на главную
об игре
Halo 2 09.11.2004

Как игроки Halo 2 прощались с игрой

2010 год стал для фанатов Halo 2 печальным, ведь в это время любимая ими игра прекращала свое существование. Вместе с ней заканчивалась поддержка сервиса Xbox Life для консоли Xbox Original, и немногочисленные поклонники одного из проектов о спартанцах решили проводить игру в последний путь.

В назначенное время, а именно 15 апреля 2010 года, игроки зашли онлайн и оставались там вплоть до полночи. Некоторые даже приобрели консоль специально для этого, но, к их удивлению, сервера продолжили работу даже после наступления часа икс. Прошло еще несколько часов, но игра оставалась в сети, хотя на официальном форуме разработчики заявили, что сервера отключены. Каким-то образом игрокам удавалось оставаться в Halo 2, но переподключиться к игре после вылета уже не получалось.

Последние спартанцы не отключали свои приставки сутками. У некоторых их Xbox Original выходила из строя из-за перегрева, у других пропадало подключение к сети или случался скачек электронапряжения. С каждым часов людей онлайн оставалось все меньше, но особо упорные люди все еще играли. Пришел момент, когда игроков осталось всего 14, а этим счастливчикам представители студии Microsoft выделили ключи к закрытому бета тестированию Halo Reach. Вот только ничто не могло помешать им и дальше придерживаться своих принципов, оставаясь онлайн.

Так продолжалось 14 дней, по истечению которых в игре Halo 2 остался один единственный игрок. Ему пришлось сутки провести в одиночестве, так как всех остальных, даже самых настойчивых ребят, игра больше не пускала дальше лобби. И вот, 11 мая 2010 года из игры пропал последний игрок. Последний спартанец пал жертвой провального маркетинга и нежелания разработчиков поддерживать игру, которая не приносила им прибыль в несколько миллионов в месяц. Это случилось, несмотря на то, что Halo 2 имела таких преданных поклонников, как последние 14 спартанцев, которые были готовы пожертвовать своим личным оборудованием и временем ради любимого проекта.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Почтим память спартанцев. F

8
Как игроки Halo 2 прощались с игрой
6

Пример огромного минуса игровой индустрии: когда сервера держат не сами игроки, увеличивая жизнь игры до бесконечности, а компания-разработчик. Захотят и прикроют сервера, конец игре. Сурово и нехорошо...

2

да хотелось бы чтоб все игры как коллекцию на пк выпустили бы

1

на пистолетах наблюдаются небольшие тресировки

0

игра хрень и графон хрень я играл и скучная какая то лучше в ведьмака 3 поиграю там графика крутая

-19