на главную
об игре
Hearts of Iron 4 06.06.2016

Вышел патч 1.9.2 "Хаски" на Hearts of Iron 4

Патч 1.9.2 «Хаски» вышел и уже доступен для загрузки. Он должен быть совместим с версией 1.91.

# Исправления ошибок

  • Достижение «Bell Tolls for Us» теперь должно срабатывать при победе в гражданское войне.
  • Бонусы коллаборационистского государства теперь работают в правильную сторону, и особый результат больше не будет худшим из вариантов. Кроме того, мы изменили уровни, вернувшись к старому варианту по умолчанию.
  • Ни один из вариантов кражи гражданских технологий больше не даёт максимального бонуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Британская Индия могла остаться без рекрутов, двинувшись по ветке фокусов Сварадж (только для дополнения TfV).
  • Страны больше не должны на следующий же день выходить из созданного Испанией Латинского блока.
  • Исправлена проблема, из-за которой Карлистская Испания теряла свои 3D модели после возрождения монархии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась уникальная 3D модель испанского танка.
  • Исправлен ряд проблем с координированными ударами, из-за которых их наносили морские бомбардировщики.
  • Исправлена ошибка с ИИ, безостановочно отправлявшим экспедиционные войска игроку и ИИ.
  • Исправлена ошибка с национальными территориями и сопротивлением по завершении Гражданской войны в Испании.
  • Корея теперь должна освобождаться, если Маньчжоу-Го откалывается от Японии и вынуждает её заключить мир.
  • Исправлена проблема с получением опыта при тренировке армии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оперативники после выполнения операции могли спокойно вернуться к своей миссии в режиме скрытности.
  • Теперь можно нанимать местных агентов в странах, оккупированных третьей стороной.
  • Кража технологий больше не открывает взаимоисключающие технологии, а также позволит вам напрямую открывать технологии, изученные меньше, чем на 50%.
  • Фокус «Затруднить вмешательство НКВД» будет отменён при завершении фокуса «Сталинистская доктрина», что исправляет редкий случай, когда игрок мог открыть обе подветки.
  • Текст кражи технологий теперь совпадает с тем, что вы получаете, и не будет случайным.
  • Исправлена проблема, из-за которой Иберийская уния не получала правильные 3D модели.

# Баланс

  • Добавлен военный завод Китаю, неправильно включённый в версии 1.9.1.
  • Операция по захвату шифров теперь даёт от 30% до 50% дешифровки и требует меньше силы сети.
  • Сокращена длительность операции по внедрению в армию, ВВС и ВМФ с 90 до 75.
  • Сокращена длительность операции по повышению сопротивления с 60 до 50 дней.
  • Сокращена длительность целенаправленного саботажа с 120 до 90 дней.
  • Операция по саботажу теперь также повышает наносимый урон, а не просто помогает в нацеливании.
  • Шанс поимки шпиона снижен, но повышен шанс травмирования и ухода от преследования, чтобы спасать их приходилось не так часто.
  • Стоимость повторной кражи технологий теперь будет расти не так сильно.
  • Стоимость повторного саботажа теперь будет расти не так сильно.
  • Повышена вероятность выпадения технологий снаряжения при краже технологий.
  • Самолёты авианосцев больше не получают штрафов к дальности покрытия во время координированных ударов.
  • У Испании в областях теперь будет сопротивление, пока ГВИ полностью не завершится, то есть пока второе восстание не произойдёт, либо не будет предотвращено. То же самое будет происходить, если испанская фракция одержит победу над всеми остальными испанскими странами до второго восстания, поскольку ГВИ не завершится, пока не будет покончено со вторым.
  • Если Франция отступит во время Судетского кризиса, французские гарантии по отношению к Югославии также будут отозваны (никто тебе больше не верит, Франция).
  • Французские гарантии Югославии и Чехословакии теперь отзываются, если Франция объединяется с Британией.

# ИИ

  • ИИ Японии больше не будет учреждать коллаборационный режим на Марианских островах. То же самое касается и Чехословакии, которая сложновата в представлении ИИ.
  • ИИ испанских фракций теперь будут сдаваться, если больше не контролируют ни одной области на Иберийском полуострове, но имеют территории где-то ещё (то есть игроку больше не придётся устраивать морские высадки, чтобы завершить ГВИ).

# Интерфейс

  • У операции «Скоординированный удар» теперь правильное описание эффектов, объясняющее, что она делает.
  • Убрана отладочная подсказка без локализации во время планирования операций.

# База данных

  • Убрана всплывающая подсказка в новостных событиях после победы над другой фракцией в ГВИ до второго восстания. Добавлена всплывающая подсказка в новостных событиях после полноценной победы в ГВИ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах можно было потерять претензию на Гибралтар, либо он мог перестать считаться национальной провинцией.

# Стабильность и производительность

  • Исправлена рассинхронизация при наличии разных языков у хоста и клиента.
  • Исправлена рассинхронизация с разными названиями кораблей в результатах сражения.
  • Исправлена рассинхронизация, когда к мультиплееру без LaR присоединяется игрок с этим дополнением, только что покинувший игру, где есть активные агенты.
  • Базовые детали наземных и морских сражений добавлены в ежечасные проверки рассинхронизаций.
  • Формат стратегий ИИ по управлению производством армий с различными ролями в файлах сохранения изменён на текстовый вместо нестабильных числовых ID.
  • Добавлена отмена загрузки при ошибках карты, если файлы в папке игры были изменены.
  • Исправлен вылет при просмотре таблицы лидеров перед возвращением в главное меню.
  • Исправлен вылет, связанный с очисткой стратегических данных авиации и обработкой активности авиации.
  • Исправлена рассинхрон, если клиент был исключён или потерял связь с последней игрой, и у этого клиента и нового хоста разные настройки DLC.
  • Уменьшена нагрузка от ежечасной проверки на рассинхрон путём вычисления чексуммы только для существующих стран и только изучающихся технологий.
  • Исправлен вылет, который мог произойти при назначении агента на задание.
  • Исправлен рассинхрон, кода в морском сражении в мультиплеере потоплены конвои, и хотя бы один клиент использует отличный от хоста язык локализации.
  • Исправлен рассинхрон из-за запроса игроком ленд-лиза у ИИ.
  • Исправлен рассинхрон из-за разных названий авиакрыльев, участвующих в морском сражении, когда язык игры у клиента и хоста отличается.

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/patch-1-9-2-husky-live-checksum-a73d-not-for-problem-reports.1388149/

Комментарии: 0
Ваш комментарий