Halo Infinite

8
()

На канале Digital Foundry появился технический разбор беты Halo Infinite

Специалисты из Digital Foundry опубликовали на своём канале подробный технический разбор мультиплеерной беты Halo Infinite — журналисты ознакомились с версиями шутера для Xbox Series X|S, Xbox One X, Xbox One S и ПК.

Сначала о хорошем: версии для Xbox Series X|S работают без явных «косяков». На Xbox Series X доступно два режима: 60 FPS при максимальном разрешении 2160р, и 120 FPS при разрешении 1440р (с падениями до 1080р). На Xbox Series S эти режимы также доступны, только в первом случае максимальное разрешение ограничивается 1080р, а во втором — 720р (с падениями до 540р).

Консоли Xbox прошлого поколения наличием выбора похвастаться уже не могут: Xbox One X предлагает 30 FPS при максимальном разрешении 2160р, а Xbox One S — 30 FPS при 720р. Версия для младшей консоли, как и ожидалось, получилась самой невзрачной — несмотря на сильно ухудшенную картинку, приставка справлялась с Halo Infinite откровенно плохо: динамическое разрешение падало до 540р, а частота кадров оставляла желать лучшего.

PC-версию пока сложно оценить по достоинству: специалисты отметили, что добиться стабильных 60 кадров при 4К-разрешении не получилось даже на видеокарте NVIDIA RTX 3090. Вероятно, к релизу разработчики успеют оптимизировать эту версию шутера.

В целом, в Digital Foundry остались довольны бетой Halo Infinite — как производительностью, так и её внешним видом. Однако теперь специалисты ждут возможности посмотреть сюжетную кампанию шутера — в ней графическая составляющая должна быть значительно более проработанной.

12
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2