на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Halo Infinite начинали разрабатывать как игру с полностью открытым миром в стиле BOTW, две трети контента вырезано

В новой статьей в Bloomberg журналист Джейсон Шрайер предоставил некоторую новую интересную информацию о том, что пошло не так с Halo Infinite и как Microsoft попыталась всё исправить.

Ранние тизеры Halo Infinite, казалось, намекали на полностью открытый мир, и действительно, Bloomberg сообщает, что первоначальный план был сделать карту в стиле The Legend of Zelda: Breath of the Wild с миссиями, которые можно было выполнять в любом порядке. Разработка этой версии игры продолжалась несколько лет, но движок Halo Slipspace - все еще основанный на технологиях, оставленных Bungie много лет назад - не справился с задачей полноценного приключения в открытом мире. Внутренние распри и уходы некоторых разработчиков из 343 Industries делу не помогли.

Как сообщается, летом 2019 года Halo Infinite вошла в полноценный «кризисный режим», и около двух третей запланированного контента игры было сокращено, чтобы придать игре более «широкий линейный» дизайн. Даже с этими сокращениями игра все еще не складывалась по графику, и после катастрофической демонстрации игрового процесса 2020 года бывший сценарист Halo Джозеф Стейтен был привлечен к работе. Стейтен подтолкнул Microsoft к тому, чтобы дать Halo Infinite как можно больше времени для технической полировки, и составил список новых функций, которые могут помочь игре, включая расширенную систему операционных баз и поддержку пехотинцев.

В целом, похоже, что дополнительное время и руководство Стейтена окупились.

Halo Infinite выходит сегодня на ПК, Xbox One и Xbox Series X / S.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Ну такое себе оправдание, к примеру в Horizon zero Dawn используется движок который изначально разрабатывалася для коридорных шутеров от первого лица(Killzone Shadow Fall), в итоге разрабы его модернизировать под свои нужды

9

То есть кампания будет обычным коридорным шутаном, или чем?

0

Не, там что-то в духе Фаркрая, только хуже, как пишут, но можно и чисто по сюжету бежать. Ну и всё это дело будут постепенно пополнять/развивать, если отталкиваться от заявлений Майков о том, что Infinite позиционируется как "игра-сервис".

1

Кароче, мало того, что 343 ind. не смогли ни адаптировать старый движок от Bungie, ни перенести Halo на какой-нибудь новый движок, так они ещё и разосрались друг с другом xD
Пипец команда профессионалов хЪЪЪ

Что мне действительно в Хало Инфинит однозначно понравилось (из трейлеров и видосов на ютубе) - это взаимодействие и помощь морпехов, а также идея операционных баз, которые можно будет как-то развивать (насколько я понял). Я уж было такой подумал "Ну вот, наконец-то 343 ind. что-то интересное и адекватное придумали!".

И только сейчас узнал, что это оказывается было идеей главного сценариста Bungie! хЪЪЪ

0

Билибои будут рыгать что длсишками добавят весь контэнт как с киберпанком мм ?

-3

А ты не в курсе что там с коопом? Он во всех частях по умолчанию был.

0

Не будет. У перса даж ноги не отображаются а эт признак коопности

-1