на главную
об игре

Как работает промышленность

Сегодня мы немного поговорим о промышленности.

Во всех предыдущих частях серии Hearts of Iron присутствовала концепция, которая называлась Промышленный потенциал, но, как мы уже отмечали в Дневнике №5, мы разделили промышленность на 3 типа фабрик - военные, гражданские и верфи.

Гражданские фабрики нужны для торговли, товаров народного потребления и постройки всех типов строений.
Верфи нужны для постройки кораблей.
Военные фабрики нужны для производства всего военного оборудования - от самолетов до винтовок и танков.

Есть еще несколько типов строений, которые считаются фабриками и работают по тем же правилам:
- Заводы синтетического топлива - каждый производит 1 Резины и 2 Нефти.
- Атомный реактор - производит атомные бомбы.
- Ракетный полигон - позволяет создавать ракеты.

Итак, как же работает промышленность в Hearts of Iron IV?

Прежде всего, каждый регион имеет лимит по количеству заводов, что можно разместить на его территории - он зависит от размера населения и инфраструктуры. Есть несколько национальных фокусов и ивентов, что могут увеличить максимально разрешенное количество фабрик в регионе, но вам в любом случае придется учитывать это ограничение при планировании промышленного развития.

Вы всегда можете уничтожить фабрику, если хотите. Кроме того существует возможность переделать гражданский завод в военный и наоборот.

Скорость постройки новых зданий (таких как базы, форты и заводы) зависит от количества гражданских фабрик - до 15 таких заводов может работать над одним проектом одновременно

Одно важное отличие от Hearts of Iron 3 - ремонт поврежденных заводов не бесплатный, как было раньше, теперь для этого нужно использовать гражданские заводы. Это не только реалистичней, но также повышает роль стратегических бомбардировок.

Обратите внимание на скриншот - в Нью Йорке есть 2 военные фабрики, 9 гражданских и 3 верфи. С текущим уровнем инфраструктуры есть свободное место для постройки еще 2 фабрик, а если ее улучшить - можно достигнуть максимума в 20 строений (все благодаря большому населению). Для сравнения - размер населения Южной Каролины позволяет иметь ей 11 заводов, размер населения Корсики - 2, а Готланда - 0.

10
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

спасибо ссылке уже читаю как работает торговля... Ну а в целом давайте не тяните- что со сроками ?

-Dismal- По срокам игра почти год как должна была выйти, но релиз перенесли на конец 1 квартала 2016.

Хофф А я читал по поводу выхода, что разработчики что-то замолчали подтверждать 1-ый квартал (игнорируют отвечать на этот вопрос), отчего комьюнити делает предположение, что выход перенесется на 3-ий квартал.