Halo Infinite

8.1
()

"Покажите это Microsoft": Художник создал впечатляющий синематик Halo на Unreal Engine 4

Технический директор студии Qvisten Animation Уильям Фошер, работавший над VFX / CGI для "Черной Пантеры", создал впечатляющий кинематографический трибьют-ролик по Halo.

Видео фокусирует внимание на Мастере Чифе и его броне крупным планом, после чего показывает красивый пейзаж с видом на Ореол.

Синематик был отрендерен в Unreal Engine 4.26 на GeForce RTX 2060 Super и на его создание ушло несколько месяцев. Интересно, что благодаря использованию некоторых визуальных приемов фанатская работа выглядит даже лучше, чем последняя демонстрация Halo: Infinite. В комментариях под видео многие отметили это.

"Именно так должна была выглядеть Infinite. Фантастическая работа!".

"Может ли кто-нибудь показать это Microsoft, чтобы они немедленно наняли этого человека для Halo: Infinite".

"Бро, тебе нужно идти в 343 Industries. Выглядит очень круто".

"Боже... безумно красиво! Если бы я не знал, то сказал бы, что это официальный пререндерный тизер-трейлер Halo: Infinite".

Вот так должна выглядеть Halo в 2021 году. Но вместо этого мы получаем мультяшную Halo: Infinite".

Кадры из ролика:

-4
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

что толку от синематиков.. майки и сами могут в синематик, вот если бы это уровень был рабочий..

7

Так там же блюр сплошной, что там рассмотреть-то можно? Какие 2 месяца? По-идее это можно было сделать за неделю

2

Блюр делает акцент на персонаже в кадре. Суть не в рассмотрении пейзажей.
Ну и сделать это за неделю нельзя.

-1

шикарно, фотореалистично и костюм не зеленое низкополигональное абы что

0
"Может ли кто-нибудь показать это Microsoft, чтобы они немедленно наняли этого человека для Halo: Infinite".

Какие впечатлительные люди. У них, в студии, работают сотрудники не слабее и сделать такую картинку не сложно. Она хороша для фильма, но совсем не подходит для геймплея.

0

А теперь сравните вот это, с замечательным CGI роликом с прекрасной композицией, который Microsoft показала на E3 в 2018г, на своей презентации.

-1