на главную
об игре
High On Life 13.12.2022

Почти как в Skyrim или Fallout 4: для шутера High On Life было написано огромное количество диалогов

Амбициозный шутер High On Life от создателя мультсериала "Рика и Морти" обрадует игроков не только черным юмором, но и огромным количеством диалогов. Нарративный дизайнер Алек Роббинс в недавнем интервью для сайта Unreal Engine сообщил, что разработчики основательно поработали над сюжетом игры и смогли написать огромнейший сценарий со множеством фраз. Общее количество диалогов можно сравнить с масштабом Skyrim или Fallout 4.

Как признается Роббинс, ему и его команде безусловно еще далеко до уровня игр от Bethesda Softworks, но количество диалогов в High On Life действительно огромно. Особенно если учитывать масштаб проекта и количество сотрудников в студии. Сценаристам удалось написать так много текста благодаря тому, что шутер начали разрабатывать с 2016 года и все создатели вдохновлялись яркими историями из разных комиксов.

На объем сценария также повялила главная особенность High On Life — разговорчивые пушки. Каждое оружие обладает собственным характером, которые проявляются в реакциях, фразах и диалогах. Пушки могут по-разному реагировать не только на события в игре, но обладает комбинированными репликами друг с другом, ведь героя может носить сразу два оружия.

Каждый раз, когда говорит одна из пушек, есть вероятность, что другой игрок может экипировать одно из трех других орудий... это означает, что каждую строку с оружием нужно было написать четыре раза, по одному разу для каждой личности. И это не считая эпизодов с разветвленными диалогами.

— говорит Алек Роббинс, нарративный дизайнер Squanch Games.

Выход High On Life состоится уже 13 декабря на ПК и консолях Xbox.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Кажется мне, что 80% этих диалогов будут мусорными.

13

"Не поддерживается русский язык.

Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

Если вы хотите видеть игры на других языках, измените свои настройки."

Ещё одна игра которую не то что покупать, даже пиратить не буду.
С связи с последним годом жизни, нет русского - не обращаю даже внимания.

10

Твои проблемы что не знаешь английский, самое веселое что твое высказывание точно такое-же как и у других людей словно под копирку XD

-2

самое веселое что твое высказывание точно такое-же как и у других людей словно под копирку XD

1

Ага здорово правда? Вот только такие люди просто тешат свои комплексы тем что пытаются стоить из себя "особбеных" нет вы не особенные если не знаешь учиЯ, если не понимаешь учись думать, а не высказывай то что тебя якобы "ущемляет".

-2

Главное чтобы эта болтовня не отвлекала, шутер же всё так и. А если там диалогов как в скурим у пушек, то это далеко не является плюсом для жанра шутеров, а то как начнёт заливать в уши сказки сказочные, там уже не до пострелушек будет)

1

Диалоги здорового шутера это как в Half-life2, Bioshock, Bulletstorm, и точно не как в Скайрим и Фоллаут 4

1

Хл2 не смеши, там ужас а не диалоги, лучше сказать из отсутствие

...... Фримен ты где....... Иди туда......... Молодец ты такой ращговорчивый........... Ну давай скажи еще словечко.......... Да ты умничка..............

0

Заголовок звучит как оскорбление игры. Ибо диалоги в Скайриме и Фолыче, честно говоря, так себе в плане качества. Поэтому ну такое себе хвалить игру за то что диалоги как в Скайриме... ну такое себе... очень сомнительно.

1