на главную
об игре
Сердце вечности 26.02.2009

"Сердце Вечности". Путь к сердцу

Action/RPG «Сердце Вечности» от украинской компании UDC – настоящий долгострой. Впервые о проекте заговорили еще в 2003-ем году. Одно время казалось, что игра тихо умерла в утробе непомерных амбиций и переоценки собственных возможностей, как это частенько случается со многими многообещающими проектами. Слава богу, но «Сердцу Вечности» это, кажется, не грозит. Недавно PlayGround.ru удалось связаться с авторами игры и выяснить, что разработка уже переходит в финальную стадию. Нашими собеседниками были Сергей Билык, Сергей Савченко и Евгений Дубовик.

PG: Какие ориентиры у игры как у RPG?
UDC: Сразу хочу отметить, что «Сердце Вечности» правильнее будет называть action/RPG, так как аркадный компонент в игре будет не менее значимым, чем ролевой. При создании игры мы ориентировались на такие классические произведения, как Blade of Darkness, Diablo и Gothic.

PG: Расскажите о мире игры…
UDC: Мир «Сердца Вечности» прост и надежен, как двор вашего собственного дома. Здесь вы непременно встретите таких привычных орков с эльфами и, само собой, сможете обрушить на них сотню-другую ударов своего проверенного Меча Королей.
Главный герой – юноша из глухого селенья в Пограничье – становится свидетелем убийства человека, которого считал своим отцом. Перед смертью тот рассказывает герою правду о его происхождении (отец – вождь мятежников) и о Реликвиях (могущественных артефактах, ранее принадлежавших отцу героя). Герою предстоит найти убийц и вернуть Реликвии. Путь через Замок Барона, Подгорную крепость гномов, Эльфийское царство, Орочьи степи, Город мертвых приведет его к разгадке тайны Пропавшего Бога, создателя Саркуса, и обладанию главным артефактом Саркуса – Сердцем Вечности.

PG: Насколько важен сюжет?
UDC: У каждой игры свои недостатки. Наш проект – не исключение. Кто-то будет раздраженно «прокликивать» нелинейные, сюжетные диалоги в ожидании схватки с новым монстром. Кто-то устанет сражаться с очередной выверной, пытаясь отыскать третью альтернативную развязку побочного квеста…

PG: Диалогам уделяете какое-то особое внимание?
UDC: Диалоги в «Сердце Вечности» для тех, кто хочет их читать. Такой игрок действительно сможет рассчитывать на дополнительные бонусы от собеседников и альтернативные пути решения квестов (да и на сами задания). В то же время мы отчетливо понимаем, что к нам в игровой мир заглянут люди, лишенные нашего благоговения перед печатным словом. И мы позаботились о них! Такой игрок тоже не будет чувствовать себя чужим на празднике жизни. Он вполне может вооружиться первым, что подвернется под руку, и совершить свое увлекательное путешествие по нашему игровому миру, сея смерть и разрушение в полном молчании. Выбирать игроку.

PG: Насколько история будет нелинейной?
UDC: История «Сердца Вечности» претендует на определенную нелинейность. С одной лишь поправкой: сценаристы решили не приберегать развилки для финала и разбросали их в достатке по ходу прохождения, любезно предоставив игроку выбираться из них самостоятельно.

PG: У героя будет компания соратников?
UDC: Свой путь к Сердцу Вечности игрок должен будет пройти сам.

PG: Есть ли в игре фракции, к которым можно присоединяться?
UDC: Игровой мир нашего проекта можно условно разделить на ряд областей, со своими специфическими населением, архитектурой, манерой игры. Каждая область находится под «влиянием» определенной группы. Или нескольких. Успешное выполнение квестов для одной группы сделает невозможным сотрудничество с другой. А ля гер…

PG: Квесты привычны - «собери 10 шкур», «найди потерянные штаны»?
UDC: Хм… У нас нет квеста о десяти шкурах… Но мы подумаем над этим.

PG: Какова примерная продолжительность игры?
UDC: 48 часов.

PG: Окружающий мир будет живым и реалистичным?
UDC: Задача подробно симулировать быт игрового окружения не ставилась. Недостаток возможности часами наблюдать за затейливым скриптом с лихвой компенсируется динамичным боем.

PG: Расскажите подробнее о ролевой системе игры…
UDC: Базовые характеристики – сила, ловкость, телосложение, интеллект, сила магии – повышаются с ростом уровня. В процессе игры герой может развивать 4 оружейных навыка – меч и щит, пара, двуручное оружие, лук, а также 4 вида магии – огонь, вода, земля, воздух. Побеждая противников и выполняя задания, вы получаете очки навыков и уровни опыта, что позволяет изучать новые заклинания и суперудары, моделируя стиль ведения боя «под себя».
Солидный атакующий арсенал героя и противников компенсируется многообразием доспехов – от крестьянских рубах до лат из метеоритного железа. В игре действует зональная схема поражения, поэтому доспехи защищают только то, на что они надеты.

