на главную
об игре
The Haunted: Hell's Reach 25.10.2011

The Haunted: Hell's Reach или Адские Выходные

Частенько садясь за приставку, я думаю, во что бы такое поиграть: Skate? Уже надоедает. Все эти заученные наизусть трюки, этот смешной до нелепости движок, а так же баги связанные с движком заставляют меня выкидывать геймпад; В какую-нибудь часть из серии NFS? Эти гонки уже тоже надоедают со своей одинаковость и аркадностью; Разве что Burnout Paradise мог спасти ситуацию. Да и там уже все трассы заучены, а машины противников уничтожаешь за пару секунд после старта гонки; О GTA и его клонах уж и говорить не приходится всё пройдено по сотне раз, а просто бегать по городу, убивая копов и воруя машины не интересно; Я бы мог продолжать этот список бесконечно, включая сюда никогда не надоедающие игры сделанные на движках Source и UE3.

Недолго думая, чем бы занять себя на выходных, расслабится в уютной обстановке, я включил «старую и добрую» UT3. Сервера пустовали, а играть против ботов не было смысла, разносить в пух и прах бедных детишек не по мне. В поиске занятия для себя, я позвонил другу, дабы тот посоветовал, во что бы сыграть. И он мне принёс игру, о которой я попытаюсь рассказать вкратце.

Что же представляет из себя The Haunted: Hell's Reach? Я составлю списки, по которым мы и пройдёмся. Всё таки это лучше, чем разводить демагогию, как я сделал это в начале этого небольшого обзора.

Движок:

  • Unreal Engine 3.

Сюжет:

  • Отсутствует напрочь. Несмотря на это, он бы здесь и не пригодился. Хотя если бы он присутствовал, это бы добавило большой плюс в копилку;

Типы игры:

  • Инферно соло: Позволяет одному игроку уничтожать нарастающие с каждым разом стаи демонов, которые так нелепо пытаются убить нас. Всего 4 раунда.

Он-лайновая составляющая: Такая же, как и офф-лайновая, только для 4-ёх и менее игроков.
Плюс два режима:

  • Battle: Две команды сражаются друг против друга. Люди против демонов. Жизнь против смерти.
  • Demonizer: Умершие игроки превращаются в демонов и пытаються убить оставщихся людишек

Персонажи:

  • Гектор: Горячий и жгучий, наверняка испанец или другой национальности выходец из Средней Америки с повязкой на голове (Hello, GTA: Vice City!). Зол. Самый запоминающийся персонаж, ИМХО.
  • Якоб/Джейкоб: Афро-американец. Судя по его голосу, занимался олдскул-рэпом. Религиозен (слушаем его фразы после убийств). Крут, эпичен, фееричен. Что рассмешило, так это недо-ковбойская шляпа, что делает сабж в одно и то же время, и крутым, и смешным.
  • Калеб: Вояка, наёмник. Неописуемо грубый, как и большинство солдафонов. Писать что-либо о нём не имеет смысла, нужно прочувствовать его силу и мощь!

Карты:
На данный момент в ритейл-версии игры всего восемь карт. Скорее всего они будут пополнятся через Steam. Каждую из них легко запомнить, однако сложно найти все секреты (секр.оружия см. ниже).

  • Forsaken Canyon (забытый/заброшенный/ покинутый каньон): Самая интересная карта, ИМХО. Представляет из себя небольшую станцию для 10-15 человек. Хорошие места для уничтожения демонов углы при входе у шахты. Оттуда можно легко расстреливать толпы демонов, однако не подпускайте их близко к себе, иначе смерть будет неизбежна. Так же не советую стоять на дороге одному, очень маленькие шансы выжить.
  • Excavation (раскопки): То ли Средняя, то ли Южная Америка. Раскопки пирамид народов майя/ацтеков (не разбираюсь в этом). Интересная карта на первые 20 минут. Удобные места самый правый угол (для одного или двух игроков). Заберитесь наверх, там вас ждёт сюрприз. Так же верх пирамиды очень удобен, однако кое-что помешает быть там вечность.
  • Steel Town (стальной городок): Название говорит само за себя. Наверное самая классная карта из-за того, что здесь каждый игровой метр способствует понижению численности голов адских созданий.
  • Abandoned Mine (заброшенная шахта): Нижняя часть настолько противна, что при появлении я сразу бегу наверх. Убивать противника легче всего на крыше двухэтажного дома. Опять же, кое-что не даст удерживать эту позицию вечно.
  • Museum (музей): Мрачная карта. После 5-и минут эта карта надоест всем. Хороших мест для унижения бездушных тварей нет.

