Реалистичный WW2-шутер получил финансовую поддержку от игроков
Хотя до завершения Kickstarter-кампании многопользовательского шутера Hell Let Loose остается еще неделя, можно с уверенностью констатировать, что игра сумела добиться успеха: на текущий момент в ее копилке находится уже более 190 тыс. долларов, тогда как минимальной суммой было 107 тысяч. И это означает, что игра имеет все шансы выйти в раннем доступе Steam в первой половине 2018 года. Если, конечно, в студии Black Matter не спустят все деньги на вечеринки. Ну, а пока можно посмотреть свежую геймплейную демонстрацию игры:
В Hell Let Loose, которая создается на Unreal Engine 4, будут реализованы сражения, рассчитанные на участие до 100 игроков одновременно. При этом в игре будет реализована возможность «глубокого» управления военной техникой, включая самолеты, танки и артиллерию, а также стратегические элементы: захват и удержание ключевых точек, бесперебойный доступ к ресурсам, ведь стабильное снабжение и поддержка в Hell Let Loose не менее важны, чем умение метко стрелять. Большое внимание в игре будет уделено и взаимодействие в рамках взвода. По замыслу разработчиков геймплей проекта должен сочетать в себе элементы Red Orchestra 2 и Company of Heroes, создав жестокую и динамичную, но вместе с тем «умную» и вариативную игру. Способствовать этому должны и игровые карты «в реальном масштабе», площадью около 4 кв. км.
Первоначально в Hell Let Loose будет представлено несколько карт с севера Франции и армии США и Германии, но со временем в игре должны появиться и другие театры Второй мировой, а вместе с ними — и новые фракции. Проект рассчитывают поддерживать при помощи добавлении нового контента минимум несколько лет.
сквозь кусты проходят даже не шелохнутся
Если разрушение будет от техники хотя бы как в CoH (очень графика похожа если приблизить там), то уже будет интересно.
Жду, а то squad поднадоел немного.
многовато обещаний что-то) посмотрим