Halo: Combat Evolved

8.7
()

Разработчики оригинальной Halo реагируют на легендарный спидран

©

IGN поделился видео, в котором некоторые из первоначальных разработчиков первой игры Halo реагируют на легендарный спидран. В этом видео Маркус Лехто, Марти О'Доннелл, Пол Рассел, Пол Бертоне и Хайме Гриземер делятся некоторыми своими воспоминаниями и реагируют на этот спидран.

Halo: Combat Evolved был одним из невероятных по тем меркам шутеров от первого лица в 2001 году. Хотя он не открывал никаких новых возможностей, это все же была крутая игра. История его развития также была невероятной. Стратегия для ПК, которая превратилась сначала в экшен от третьего лица, а затем — в шутер. Halo произвела революцию в подходе к адаптации шутеров под консоли. Это была также игра, которая заставила 3DFX реализовать поддержку 32-битного цвета в своих будущих видеокартах (когда Halo все еще была игрой для ПК от третьего лица).

В этом спидране GarishGoblin играл на легендарной сложности. Спидраннер смог пройти игру за один час шесть минут. Естественно, он использовал множество эксплойтов и необычных уловок, которые поразили оригинальных разработчиков.

11
об авторе
.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4
varenuha2uha

такая дрянь все эти спидраны.спллошная маструбация

-2
DragonCommander56

Как по мне, куда интереснее слушать объяснения всех моментов в спидране, чем сам спидран, что собственно и делают Stopgame и Naritsa

1
saa0891

Если уж и смотреть спидран то нормальный,когда человек использует своё мастерство а не кучу багов и эксплойтов.

-2
elfloo

Использовать кучу багов и эксплоитов, чтобы извлечь из них пользу - мастерство покруче, чем комментирование на ПГ, например

3