Так же есть карта, где необходимо убить босса. Карта на пару метров. Пару прыжков в сторону, и ты уже расплавился в жиже, которая напоминает лаву.

Орудия:
 Всего 5 типов орудий, которыми мы всячески будем уничтожать страшных созданий Ада. Все оружия, кроме секретных и гранат/мин/бомб, подвергаются апгрейду до 5-о уровня.

  • Пистолеты: Первый пистолет напоминает «HK USP». На первом уровне апгрейда это уже полуавтоматический пистолет похожий на Glock. Выстреливает 3-я зарядами. На втором уровне к нам в руки попадает мощный револьвер. Эдакая копия «Taurus Raging Bull». А далее до 5-о уровня идут двуручные обычные пистолеты, полуавтоматические и револьверы. Советую остановиться на полуавтоматических.
  • Дробовики: Старый добрый дробовик. Самое лучшее оружие при всех апгрейдах. Даже без него. На первом уровне улучшения в наши шаловливые ручки попадает двухствольный обрез. Лучшего я и не мог себе представить. Даже всего два патрона не заставили меня сделать апгрейд этой безумной штуки. Но всё таки сделав долгожданное улучшение мы получаем винчестер aka «Cowboy»-style, который так любят бармены близ-Техасских городков. Быстрый, точный и удобный. Потом мы получаем дробовик с круглой магазинной коробкой. Стреляйте только в тех, кто подобрался слишком близко, если не хотите просто так тратить драгоценные патроны. Следующим по списку идёт первый дробовик, но уже с поджигающими патронами и с увеличенной магазинной коробкой. Последними идут два дробовика. Красивые и мощные.
  • Автоматы: Первым по списку идёт пистолет-пулемёт похожий на «HK UMP». Весьма интересное, но маломощное орудие для убийства. При улучшении нам дадут карабин. Похож на M4. Опять же, маломощный. Апгрейд этого карабина даст нам автоматический автомат с круглой магазинной коробкой. Напоминает автомат Калашникова, ну по крайней мере одну из многочисленных модификаций. На четвёртом уровне нам дадут пулемёт в стиле Вьетнамской войны, когда бравые солдаты США погибали под пулями не менее бравых людей Вьетнама. И насколько я помню, это оружие попадалось в фильме про Рэмбо. Ну, и во многих других фильмах оно тоже встречается. Последним в руки попадает то ли пяти, то ли шестиствольный пулемёт, так любимый многими школьниками, и не только. Преимуществ никаких, разве что скорость.
  • Секретное оружие: 6 видов. Найти все очень трудно, несмотря на то, что карты не очень-то и большие. Лук, который стреляет стрелами с динамитом; РПГ, которое разносит всё и вся, в пух и прах; Гранатомёт, который спасет в трудных ситуациях; Огнемёт, который сразу же разожжёт все сомнения демонов, что вы когда-нибудь умрёте; «Морозилка» ласковое, нежное и приятное оружие. Найдите его, посмейтесь над бедными демонами; Ну, и под конец винтовка, похожая на M14. У демонов не останется шансов на выживание!

Враги:

  • Главный демон (играть им может только человек, и только по он-лайну).
  • 10 других типов врагов, которых мне просто напросто лень описывать.

В общем, это пока всё, что я хотел рассказать об игре. Писать о ударах ногами-руками, комбо-ударах, псевдо-акрабатике и других мелочах не имеет смысла. Однако хочу заметить, что в каждой карте нам будут мешать/помогать невидимые силы в лице грозы, кислотного дождя, огнедышащей земли, тумана, роя насекомых и прочей нечисти.

Выводы: Игра хороша тем, что не предлагает нам ничего нового, а просто даёт нам время расслабится в кампании нескольких человек. А через пару секунд после старта игры ты забываешь об устаревшей графике и мысленно устремляешься в истребление грозных, но глупых демонов. Игра стоит своей цены. Надеюсь на продолжение, а не только на DLC.

Всем удачи.

Комментарии: 0
Ваш комментарий