на главную
об игре
Heralds of the Avirentes 19.07.2019

Дневник персонажей: Азарис Амнера

«Что это еще за драконица в моей ленте?» – подумают посетители блогов, и в целом будут правы, ведь раньше ее никто на нашем сайте не видел.

Утомленный бесконечным потоком копипасты с редкими просветами в виде авторского материала, я принял решение вести на ПГ серию дневников разработчика, посвященную своей небольшой игре. Надеюсь, это привнесет в ваш досуг немного интересного материала.

Heralds of the Avirentes - это компьютерная игра в жанре «визуальная новелла» с элементами RPG и пошаговой боевой системой, повествующая о мире Нанрас, в котором живет драконообразная раса – ом’вэрай. Приближается природное явление, названное волхвами как «Авирентес», и героям нашей истории предстоит разобраться, чем это чревато и, возможно, опасно. По ходу истории нам предстоит встретиться с множеством разных персонажей (далеко не все они – ом’вэрай, в мире живет множество других сказочных существ), каждый со своим характером, интересами, проблемами и переживаниями. И да, сразу заверяю: в будущих обновлениях будет реализованы любовных отношения.

Особенности:

  • Визуальная новелла, главными героями которых являются не люди, а ом’вэрай.
  • Множество персонажей, каждый со своими особенностями и переживаниями.
  • Пошаговая боевая система.
  • Присутствуют RPG элементы и система кармы.
  • Полностью на русском и английском языках.

Игра бесплатная, на скорость разработки влияет поддержка на Патреоне, так как графикой, кодом, механиками и сценарией занимается лишь один человек.

Испытываете легкое головокружение и непонимание от всего, что прочитали? Не беспокойтесь, со временем вы узнаете все подробности. Именно для этого и будет вестись данная серия блогов. Но что-то мы отошли от главной темы, не так-ли?

Итак, имя нашей главной героини – Азарис, фамилия Амнера. История показывает ее нам в нескольких временных ветках: детские годы в прологе (также будут флешбеки к детству в будущем), и актуальное время. Чем же примечательна наша серебристая, златовласая девочка с яркими, фиолетовыми глазами?

Азарис родилась в небольшом, провинциальном городке Хай’серкл, именуемый местными просто как Высокие Круга. Она является долгожданным ребенком в семье известного историка Сайруса Амнеры и молодой Эрандис Аскадер, прошлое которой укутано беспросветным туманом, (наверняка Азарис придется узнать о ней много интересного).

Еще в раннем детстве, Азарис интересовалась историей своего вида и мира в целом. Она может проводить целые часы напролет, перелистывая отцовские книги и просматривая призматические виденья (что-то вроде проектора с фотокарточками). От матери же ей достался мягкий характер и любовь к путешествиям.

Тот самый пурпурный кристалл. Знала бы Азарис, сколько проблем он ей может принести...
Тот самый пурпурный кристалл. Знала бы Азарис, сколько проблем он ей может принести...

К сожалению, не все так гладко, и златовласая исследовательница, ввиду своих увлечений, совершенно непопулярная среди ровесников, которым подавай веселые игры и развлечения. Пустоголовая и жестокая Эльвеос часто является к нашей героине с целью очередной потехи над ее увлечениями и вновь похвастаться своей грубой силой. Впрочем, с ходом времени все встанет на свои места, ведь так?

Естественно, наша история не случилась бы, не начнись в жизни Азарис странные события. В 12 лет у нее резко начались ночным кошмары с одной и той же сценой: странная диадема, словно зазывает ее. Итог один: резкое пробуждение, холодный пот и уже испорченная ночь. Молодая ом’вэрай практически потеряла сон, и уже собиралась обратиться за помощью, как неожиданно она находит рядом со своим привычным местом отдыха таинственный пурпурный кристалл, явно рукотворного происхождения. Что еще придет на пытливый, детский ум? Конечно же, узнать побольше о своей находке!

Одна из самых сложных вещей в написании сценария: прописывать в нем персонажей-детей. Очень важно соблюдать грань между серьезностью и детским восприятием мира. Нельзя просто сесть и отразить личность взрослого персонажа на ребенке, пускай это даже один и тот же герой.

Азарис очень смышлёная на свой возраст, за это нужно благодарить отличное воспитание, данное ей Сайрусом. Она способна действовать независимо, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Возможно, это не подойдет к маленькому ребенку лет семи, но как по мне, двенадцатилетняя героиня уже вполне способна проявить свою индивидуальность и особенности.

Цель пролога показать образ характера Азарис еще с детства, на формирование которого может повлиять сам игрок. За решения по ходу прохождения, начисляются очки рассудительности и агрессии, которые в будущем способны не только разблокировать новые, более весомые ответы, но и даже изменить рядовые реплики героини.

Именно в таком обличии молодая Азарис будет находиться 95% игрового времени
Именно в таком обличии молодая Азарис будет находиться 95% игрового времени
По книжному канону Азарис стала саранталесом, однако в игре доступны три диаметрально-противоположных игровых класса, которые в корне меняют путь Азарис (вплоть до рядовых реплик). Игровой процесс и судьба главной героини целиком зависит от игрока, и он вправе сам выстроить ее жизнь.

Я не буду спойлерить дальнейший сюжет, и предлагаю вам ознакомиться с тем, что уже есть. В нашем файловом архиве присутствует первое обновление игры, содержащий начало истории Азарис. Что скрывает пурпурный цвет глаз? Почему мама Азарис странно себя ведет? Почему древние механизмы иногда подчиняются нашей героини? Почему большинство существ этого мира начали становиться агрессивными? Все это предстоит узнать в будущих обновлениях игры и наших рубрик.

Первый выпуск получился довольно скомканный (в принципе, как и Первое обновление), так как пришлось балансировать между спойлерами и тем, что хочется рассказать. Тем не менее, надеюсь мне удалось вас заинтересовать. В дальнейшем на ПГ будут появляться материалы по следующим рубрикам:

  • Будни разработчика. Этот раздел будет повествовать о внутриигровых механиках, рассказывать о будущих обновлениях и улучшениях игрового процесса, и разумеется о том, как все это создается.
  • Энциклопедия Нанраса. Здесь будет описываться информация о лоре, механиках мира и о сказочных существах, что его населяют.
  • Дневник персонажей. Одноименный раздел из игры (там он называется "Дневник Азарис") будет более подробно описывать персонажей, иногда затрагивая задания на лояльность, связанные с ними.

Спасибо за внимание! Оставайтесь с нами!

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Пошаговая тактика с элементами RPG и сторилайном в виде визуальной новеллы )

2

seriypes По личному опыту скажу, что это вполне совместимые понятия)

2

Хочу увидеть как спариваются драконы !

1

Shigofumi Если это и будет, то только в аниме-форме)

0

Tellery Spyro-Cynder Mix Тогда не аниме форме а хентай с драконами !

1