на главную
об игре
Halo 2 09.11.2004

Изначально концовка Halo 2 была более определенной

Концовка Halo 2 пришлась по духу не всем игрокам, и теперь, Марти О'Доннел, один из ветеранов студии Bungie, рассказал о ней интересные подробности.

Изначально концовка Halo 2 была более определенной
Изначально концовка Halo 2 была более определенной

Далее спойлеры, хоть и игра и вышла около 12 лет назад, может оказаться, что кто-то так и не закончил прохождение.

В интервью IGN Марти рассказал, что оригинальное видение концовки Halo 2 у Bungie, было другое – в ней должны были участвовать Мастер Чиф. Затем он сражался бок о бок с персонажем по имени Дервиш (теперь известный как “Арбитр”), чтобы победить Высшего Пророка Истины.

Bungie даже записали весь диалог, прежде чем было решено изменить концовку. О'Доннелл сказал, что он даже по-прежнему имеет оригинальный скрипт где-то в его архивах.

Зачем что-то менять? О'Доннелл сказал, что это было необходимо, чтобы успеть выпустить игру, но для всех в Bungie это был тяжелый шаг.

У нас было около четырех-пяти недель, чтобы отполировать Halo. Мы просчитались, мы облажались. Так что Halo 2 намного меньше, чем могла бы и должна была быть.
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Вашу мать, хотя это и так было ясно, HALO 3 и все последующие части, вы должны были выпустить на PC, а не говорить о том, что мол облажались.

6

вот щас самое время вспомнить об этом

2

могли бы в аниверсари добавить как бонус, чтобы все целостнее выглядело. очень ждал этого(

0
Концовка Halo 2 пришлась по духу не всем игрокам

Это мягко сказано. У меня бомбило так что зарево по ночам мешало спать австралийцам (проходил на ПК, консоли тогда ещё не было, а концовка, мягко говоря, открытая была...).

0

Через десять лет нечто подобное будут говорить создатели ведьмака. "Ребят, игра была бомбой, но пришлось всё урезать, дабы консольки не обосрались, а на оптимизацию времени не хватило уже. Нам всем было безумно жаль, но чемоданы были важнее."

-4