в которых на данный момент VR раскрывает весь свой потенциал): Project CARS, Assetto Corsa, DIrt Rally 2.0 Ритм-игры: Beat Saber Различные недо- и полноценные визуальные новеллы: Spice and Wolf VR, Tokyo Chronos, Tales of Wedding Rings VR РПГ и ММОРПГ (однако большинство в раннем доступе): NOSTOS, Zenith, OrbusVR Не говоря уже про всякие Skyrim VR, Fallout 4 VR, Doom VFR, Borderlands 2 VR, Serious Sam VR и другие. И не вспоминая про индустрию для взрослых с её играми и видео. А ещё есть анонсированные игры, которые пока не вышли (Brothers in Arms: Above & Beyond, The Walking Dead: Saints and Sinners, Stormland, Boneworks, Sniper Elite VR, и конечно же Half Life: Alyx)... Но конечно легче создать себе в голове установку, что для хороших игр под VR нет и не напрягаться.

4

Даже коровка сыграет в Half-Life: Alyx,а ты нет.

4

итого получаем, что почти 40% играют в игры на высоких-ультра настройках. еще ~25% играют на низких-средних и оставшиеся играют в то, что запустится. если грубо округлить, то имеем равные 3 части игроков на ультра, средних и лоу. вполне неплохо (с учетом наличия офисных компов и кучи китайцев)

2

А что покупать их VR или можно что-то вроде HTC?

0
VR-шапок
попросту ненужен ради всего одной сносной игры.
VR-намордников

я прямо вижу, как автор злобно плюет в ламповый 15" монитор и истерично топает ногами akasapsan на всех шлемах доступно будет. в конце трейлера логотипы

3

Честно сказать, имхо, совершенно без разницы, что там считают очередные “счетоводы”, у которых просто нет денег на данную железяку. У кого есть возможность тот купит игру, железо и поиграет, и я искренне рад за них, хоть сам и отношусь к VR по принципу ни жарко, ни холодно. Да и то, что Valve пытается сделать что-то действительно технологически необычное вызывает уважение.

-4
Your Hair is Beautiful написал: Какая разница, кто готов, а кто - нет? Главное, что Valve снова совершат революцию в игровой индустрии, что, собственно, многие и ждали от них и новой Half-Life. Они заслуживают большого уважения за такой смелый и решительный шаг.

За что именно их уважать, за то что они хотят пропихнуть свою гарнитуру на рынке "безумно востребованного" vr спекулирую при этом своим некогда известным тайтлом?

-4

Какая разница, кто готов, а кто - нет? Главное, что Valve снова совершат революцию в игровой индустрии, что, собственно, многие и ждали от них и новой Half-Life. Они заслуживают большого уважения за такой смелый и решительный шаг. Да, некоторые наверняка будут в них плеваться из-за этого. Но потом, тогда, когда они наконец обзаведутся VR, они поймут, как же сильно они были неправы. Они будут жалеть о том, что не завели себе VR раньше, дабы вкусить этот шедевр прямо в день релиза вместе с остальным миром.

-39

Your Hair is Beautiful А ты вр купил что про решительный шаг? заговорил

18

Your Hair is Beautiful Даёшь такой же комментарий по поводу Диабло Иммортал, от тебя, любимого! *Какая разница, кто готов, а кто - нет? Главное, что Близард снова совершат революцию в игровой индустрии, что, собственно, многие и ждали от них и новой Diablo (Immortal). Они заслуживают большого уважения за такой смелый и решительный шаг. Да, некоторые наверняка будут в них плеваться из-за этого. Но потом, тогда, когда они наконец обзаведутся мобильными устройствами, они поймут, как же сильно они были неправы. Они будут жалеть о том, что не завели себе мобильное устройство раньше, дабы вкусить этот шедевр прямо в день релиза вместе с остальным миром.* (с) Your Hair is Beautiful

17

Your Hair is Beautiful На кой ляд такое "революцию" если в нее толком не сыграет и 10% мира? прошлые были революциями и всеже выходили на популярные в те времена платформы. Да и невижу ничего тут особо "революционного" просто постарались "лучше обычного для ВР" чем сейчас там полная рельсовая туфта обитает. Настоящий ВР с полным погружением нам походу не светит или светит но детям или внукам.

-3

JackTailer На какие популярные? Вторая халфа изначально только на ПК вышла, где в 2004 году творилось непонятно что и при этом требовала не самый допотопный ПеКа. И лишь через год была портирована на оригинальный Xbox (хотя портом был не лучшим), а в нормальном виде - только в 2007 году уже на следующем поколении мыловарен.

0