на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Выбор уровня в кампании Halo Infinite появится в ближайших обновлениях

Как сообщили разработчики из 343 Industries, выбор уровня кампании Halo Infinite будет добавлен в игру позже, что означает, что игроки смогут повторно проходить миссии без необходимости начинать игру с нуля.

«Вы не можете переигрывать миссии в кампании в данный момент», - сказал заместитель креативного директора 343 Industries Крокер. «Это часть того, что будет добавлено позже. Основная причина в том, что, будучи более открытой и нелинейной игрой, она стала невероятно сложной. Дело не в том, что это не работает, просто дело в том, что это еще не закончено. Мы приняли решение сделать игру лучше, улучшить её качество, чтобы затем мы могли добавить функции - точно так же, как кооперативный режим».
«Выбор уровня - это часть того материала, над которым мы сейчас работаем, - сказал он, - и, очевидно, мы еще не объявили дату. Причина, по которой я немного сдерживаюсь, заключается в том, что я, честно говоря, не знаю точно, но люди работают над этим даже сейчас».

Крокер также подтвердил, что любые коллекционные предметы, найденные во время игры в Infinite, привязаны к вашему профилю, а не к конкретным сохранениям.

«Такие вещи, как коллекционные предметы, которые вы собрали, хранятся в вашем профиле», - сказал он. «Ваш профиль - это важная вещь. В вашем профиле хранится ваш прогресс. Сохранение как раз там, где эта версия кампании».
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Эм... Это очень странно. Я играл в подобные инди-проекты, в которых возможность выбора уровня и некоторые настройки добавляли в обновлениях, но чтобы в "законченной" игре от AAA компании, которая, к тому же, уже переносилась на целый год, не было возможности выбора миссии как во всех остальных частях Хало? Это что-то новенькое.

Дело не в том, что это не работает, просто дело в том, что это еще не закончено.

А если "это" ещё не закончено, значит "это" ещё не работает. Логично, не?

В вашем профиле хранится ваш прогресс. Сохранение как раз там, где эта версия кампании
0

Насчет не работает и не закончено согласен.

А если взять возможность выбора скорее всего проблемотично из за полуоткрытого мира. К тому же не забывай, что это первая такая реализация игры. Предыдущие части были полностью линейные. А тут сюжетные миссии отдельно, открытый мир отдельно.

Пример можно привести в halo odst. Только bungie знали к чему идти, а 343i не могут определиться. Поэтому у них комом пошла хало. Ощущение возникает как будто они не знают, что хотят. Хотят угодить всем а в итоге никому.

1

Да-да-да. Смотришь трейлеры и прохождение на ютубе - на крюке можно улететь в другую часть карты, от падения больше нет никакого урона, по сюжету теперь нужно захватывать вышки как в Far Cry... Кароч, кучу всего понапихали в игру из-за чего ощущение будто в Halo понаустанавливали кучу модов.

-1

Ну как бы от падения урона быть и не должно:D. Halo 2 момент когда он бомбу закидывает в корабль ковенантов и преземляется на корабль ККОН. Halo 3 упал с большой высоты и выжил. Halo reach с орбиты ГГ упал на планету... похромал а потом побежал спокойно. Halo 4 чиф бессознания шлепнулся на реквием. Вон до сих пор бегает и прыгает.

Так что падения с леталом это просто были ограничения. И они завязаны на горизонтальную платформу где должен находиться игрок. Например, в хало 2 в миссии за арбитра я спускался не на лифте, а по бокам. В итоге на определенной высоте игра убивает.

0

Не, смотри:

В Halo 2 Чиф в невесомости летел и плюхнулся на корабль. Он там не на сверхзвуковой летел. И, как сказал Джонсон, "Для кирпича он летает очень даже неплохо!". То есть он там реально "летел", а не падал с диким ускорением под воздействием гравитации.

В Halo 3 и Halo Reach нам показали, что спартанцы могут блокировать броню при падении, чтобы не убиться. В Halo 3 броню аж дистанционно разблокировать пришлось. А в Halo Reach, в сцене, когда "вертолёт" падает, пролетев защитный барьер, Джордж кричит ГГ "БЛОКИРУЙ БРОНЮ!".
То есть, спартанец не может как человек-паук прыгать по городу, у него для этого костюм не предназначен. Если броня не заблокирована, он с таким же успехом может себе что-нибудь сломать при падении.

Я бы понял, если бы в Halo Infinite при падении был бы дамаг по щиту - так хотя бы более-менее понятно, что импульс от удара он на себя забирает. Но тут же вообще Чиф приземляется на землю как пушинка. То есть импакта нет от слова "совсем".

Спойлер

Я уже молчу что:
- крюк цепляется абсолютно за любую поверхность (песок, грязь, камушек на горе, даже за бочку, которая вообще-то взрывается при повреждении или выстреле), при этом он не оставляет на поверхности объектов никаких следов ВООБЩЕ;
- с его помощью можно подтянуться к бугаю (Brute) и тот будет стоять как вкопанный. Как будто мастер Чиф весит как пёрышко, а не полтонны. То есть, Чиф никак физически не может на крюке подтянуться к объекту (да так, чтобы этот объект остался неподвижным), который весит столько же или меньше его;
- при всех современных наворотах этого крюка, невозможно удерживать исходное положение тела при всех этих кульбитах. То есть, в броне должны тогда быть встроены двигатели, которые бы корректировали положение тела Чифа, иначе он бы просто крутился вокруг своей оси;
- при всех современных наворотах (дубль два), я даже не могу себе представить, из чего в этом маленьком устройстве, что крепится на руку, сделаны механические части и сам привод, которые с такой скоростью и ускорением поднимают полтонны мастера Чифа. Ведь он не волочится по земле и стенам, а прямо-таки взлетает к своей цели. То есть там мощность ускорения сродни той, как когда на рыбалке удочкой рыбу подсекают;
- при всех современных наворотах (дубль три), непонятно куда в этом маленьком устройстве прячется такой длинный трос;

0

Но опять таки блок брони обозначает не подвижность по логике. Вспомни последнюю миссию в риче, где ГГ прыгал с эмилем с пеликана. Блокировки брони там не было)

0