на главную
об игре
Hearthstone: Heroes of Warcraft 10.03.2014

Hearthstone: Blizzard о Гробницах ужаса - "Мы хотели, чтобы битвы с боссами напоминали рейды в WoW"

Главный дизайнер одиночных приключений в Hearthstone Дэйв Косак раскрыл, как работает система лута в последнем дополнении и зачем нужны двойные классы. Об этом он рассказал в интервью PCGamesn.

По словам Косака, в «Гробницах ужаса» изменилась система лута: теперь игрок будет получать разные сокровищницы от забега к забегу.

Дэйв Косак:

Несмотря на то что логика наборов игроку не видна, генерация сокровищниц не случайна. Они содержат как карты, которые с высокой вероятностью попадутся, так и обязательные карты.

Косак отметил и новых боссов — Повелителей кар. Их сделали достаточно сложными, чтобы игрокам понадобилось несколько попыток для прохождения. При создании боссов разработчики ориентировались на систему рейдов в World of Warcraft.

Ключевая идея заключалась в создании огромных боссов, на победу над которыми нужно было потратить несколько попыток. При этом Повелители кар не восстанавливают здоровье между походами.Такая система позволяет испытать хоть немного удовлетворения от просто внесенного по боссу урона, который облегчит игрокам повторное прохождение.

Главный дизайнер Blizzard коснулся и темы двойных классов. Он заявил, что разработчики давно хотели реализовать эту механику. По его мнению, она открывает большой простор для творчества.

Механика двойных классов позволяет создавать крутые комбинации, которые невозможно встретить в обычной игре. К тому же процесс сборки колоды становится гораздо интереснее. Сами классы мы сплавили, основываясь на тематике дополнения и персонажах.

Полное интервью с Дэйвом Косаком можно найти по ссылке.

Приключение «Гробницы ужаса» вышло 18 сентября, за его прохождение игроки получат 16 комплектов карт. Первая глава дополнения бесплатна и доступна всем игрокам. За каждую последующую нужно заплатить 700 золота или ₽399.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

героический режим слишком лёгкий показался

1