Half-Life: Alyx

7.2
()

Продано более 500 000 копий Half-Life: Alyx

©

По данным сервиса SteamSpy, компании Valve удалось продать более 500 000 копий Half-Life: Alyx. Это прекрасный результат для VR-игры, так как доступна она только на устройствах виртуальной реальности (Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality).

Напомним, что в сервисе Steam проект имеет внушительные 98% положительных отзывов. Кроме того, в первые сутки в игре находились одновременно 42 858 человек. Критики тоже остались довольны Half-Life: Alyx. На OpenCritic и Metacritic игра имеет 92/100 баллов.

События Half-Life: Alyx происходят между Half-Life и Half-Life 2. История игры расскажет о борьбе с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
34
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Читателей Reddit'a свела с ума бутылка с пивом Новый мод превращает Half-Life: Alyx в более традиционный шутер от первого лица Valve заполнила бутылки в Half-Life: Alyx жидкостью - она подчиняется законам физики
Комментарии (34)
Пахнет провалом
А нет, ошибся, это запах негодования хейтеров VR
Я вот игру то купил, но блин шлем ещё в пути((( как я хотел поиграть в неё во время карантина
Хотел уже было поставить лайк, а потом вспомнил что стим спай давно уже не показывает результаты, а просто выдает округленную сумму в качестве заглушки отсутствия результатов.
К тому же, SteamSpy никогда не показывал число покупок. Он показывал лишь число владельцев игры.
Новость ниочем
NightGameMassacre
А разве число покупок и владельцев не сопоставимо?
Прошел игру на Oculus Quest, очень понравилась, и те кто говорят что фишки ВР не раскрыты очень сильно ошибаются, советую поиграть каждому, оценки вполне адекватные!
G0RD0N_FREEMAN
Нет конечно. Некоторую часть ключей могу раздавать бесплатно на промо-акциях, другую - рассылают журналистам всего мира. Есть еще ключи, которые уходят в ритеил и часто там продаються за бесценок. SteamSpy раньше видел лишь владельцев игры, но не знал откуда у владельца ключ, тк опрашивая профиль это нельзя установить. Сейчас он даже этого не видит, по крайней мере в бесплатной версии.
NightGameMassacre написал:
Нет конечно. Некоторую часть ключей могу раздавать бесплатно на промо-акциях, другую - рассылают журналистам всего мира. Есть еще ключи, которые уходят в ритеил и часто там продаються за бесценок. SteamSpy раньше видел лишь владельцев игры, но не знал откуда у владельца ключ, тк опрашивая профиль это нельзя установить. Сейчас он даже этого не видит, по крайней мере в бесплатной версии.

Тоесть по Вашему 500 тысяч цифра настолько отдалена от реальности, что смело можно утверждать, что 200-400 тысяч из этой самой цифры, есть ключики за промоакции / от ритейлеров / от журналистов?
Максимум из 500 можно отнять 10к, и то это много. Так что бред не несите пожалуйста.
Ничего не имею против VR , но камон 500к копий для халфы ... это смешно же )) Перед тем как форсить халфу в ВРе им надо было сначала реализовать хотя бы лямов 10 вр шлемов ..
рад успеху, хоть и "прошел" на твиче. Хоть у валв будет больше желания делать продолжение (лет через 12)
Sobeck
ты посмотри сколько игра стоит а потом умножь на количество проданных игр и прикинь сумму
fatallezzz
Во первых, речь шла о том, как работает SteamSpy. Даже на странице с данными написано owners, то есть владельцы.
Во вторых - нет никаких 500 тысяч. Если зайти на страницу игры и посмотреть что написано мы получим такую картину :
Owners: 500,000 .. 1,000,000
Почему так? Потому что это просто заглушка. Если справа выбрать раздел данных Owners то мы получим сообщение Access restricted. Короче говоря, SteamSpy не показывает нам число владельцев игры.
Если бы он показывал, это было бы какое-то конкретное число без нулей на конце с погрешностью.

Нашел в описании сайта вот это:
«В собственности» означает «Продано», верно?

