Пока Valve искренне верит в то, что Half-Life: Alyx подстегнет рост популярности VR-шапок, статистика по пользовательской базе Steam говорит о том, что всего около трети игроков смогут хотя бы запустить Alyx.
Поиграть в последнее детище Valve выйдет у еще меньшего количества народу в виду банального отсутствия дорогостоящего VR-шлема, который многим попросту ненужен ради всего одной сносной игры. Согласно все той же статистике, доля счастливых обладателей VR-намордников, без которых в Alyx просто не поиграешь, составляет всего 1.66%.
Вероятней всего Alyx станет хорошей рекламой для каналов стримеров с VR-шлемами, которые будут транслировать прохождение игры на своих каналах.
Ну, 37% умножаем на 90 миллионов постоянной аудитории - получаем 33 миллиона 300 тысяч. Вполне себе.
90 000 000 * 0, 0166 = примерно 1 500 000. Тоже не сказал бы, что циферка маленькая. И циферка вполне реальная, ибо в Стиме уже есть как минимум одна исключительно VR-игра, которая преодолела миллион копий https://steamspy.com/app/620980
Голова Никсона и что по этой ссылке понять можно?что ты кинул?нихрена не открывает
teteteleken Пофиксил
Лол, будто компы времени всех частей Half-Life были к ним готовы
Mondegrin лол,будто тогда был вр
То, чего должна достичь эта игра, совершенно не зависит от того у скольких людей есть ВР-наборы, надо что бы они просто были хоть у кого-то. Того, что малая база игроков как-то может навредить игре (или разработчику), можно не опасаться. Но вот что игра станет новым уровнем на просторе ВР... есть всеж в этом у меня некоторые сомнения.
Ммм, ну да, ну да. В каждом из возможных жанров уже давно есть по нескольку действительно крутых проектов, в которых можно залипать часами - но "игр на VR всё также нет". Вот вам примеры: Многопользовательские шутеры: Onward, Pavlov VR, Zero Caliber Кооперативные и одиночные шутеры: Arizona Sunshine, SUPERHOT, Gal*Gun VR Автосимуляторы (в которых на данный момент VR раскрывает весь свой потенциал): Project CARS, Assetto Corsa, DIrt Rally 2.0 Ритм-игры: Beat Saber Различные недо- и полноценные визуальные новеллы: Spice and Wolf VR, Tokyo Chronos, Tales of Wedding Rings VR РПГ и ММОРПГ (однако большинство в раннем доступе): NOSTOS, Zenith, OrbusVR Не говоря уже про всякие Skyrim VR, Fallout 4 VR, Doom VFR, Borderlands 2 VR, Serious Sam VR и другие. И не вспоминая про индустрию для взрослых с её играми и видео. А ещё есть анонсированные игры, которые пока не вышли (Brothers in Arms: Above & Beyond, The Walking Dead: Saints and Sinners, Stormland, Boneworks, Sniper Elite VR, и конечно же Half Life: Alyx)... Но конечно легче создать себе в голове установку, что для хороших игр под VR нет и не напрягаться.
Даже коровка сыграет в Half-Life: Alyx,а ты нет.
итого получаем, что почти 40% играют в игры на высоких-ультра настройках. еще ~25% играют на низких-средних и оставшиеся играют в то, что запустится. если грубо округлить, то имеем равные 3 части игроков на ультра, средних и лоу. вполне неплохо (с учетом наличия офисных компов и кучи китайцев)
А что покупать их VR или можно что-то вроде HTC?
я прямо вижу, как автор злобно плюет в ламповый 15" монитор и истерично топает ногами akasapsan на всех шлемах доступно будет. в конце трейлера логотипы
Честно сказать, имхо, совершенно без разницы, что там считают очередные “счетоводы”, у которых просто нет денег на данную железяку. У кого есть возможность тот купит игру, железо и поиграет, и я искренне рад за них, хоть сам и отношусь к VR по принципу ни жарко, ни холодно. Да и то, что Valve пытается сделать что-то действительно технологически необычное вызывает уважение.
За что именно их уважать, за то что они хотят пропихнуть свою гарнитуру на рынке "безумно востребованного" vr спекулирую при этом своим некогда известным тайтлом?
Какая разница, кто готов, а кто - нет? Главное, что Valve снова совершат революцию в игровой индустрии, что, собственно, многие и ждали от них и новой Half-Life. Они заслуживают большого уважения за такой смелый и решительный шаг. Да, некоторые наверняка будут в них плеваться из-за этого. Но потом, тогда, когда они наконец обзаведутся VR, они поймут, как же сильно они были неправы. Они будут жалеть о том, что не завели себе VR раньше, дабы вкусить этот шедевр прямо в день релиза вместе с остальным миром.
Your Hair is Beautiful А ты вр купил что про решительный шаг? заговорил
Your Hair is Beautiful Даёшь такой же комментарий по поводу Диабло Иммортал, от тебя, любимого! *Какая разница, кто готов, а кто - нет? Главное, что Близард снова совершат революцию в игровой индустрии, что, собственно, многие и ждали от них и новой Diablo (Immortal). Они заслуживают большого уважения за такой смелый и решительный шаг. Да, некоторые наверняка будут в них плеваться из-за этого. Но потом, тогда, когда они наконец обзаведутся мобильными устройствами, они поймут, как же сильно они были неправы. Они будут жалеть о том, что не завели себе мобильное устройство раньше, дабы вкусить этот шедевр прямо в день релиза вместе с остальным миром.* (с) Your Hair is Beautiful
Your Hair is Beautiful На кой ляд такое "революцию" если в нее толком не сыграет и 10% мира? прошлые были революциями и всеже выходили на популярные в те времена платформы. Да и невижу ничего тут особо "революционного" просто постарались "лучше обычного для ВР" чем сейчас там полная рельсовая туфта обитает. Настоящий ВР с полным погружением нам походу не светит или светит но детям или внукам.
JackTailer На какие популярные? Вторая халфа изначально только на ПК вышла, где в 2004 году творилось непонятно что и при этом требовала не самый допотопный ПеКа. И лишь через год была портирована на оригинальный Xbox (хотя портом был не лучшим), а в нормальном виде - только в 2007 году уже на следующем поколении мыловарен.