на главную
об игре
Hearthstone: Heroes of Warcraft 10.03.2014

Обзор года Феникса в Hearthstone: новый класс, дополнение "Руины Запределья" и критические изменения

В этой статье мы рассмотрим новый класс Охотник на демонов и колоды на него, новые приключение и дополнение «Руины Запределья», планы на год Феникса, обновленный принцип открывания комплектов карт, изменения рейтинговой системы и наград, а также изменения карт.


ВЫ НЕ ГОТОВЫ-Ы-Ы

Итак, в игру поместили новый класс Охотник на демонов (сила героя — +1 к силе атаки героя за 1 ману до конца хода), который существенно изменяет всё — теперь классов стало 10. Чтобы открыть Охотника на демонов, нужно пройти достаточно легкий пролог нового приключения, повествующего о сложном пути Иллидана к тому, кем он стал. В награду для нового класса выдадут 10 базовых карт + комплект из 20 карт под названием «Посвященный».

“От тебя разит могилой, смертный.”
“От тебя разит могилой, смертный.”

Базовые карты у Охотника на демонов включают в себя несколько видов зачистки стола, различные усиления атаки героя и дешевых демонов, с помощью которых нужно будет оказывать сильнейшее давление с первых секунд поединка. Особенно сильно выделяется карта «Сатир-надзиратель» за 3 маны, призывающая сатиров 2/2 после того, как вы атакуете героем — она оказывает сильнейшее давление на оппонента и иногда даже в одиночку выигрывает партию. Еще соблазнительно выделяется «Внутренний демон», прибавляющая +8 к атаке героя на 1 ход, но, увы, она слишком дорогая (8 маны), так что ее применение под большим вопросом.

Всё в лицо!
Всё в лицо!

Что касается дополнительного комплекта карт «Посвященный», то тут можно заметить просто расширение базового набора для Охотника на демонов: еще больше контроля стола, еще больше синергии с атакой героя, а также пара дополнительных дешевых демонов. Из выделяющегося можно отметить легендарку «Нетрандамус», которую можно прокачать до боевого клича, который призовет мощных существ за 10 маны, но она слишком дорогая (9 маны) и может призвать не тех существ, что вам помогут. А самыми популярными и полезными картами в этом наборе стали дешевый «Боевой мерзотень», синергирующий с атакой героя и «Двойной удар» за 0 маны: берется на случай, когда нужно совершить атаку героем, но у вас не хватает 1 маны для прожатия силы героя.

Вот что в игре не меняется, так это всегда стильные арты к картам
Вот что в игре не меняется, так это всегда стильные арты к картам

В игру добавлена новая интересная механика «Изгой», которая относится исключительно к классу Охотник на демонов — если карта со словом «Изгой» является крайней левой или крайней правой в руке, то при розыгрыше она получает значительные бонусы. Механика очень сильная и довольно легко “триггерить” карты с «Изгоем». Наиболее мощно показала себя карта «Череп Гул’дана» (добор 3 карт с уменьшенной на 3 маны стоимостью при активном «Изгое») из нового дополнения «Руины Запределья», которую разработчики спустя 2 дня после выхода дополнения понерфили: ее стоимость изменена с 5 маны до 6.

Просто хвастаюсь легендарками Охотника на демонов, извините.
Просто хвастаюсь легендарками Охотника на демонов, извините.

Я собрал несколько видов колод на Охотника на демонов, но предпочтение отдал агрессивной колоде, которую уже успели понерфить, потому как агро-дх (агрессивная колода на Охотника на демонов) был имбовым на старте дополнения. Также я немного подкорректировал стандартную колоду, которую выдали разработчики, добавив туда несколько крутых карт из дополнения «Руины Запределья». В итоге, у меня получилось 3 агро-колоды, 1 темпо-колода, 1 зефрис-колода и 1 контроль-колода. Бежать по рейтинговому режиму с помощью агро-дх очень весело и легко, но нужно понимать, что таких игроков не любят, потому как думать в таком случае практически не нужно — запускаешь все в лицо врага и следишь за контролем стола. Я также попробовал другие метовые колоды этого дополнения (анти-дх-жрец, стелс-разбойник на сикретах, спелл-друид, комбо-охотник на зверях, галакронд-разбойник, контроль-чернокнижник и галакронд-воин на таунтах), но все выглядело достаточно плачевно: агро-дх все еще силен даже после нерфов, поэтому против него любая колода выглядит слабенько, но в сильных руках, разумеется, тот же анти-дх-жрец будет иметь успех.

Запредельная движуха

Немного о том, сколько вы примерно получите карт и пыли при открытии 90 сундуков нового дополнения «Руины Запределья». Я вытащил 1 золотую легендарку (всего 8 лег), 2 золотых эпика (всего 25 эпиков), 4 золотых редких и 6 золотых обычных и 1620 пыли. Полную коллекцию, увы, собрать не удастся, но пыли для топовых колод средней стоимости вполне хватит.

ЛЕГЕНДАРНАЯ КАРТА-А-А
ЛЕГЕНДАРНАЯ КАРТА-А-А

Комплекты нового дополнения содержат в себе новый тип легендарных существ — «Совершенные» (по одной для каждого класса, кроме Охотника на демонов). После смерти они замешивают улучшенные версии самих себя обратно в колоду. Например, «Каргат Острорук» после смерти замешивает суровейшего «Каргата Совершенного» (8 маны, статы 10/10), который имеет «Натиск» и добавляет герою +10 брони за каждое убитое им существо. А вот «Звездочет Солариан» после смерти замешает стильного «Солариана Совершенного» (7 маны, статы 7/7), который достаточно эффектно разбросает по доске 5 заклинаний Мага в вашу пользу с эффектом “+1 уроном от заклинаний”.