Нет. «В собственности» означает «в собственности». Он включает в себя игры, купленные в Steam, купленные в розничной продаже, а затем активированные в Steam, купленные в пачках, полученные в результате рекламных акций или в подарок, и так далее. Сюда также входят копии, которые временно раздаются в «свободные выходные», поэтому будьте внимательны, когда делаете выводы о продажах или доходах.
Владимир Сивко написал:
слабый тролинг...

c 28 по 29 То есть с субботы на воскресенье =) Онлайн и это в выходные дни ! Какой тролинг ? Чисто факты.
Я вам больше скажу, то что вы на ютубе играете и нахваливаете от этого онлайн не повышается =) Это не так работает =)

NightGameMassacre
Вы написали то же самое еще раз, но смысл не особо изменился.

NightGameMassacre написал:
Во первых, речь шла о том, как работает SteamSpy

Все прекрасно помнят, что стимспай накрылся тазом после того как вольво ввела настройки приватностей для аккаунтов стим, по умолчанию для которых, в первую очередь активирована "закрытость", а не наоборот.
NightGameMassacre написал:
мы получим такую картину :
Owners: 500,000 .. 1,000,000

Тоесть по факту количество "владельцев" попадает в этот интервал. Отступим и допустим, что нет.
NightGameMassacre написал:
Потому что это просто заглушка

Почему в заглушке не написано 000,000 .. 500,000?
NightGameMassacre написал:
Если бы он показывал, это было бы какое-то конкретное число без нулей на конце с погрешностью

Опять же, конкретного числа нет в связи с вводом настроек приватности в стим.

Дальше по отдельности:

NightGameMassacre написал:
Он включает в себя игры, купленные в Steam

Пока не стану предполагать сколько их.
NightGameMassacre написал:
купленные в розничной продаже

Врятли кто-то сильно заморачивался и брал Аликс в рознице, потому что в стиме с момента анонса был скидон. Может и есть отбитые которым обязательно нужно "физическое издание" (кстати оно было вообще?) предположим что из 500к таковых 10%, 50к народу в общем.
NightGameMassacre написал:
купленные в пачках

Это что?
NightGameMassacre написал:
полученные в результате рекламных акций или в подарок, и так далее

Уверен что вольво не раздала бесплатно и 10 тысяч копий. Но предположим что их всетаки 10.
NightGameMassacre написал:
Сюда также входят копии, которые временно раздаются в «свободные выходные»

Когда у Аликс были свободные выходные?

итого, получается, что в лучшем случае по промоакциям и в стороних магазинах ключики были получены, ну прям с натяжечкой максимум 100к человек, в чем я крайне сильно сомневаюсь.

NightGameMassacre написал:
будьте внимательны, когда делаете выводы о продажах или доходах

На момент моего коммента, у Alyx в стиме отзывов больше чем у Metro Exodus, в которую играют вот уже как на целых полтора месяца дольше. У RDR2 отзывов в 2 раза больше чем у Alyx, но извините, там и цифры другие. И дело явно не в эксклюзивности EGS. Возьмите статистику владельцев VR в самом стиме. Цифра там вполне внушающая от общего числа пользователей стим (исключим левые аккаунты, твинки, и прочие учетки созданые теми, кого забанили в КС и доте). Почему то у меня есть конкретная увереность, что как минимум 70-80% владельцев ВР, купили Аликс. Просто потому что. Так что...
судя по комментам, пуканы горят только у тех, у кого нет возможности попробовать игру - что не удивительно.
fatallezzz
Еще раз
https://steamspy.com/about
Читаем раздел "Owned" means "Sold", right?
Потом читаем название блога.
После этого идем на страницу https://steamspy.com/app/546560, видим вот эту красивую табличку

