Heavy Rain – это игра в жанре action-adventure от Quantic Dream, сочетающая в себе черты экшена и квеста. Тут вам придется заняться сложным расследованием, поучаствовать во множестве трагических событий, повлиять на судьбы разных людей и не только…
Сюжет игры вращается вокруг Итана Марса, обычного архитектора, который после случившейся в его жизни трагедии теряет все, что было ему дорого. Он потерял старшего сына, оказался в коме, развелся с женой и перестал работать. Он постоянно в депрессиях и часто совершает поступки, которых и сам-то от себя не ожидает. Но все это мелочь в сравнении с тем, что его ждет впереди. А впереди его ждет встреча с Мастером Оригами, маньяком-убийцей, который топит детей во время дождя и на каждом месте преступления оставляет фигурку оригами.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API |
Heavy Rain поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Heavy Rain является DX11.
ИГРОВОЙ ДВИЖОК |
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.
Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры, оборудованные соответствующей единицей обработки физики, и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.
На GDC 2019 — Quantic Dream, Sony и Epic Games официально анонсировали выход в 2019 году Heavy Rain, а также Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, на ПК. После выхода на ПК, первые 12 месяцев будут распространятся эксклюзивно в Epic Games Store. 24 мая 2019 года вышла демо-версия игры.
Heavy Rain имеет достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА |
Разница между различными настройками видна, но лишь придетальном рассмотрении.
СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ |
Сглаживание в игре полностью устраняет неровности поверхностей.
ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА |
Heavy Rainна момент релиза имела достаточно впечатляющую графическую составляющую. Даже сейчас игра смотрится довольно неплохо.
Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой PlayClaw. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка.
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики по умолчанию игрыс MSAA 8X. Ограничение FPS отключается в конфиге игры отключением вертикальной синхронизации.
ТЕСТ GPU |
В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).
ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ |
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
ТЕСТ CPU |
Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 8350 или Core i 3 2100.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 5 2500.
Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 полноценных ядер.
ТЕСТ RAM |
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).
Ё-моё, да в него можно играть/смотреть на FX-4300 + 750GTX)
Чтобы запустить игру девятилетней давности в 4К/60 fps нужна 1070Ti. Что-то определённо идёт не так, господа.
Пару дней назад прошел на ПС4 - симулятор хождения в туалет и открывания дверей. Все ваши концовки будут зависит от того как вы запутаетесь в управлении
Графика все равно как на пс4.
Генка Быстрый А можно остальные характеристики компа, на котором ГТА4 просаживается ниже 60 фпс с 1080ти ?)
А самое смешное что её можно посмотреть в интернете без лагов и сразу на все концовки даже перепроходить не нужна
Nikita Redgrave А еще смешнее, что так можно сказать про любую сюжетную игру.
Nikita Redgrave там качество видео пожатое ютубом, а тут исходник чёткий. Правда напрягает что нужно ещё кнопки нажимать чтоб кино дальше показывало)
Razox Тут кнопки нужно нажимать, чтобы строить свою линию повествования, а не какого-то нонейма с ютуба.
Farrneel Ну ладно, так и быть. Придётся глянуть, хотя начать очевидно лучше с Фаренгейт, странно что Эпики и её в кучу не добавили к своему паку игр Кейджа, понятное дело что она и так на ПК есть. Но для полноты сборника можно было бы.
Как и ожидалось нормальная оптимизация,интересно будет посмотреть как будет работать Detroit.
Совсем уже тестировать нечего.
Если вспомнить сколько игре лет, то всё равно великоваты. GTX 960 не дает 60 кадров.
K0nsul GTX 960 не дает 60 кадров. По тесту 66 фпс даёт.
Догмит По тесту там и проц топовый
Extor Menoger Ну держи те же 56-66 с дешевым процем.
demanik1 Ты все процы проверь там результаты одинаковые
Extor Menoger На FX-6300 фпс меньше, на FX-4300 еще меньше.