на главную
об игре
Heliborne 15.02.2016

Это случилось: Heliborne вышла в полный релиз!

Привет, пилоты! 

Прежде всего мы хотим поблагодарить каждого, кто поддерживал нас все это время. Мы смогли построить маленькое, но очень сплоченное и деятельное сообщество. Вы помогли нам сделать то, что иначе для нас было бы невозможно, включая практически все локализации и озвучание исторических кампаний. Для маленькой команды из четырех человек жизненно важно, чтобы рядом были люди, готовые помочь в нужную минуты. Вы помогали и ничего не просили взамен.

СПАСИБО! ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, И МЫ ВСЕХ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!

Как вы знаете, у нас запланирован особый подарок для каждого, кто купил игру в раннем доступе. И мы хотели сделать его таким особенным, что попросту не успели его закончить, будучи колоссально занятыми подготовкой релизной версии самой игры. Но нам кажется, что подарок стоит ожидания. Поэтому в очередной раз спасибо вам, на этот раз за терпение!

Теперь давайте поговорим об игре.

Heliborne вышла в программу Раннего доступа Steam полтора года назад, в феврале 2016. И вот краткий список (на самом деле не очень краткий) того, что мы за это время сделали:

  • 20 новых вертолетов. Всего в Heliborne их 50 штук, и мы планируем значительно расширить ангар после релиза.
  • 3 новые карты: Косово (25 кв. км), Хост (64 кв. км), а также большая детально проработанная карта тренировочного полигона, где можно испытывать вертолеты перед боем (а позже можно будет делать больше, но пускай это пока останется в секрете). Сейчас в игре 6 карт — 5 боевых и тренировочный полигон.
  • Ночная карта. В релизной версии мы спустили ночь на балканскую карту. Вскоре добавим другие.
  • Система летных отрядов. Добавляет тактическую составляющую в бои. Очень похожа на игровые колоды в карточных коллекционных играх.
  • Система развития и техническое дерево. Система развития создавалась как инструмент постепенного обучения, такой и останется. У нас нет цели утомлять ей игроков, поэтому она очень простая и быстрая.
  • PvP-режим «Линия фронта». Более тактическая версия режиме «Захват» с большим количеством наземной техники.
  • Кооперативная PvE-песочница. Можно играть в одиночном режиме.
  • Две исторические сюжетные кампании: Операция «Нгуен Хюэ» во Вьетнаме (1972) и Операция «Магистраль» в Афганистане (1987-1988). После релиза появится возможность кооперативного прохождения.
  • Офлайн-режим. Для тех кто не хочет или не может играть с постоянным интернет-подключением. Полностью открытый конструктор отрядов для офлайн-игры будет добавлен в ближайшее время.
  • Кастомизация и косметические предметы. Десятки камуфляжей для вертолетов, шлемы в различных окрасках, а также нашивки для шлемов.
  • Личные профили.
  • Система воинских званий и наград.
  • Модульная система повреждений.
  • Подробная тактическая карта.
  • Улучшенная модель поведения вертолетов.
  • Продвинутая схема управления.
  • Поддержка геймпадов, джойстиков, HOTAS.
  • Новые типы специальных солдат, которых могут использовать игроки: солдаты с РПГ и минометчики.
  • Игровая музыка.
  • Длинный список менее заметных изменений, которыми мы не хотим вас сейчас утомлять.

Для тех, кто хотел бы дополнительно поддержать дальнейшую разработку Heliborne, мы добавили несколько DLC с тематическими наборами камуфляжа для вертолетов (по 4-7 в каждом). Мы ни в коем случае не настаиваем: в игре несколько десятков бесплатных камуфляжей, и их число будет пополняться! 

В конце остается главный вопрос: что дальше? Да, полный релиз — важный этап для нашей команды. Но у нас слишком много амбиций, чтобы на этом остановиться. Поэтому мы продолжим воплощать идеи, которых у нас более чем достаточно. Надеемся, что релиз поможет нам получить нужные для этого ресурсы. Глядя на количество игроков в Heliborne прямо сейчас, это скорее не надежда, а план.