PG: А что собой представляет боевая система?
UDC: Еще раз подчеркнем, что «Сердца Вечности» – action/RPG. Поэтому бой отличается определенной аркадностью. Каждый удар, каждое заклинание может пробить брешь в обороне противника или угодить в пустоту. Таким образом, ни о какой тактической паузе не может быть и речи. Все зависит от сноровки. Ну и, конечно, от параметров.

PG: Будут ли модные с недавних пор бои на лошадях?
UDC: Мы не гоняемся за модой. Даже на лошадях…

PG: Расскажите подробнее об арсенале оружия, доспехов и магической бижутерии?
UDC: Как уже говорилось, доспехи – важная составляющая «Сердца Вечности». Они действительно защищают то, на что надеты. Таким образом, игрок, одетый в артефактные шлем и панцирь, может серьезно пострадать от удачного выстрела в незащищенную руку. В свою очередь, атакуя противника, игрок вынужден целиться в наименее защищенные места, подбирать соответствующие заклинания. Такое положение вещей во многом определяет геймплей.
Базовые характеристики могут повышаться за счет магической брони, а также колец и амулетов. Собранные предметы хранятся в объемном инвентаре и могут быть проданы торговцам в городах.

PG: Можно ли будет энчанчить предметы, разбирать или переплавлять их?
UDC: Единственная возможная операция с предметами – починка. В бою вещи ломаются.

PG: Пара слов об ИИ. Смогут ли противники нас удивить чем-то или здесь все традиционно для ролевых игр, где врагов можно «вытягивать» на себя или безнаказанно расстреливать с безопасного расстояния?
UDC: Все так. И выманивать и расстреливать можно. Только выманить одного бота можно туда, где стоят еще трое. А на каждого хитрого стрелка, как известно, найдется ловкий мелкий гоблин с алебардой.

PG: Что с графикой?
UDC: Движок полностью разработан сотрудниками компании UDC-game. Об уровне графики мне сложно говорить, поскольку это не относится к игре. К примеру, давайте возьмем графику World of Warcraft: картинка там так себе с точки зрения последних технологий, но в сумме с геймплеем и тщательной проработкой цветовых гам игрок даже не замечает недочетов мегашейдеров N-й версии. Конечно, у нас есть и шейдеры, и физика, и все остальное, но применяем мы технологии только там, где это действительно нужно.

PG: И как используется физика?
UDC: В стрельбе, метании, реалистическом поведении ботов при падениях и смерти (рэгдолл). Также главный герой имеет ряд умений, которые позволят ему преодолевать разные препятствия.

PG: На какой стадии находится разработка, когда планируется выход?
UDC: В данный момент трудимся над бета-версией. Выход планируется на осень 2008-го года.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Как-то кисло получается... разрабы ничего конкетного толком не сказали. СЮжет вообще боянистый, с самого начала, волзможно потом уже будет получше... ну и говорить что вот типо графика не главное посмотрите на ВоВ, дык надо эту самую графику довести до хотя бы приемлимого уровня. Надеемся что к финалу исправят и подкрасят.

0

Впервые слышу об этом проекте.

0

Если о долгострое никто не слышал, то лучше разрабам умолчать, что это долгострой...

0

я слышал и очень интересовался в свое время :)

0

Я помню плохой пример долгостроя-рип-энд-бит-экшен-рпг. "Пограничье" называется. Результат девелоперских усилий давно в продаже. Эм, ну, это отчасти хорошая игра. Отчасти. Да. Для российского рынка. Я сказал "хорошая"? Надеюсь, что у "Сердца Вечности" будет другая судьба. Для российского рынка. Я сказал "надеюсь"?

0

UDC не очень то разговорчив. Прямо как в суде, коротка и по факту.

0

Рассказали мало и такое впечатление что лучше б игра не выходила

0

рассказал мало, потому что рассказывать больше нечего... по-моему очередная муть.

0

Нда, сложилось впечатление что игра откровенный проходняк. Лучше еще разок в Ведьмака поиграть, чем портить впечатление об РПГ от это "проекта".

0

Улыбнули. Если, давным-давно обещанный, «Большой_счетчик_до_конца_света» будет в игре. Играм однозначно.

0

Почти что 100% получится парашко. Достаточно взглянуть на размазню, именуемую "скриншотами". Графика, конечно, не главное, но не до такой же степени...

0

ничего ужасного в графике не вижу. Я до сих пор с большим интересом могу играть в Готику 1 и 2; Главное задумка и сюжет. Например TwoWorld вроде и графа ничё и т.д. , но второй раз в неё пока играть совсем неохота, хотя я её год(!) назад проходил. Подождём релиза, там и обсудим!

0

Как по мне то и гра так себе...

0

Я просто обожаю TwoWorld, нравиться Готика 3. 1-2 Готы ужасны графикой,и кто бы не говорил о сюжете,я за физику и графику...чего нет в Сердце вечности-так что в топку.

0