и понимаем что приватность Steam не причем и это высталенные настройки SteamSpy
Все.
У меня нет ВР. Игру считаю просто превосходной (в рамках ВР). Рад за ВР и за Вальв.
Сдвинет ли это что-то в позиции ВР? Не думаю. Да, продажи радуют, но окупят ли они проект? А сколько еще разработчиков готовы пойти на такие жертвы?
Просто владельцы ВР получили достойную игру, наконец-то. Но ради неё одной бежать покупать ВР я не стану.
И... меня автоматом записывают в "хейтеры ВР и Вальв" =)
bloomm
Для вр игры это много и пока рекордные данные, учитывая сколько стоят эти шлемы в среднем. Те игры что выходили ранее онлайн был намного ниже, но видимо был такой малый что не было новостей. И вообще не переживайте карантин будет длиться во многих странах минимум до конца апреля, в России его продлят ибо уже дохрена людей заболело, но в Москве люди по прежнему свободно ходят и еще без масок. Надо бы гнать всех домой как в Индии палками по руках и ногах.
P2L
я думаю они уже окупились, ведь точной цифры продаж нету и она еще не окончательная... умножаем 500 000 на 60 долларов именно столько стоит игра и получаем 30 млн долларов, я молчу про сами шлемы виртуальной реальности которые в среднем стоят плюс минус 800-1000 долларов, валве вообще дорогой
Владимир Сивко
Ну, с Вальве понятно. Знать бы конечно еще бюджет игры. А что до остальных разработчиков? У всех была возможность делать игры для ВР, но что-то мало кто торопился. Почему сейчас они должны? Они не Вальве...
Владимир Сивко
Ну да, норм ты посчитал, ни себестоимость не подсчитал, ни налоги и т.д. Красавчик!
Игра-то может и хорошая, да вот только VR-шлемы не у всех есть. Поживём ещё, в дальнейшем может станет такой же повседневной штукой как и обычные стационарные компы.
Это абсолютный успех. Эра мышек и клавиатур надеюсь в прошлом. А также толстозадых геморройников(для ВР извините нужно двигаться). Alyx - как минимум лучшая игра года(тем более в этом году в принципе ничего толкового не собирается, кроме возможно 2077). Не зря ждали 12 лет. Valve красавы. Half Life 3 - только ВР, мышку пусть по столу елозят нубы в CS.
smpn10
Не в прошлом точно.И ещё у тебя очень странное представление о геймерах.
Vinni-Pukh
Магазин Egs даёт достаточную прибыль, чтобы раздавать старые и инди-игры.
Магазин Steam дает достаточную прибыль, чтобы делать новые игры.
Эмммм....
И кто двигает игровую индустрию вперед?
По нынешним реалиям, 500К - это провал для такого уровня проекта. Он даже не окупится, что-бы в НОЛЬ. Им нужно срочно репы чесать и давать добро на людское управление и перепорт под ПК(КЛАВА+МЫШЬ) хрена там сложного, если с помощью чит меню все это (косо\криво)но работает в игре- с управлением и даже со всем оружием, которое по сути НЕ должно было-быть у ГГ(даже фомка, которую они вырезали по причини- НЕ НУЖНА) ...
Kokoprime1991
Вы так умны
Уверен, вы работаете финансистом или программистом в крупной фирме, раз уж смогли так хорошо подсчитать прибыль и расходы/вникнуть в механику игры и понять, что VR технологии так схожи с клавомышью
Хотя нет, что же это я, вы социальный маркетолог, раз уж так точно смогли понять, чего хотят потребители!
Mondegrin
Тоже самое и без VR, только на моник будет смотреть. Какая разница на монике или в VR будешь на пианино играть, рисовать на стекле, ворошить полки ради патрона? Если человеку такое нравиться дак он и на монике не обломается и поиграет. Только вот HL: A короткая, в отличий от RE 7.
_access_denied
Во-первых, я говорил о диванной математики. Во-вторых, EGS больше делает, да.
Остаётся надеяться, что дальше последуют другие крутые релизы для ВР. Иначе формат не нужен.
Не удивительно, это будущее игровой индустрии, жаль что только на данный момент гарнитуры так дорого стоят.
HomeWork
В принципе купить вр шлем не так уж и дорого. В среднем если у нас покупать шлема от oculus хоть гоу или рифт с, то это обойдется вам в приделах 32-35к рублей (сейчас же он обойдется 40к+, реальная стоимость 26к). Но ситуацией короновиросом и релизом Алекс резко вырос спрос на на шлемы. Из за этого ценник вырос. Сейчас наладят производство в Китае после вируса и упадет спрос на шлемы и тогда ценник снова станет адекватным. По крайне мере за стоимость новенького айфона (не топовый) можно купить два шлема. Что касается шлемов вайв и валв, то первый у нас у стоит где то 80к (реальная стоимость вроде бы 60к)но он не лучше окулуса, а лидер вр шлемов от валв у нас стоит 180к хотя его реальная стоимость 80к. Хотя можно посмотреть шлема WMR они стоят ещё дешевле окулуса (у нас я точного ценника не знаю но люди пишут что обходится в 200$). Так что если железо вашего ПК позволяет играть в вр игры то купить вр шлем хорошая идея. Может вр и дороговат но игры для вр дешевле.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.