Мрлвраоывларывкгерыке
Мрлвраоывларывкгерыке

Также из комплектов можно вытащить новый тип существ — «Пленных демонов». Они находятся в спячке и пробуждающиеся за 2 хода. Сначала они невосприимчивы к воздействию игроков и лишь видимы им обоим, но после пробуждения невероятные эффекты этих могущественных существ срабатывают, позволяя переломить ход дуэли. Одного такого пленного демона уже успели даже понерфить. «Пленный антеон» Охотника на демона теперь стоит 6 маны вместо 5. При пробуждении он наносит 10 единиц урона, случайно распределяющимися между всеми противниками. А еще у него статы 10/6. Жестко.

Новая доска
Новая доска

Кстати, приключение «Руины Запределья», Пролог к которому мы прошли для открытия Охотника на демонов, будет полностью бесплатным и выйдет в течение следующих нескольких недель.

Планы Феникса

Наступил год Феникса, а это означает как минимум то, что 3 дополнения теперь переходят в Вольный режим, где игроки сходят с ума самыми имбовыми колодами, потому как там доступны все комплекты карт: можно запросто встретить колоду, полностью составленную из легендарок. Стандартный режим, в котором проходят все соревновательные ивенты, теперь имеет следующие наборы карт: базовый, классический, «Возмездие теней», «Ульдум», «Драконы», «Пробуждение Галакронда», «Запределье» и «Посвященный».

Не смотрите на мой ранг, пожалуйста.
Не смотрите на мой ранг, пожалуйста.

Улучшен принцип открывания комплектов карт — теперь лишние дубликаты карт не выпадают до тех пор, пока вы не получите все карты одной редкости. То есть, ранее внедренная механика для легендарных карт теперь распространяется и на обычные, и на редкие, и на эпические карты. Если вы распылите карту, то она вам также не будет выпадать.

Для более справедливого подбора противников и увеличения наград разработчики поменяли рейтинговую систему: теперь у нас есть 5 лиг (от бронзы до алмаза) и легендарные ранги. Каждая лига имеет по 10 рангов — 10-й и 5-й ранги будут порогами, проигрывая на которых вы не будете терять ранги. Дойдя до 1-го ранга «Бронзы» и набрав в нем 3 звезды, вы перейдете в серебряную лигу. И так до «Легенды», которая будет работать как и прежде.

Ой…
Ой…

Казалось бы, а что справедливого? Дело в том, что в игру введен «Звездный бонус», служащий коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы. К примеру, если ваш звездный бонус равняется пяти и вы выигрываете матч, то получаете пять звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых десять! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства.

Что касается наград, то тут в зависимости от полученного ранга в вашем сундуке с сокровищами теперь появятся комплекты карт последнего дополнения, а также редкие (и даже эпические) карты. Также после 5 побед на любом ранге вы также будете мгновенно получать сезонную рубашку для карт. Также, впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора.

В 2020-м году нас ждут также 2 новых дополнения с новыми механиками, новый игровой режим, достижения и система прогресса и что-то еще, о чем разработчики пока что не хотят говорить.

Встречаются как-то Жрец, Лирой Дженкинс и Дракон на Полях сражения...

Разработчики очень сильно заморочились над тем, чтобы в игре все было в соответствии с игровой вселенной: игрок должен испытывать правильные эмоции, когда играет за какой-то класс: воин должен рваться в бой, маг должен уничтожать заклинаниями, разбойник выжидает, чтобы обрушить на врага серию атак. И так далее. Так вот, разработчики заметили, что у класса Жрец несколько нарушен тонкий баланс между темной и светлой магией. Они решили переместить шесть карт в «Зал славы» и добавить в базовый и классический наборы шесть новых карт жреца. Также они обновили 7 существующих карт жреца, что позволит улучшить базовый и классический наборы. Подробно ознакомиться с изменениями жреца можно на официальном сайте игры.

Помимо этого, из-за различных противоречий с общей концепцией некоторые нейтральные карты вслед за картами Жреца также отправились в «Зал славы»: «Служитель боли», «Разрушитель чар», «Ментальный техник», «Горный великан» и «Лирой Дженкинс».

Ну и стоит сказать о том, что «Поля сражений» в Hearthstone продолжают развиваться — Иллидан пополнил список героев. Режим, кстати стремительно набирает популярность и серьезно угрожает классическому геймплею, на который профессиональные игроки обращают все меньше своего внимания.

Кстати, с 26-го марта те, кто освоил уровни рейтинга для новых игроков, получат бесплатную колоду выбранного класса, состоящую из карт года Дракона! Это касается и игроков, не входивших в игру в течение 4-х месяцев.


Разработчиками проделана огромная работа: видно, что они стараются изо всех сил, чтобы привлечь новых игроков и удержать старых. Дело дошло аж до корректировки классов, чтобы лучше соответствовать ЛОР’у игры. Похвально. Видимо, год назван в честь феникса не просто так. Желаем удачи разработчикам в их нелегком пути.
Комментарии: 0
Ваш комментарий