Чтоб вы знали, чего ожидать, вот небольшой список того, что мы собираемся добавить в ближайшиих обновлениях:

  • расширение PvE-режима: новые типы миссий и сценариев
  • игровое обучение
  • кооператив для исторических кампаний
  • лобби в бою с возможностью приглашать друзей
  • высадка десанта по канату и транспортировка внешнего груза
  • морская карта, морские вертолеты, морские игровые механики
  • новые типы вооружения и оборудования
  • ИИ-вертолеты в PvE
  • голосовой чат
  • специальный подарок для тех, кто поддержал нас в раннем доступе
  • больше игровой музыки
  • новые звуковые эффекты

Особую благодарность хотим выразить стримеру The Mighty Jingles, который сделал предрелизный обзор Heliborne. До сих пор игра не видела такого огромного количества игроков, как вчера. Лучшего подарка ко дню релиза быть и не могло. 

Кроме того, хотим поблагодарить всех остальных стримеров. Благодаря им мы смогли рассказать людям о Heliborne с нулевым маркетинговым бюджетом. BaronVonGamez, MagzTV, PhlyDaily, Raptor, TheDevildogGamer и многие другие дали игре такой же толчок при первом появлении в Steam, как The Mighty Jingles перед полным релизом. Очень много для нас сделали русскоязычные стримеры, в том числе Alatriste, Smo1der, alconafter, Ostov, а также десятки других. Не знаем, получилось бы у нас дойти до релиза без их поддержки (наверное, нет).

Список изменений в релизной версии 0.86:

  • Ночная версия карты Косово. Доступна только в режиме PvP, но вскоре будет добавлена в PvE. Будьте аккуратны: видимость на ней заметно хуже, чем в дневной версии.
  • 5 новых вертолетов открыты в дереве развития: AH-6, MH-6, Ka-26, Ka-27 и Ka-60.
  • Первая версия исторических миссий. Они разделены на две кампании, который будут расширены и доработаны в ближайшее время.
  • Около 40 новых камуфляжей, которые можно открыть за очки развития.
  • Около 40 камуфляжей добавлены в косметические ДЛЦ - их можно (можно будет) купить через стим магазин.
  • MH-60L/AH-60L: добавлены 4 десантника.
  • Румынская IAR-330L перенесена в советскую ветку.
    ПТУРы теряют направление, если игрок переключается на другое оружие после пуска ракеты.
  • Улучшения минометчиков: более мощный снаряд (по урону примерно равен ракетам) и увеличенный боезапас.
  • В список текущих боев добавлены фильтры.
  • Тонкинский залив: расширены границы карты.
  • «Силовое поле» на базах для защиты от убийств при возрождении удалены из PvE-режима.
  • Награда за завершение боя в PvP (победой или поражением) значительно увеличена.
  • Добавлена награда для всех игроков в команде за выполнение боевых задач в PvE. Чем выше сложность, те больше очков.
  • Техника на карте Нгуен стала более уязвима к пулеметам.
  • В бои добавлена фоновая музыка.
  • Снижен лимит игроков в PvP-режиме для маленьких карт: Тонкинский залив — 5 на 5, Бадахшан — 6 на 6.
  • Доработаны текстуры различных вертолетов.

Всегда ваша,

Команда JetCat

Комментарии: 3
Ваш комментарий
Для маленькой команды из четырех человек

вчетвером сделать игру и вывести ее из раннего доступа очень круто

4

Приобрёл эту игру и уже более 200 часов играю в неё. Понравилась сразу, вертолёты как настоящие. Есть спецдесант, это так круто. Одно плохо....мой возраст, адреналин зашкаливает в бою, и глаз подводит меня. Придётся свои амбиции в ПВЕ выплёскивать.

0

Дальность прорисовки от бога. Не, игра дешевка, брать смысла нет.

-2