на главную
об игре

Hitman1 vs Hitman2 что лучше?

Первого хитмана прошёл всего на всех сложностях... Даже наспор с другом играли - кто меньше вражин перебьёт (или наоборот). Игра была супер!!! На днях поставил Второго хитмана. После прохождения первых пяти миссий за один вечер - 3 часа возник такой вопрос: зачем сделали эту игру с таким налётом попсовости что интерес к игре появляется только после попыток игры на ПРОФИ причём поставив целью максимальную скрытность и незлобивость. Иначе игра преврашяется в обычное месиво без интереса и намёка на сложность... Места интереса на карте - оно вам надо? показ врагов на карте это шаг в сторону IGI- нелучшего на мой взгляд экшена. Тупость вражин это наверно наследие первого хитмана но во втором можно бы это было и исправть... Карты стали линейными - с намёком на псевдосвободу - но всё равно линейными!!! Читая в форуме сообщения типа - как взорвать бомбу?? - думаешь - Народ как вы вообще можете играть в Хитмана если соображалки нехватает на то чтоб нажать на пульт от бомбы? А потом отойти - ведь у взрыва есть странная особенность повреждать рядом находящиеся предметы,биолог. образования, и прочие обекты? Вообщем надеюсь Хитман три сделают достойным продолжателем традиций первого а не второго.

Комментарии:  36
Ваш комментарий

Первый отстойней, мне кажется. Взять хотя бы последнюю миссию где надо валить таких же как ты киллеров, МЯСО!!! Не интересно... А во второй добавили оценку твоих действий, и призы за тихое убийство это большой плюс. В певрой же фигач все что движется, все равно миссия завершиться успехом. Насчет AI неправ, во второй добавлены некоторые новые функции, например могут раскрыть твою маскировку если ты переодет в охранника и долго окалачиваешся вокруг своего якобы коллеги (действительно, охрана же знает друг друга, издали лица не видна а подойдешь ближе могут не признать). К тому же, внешность тоже играет роль, в Малазии в комнату зашел сисадмин с шевелюрой, а вышел переодетый в него лысый киллер, так меня охрана сразу же запалила, даже близко подходить не пришлось. Кроме того, среди охраны существуют параноики, которые как тебя видят могут идти за тобой куда угодно плюс к этому, твой бег некоторых раздражает, что они готовы прострелить тебе голову, некоторым просто пофиг на это. Еще забыл сказать, мне понравилось во второй части то, что оглушенные тобой люди через некоторое время просыпаются, что несомненно добавляет реализма и усложняет проходление миссий в режиме SA, а это несомненно еще один большой плюс. Что мне действительно не понравилось во второй части, так это прибор ночного видения, хотя бы как у бинокля обзор сделали, к тому же также ни черта не видно, плюс к этому охранники как кошки видят в темноте и стреляют, самое интересное, ПОПАДАЮТ. А так, на мой вгзляд, игра на уровень выше первой своей части.

Мне больше нравится вторая часть

Лучше всего Hitman Contracts.

Канеша круче.Вообще,не понимаю,зачем разрабы делали Contracts.Какого они там года?По моему,тогда был расцвет психологическо-мрачных игр.Не то что ужастиков,но просто боевиков-страшилок,как тот фильм Sin City или игра Max Payne.Меня тошнило при прохождении.Ненавижу этот жанр.
Но во втором Хитмэне разрабы создали стимул.Себе.Но,подумывая перед разработкой монстра Hitman:Blood Money,решили ввязатся в конкуренцию страшилок вместе с Silent Hill чи то Max Payne.
И подзаработали себе чуток позора и ненависти.
Следует заметить,что перед Silent Assasin разрабы хорошо подумали,дабы создать что-то недосягаемое в своём жанре и дополнить это недосягаемое через 5 лет.Они не выпускают год за годом версии своего детища,как то GTA,EA или Activision.Они прекрасно дорабатывают игру,доставляя блаженство и удовольствие геймерам,как то Мафия или всё тот же Мах Рауие.

Вообще Hitman Blood Money рулит!

первый лучше,во втором я разочарован.

2-я часть намного лучше.

ответ очевиден - 2
первая часть не удалать,считаю провальной и просто попыткой а вот со 2 части уже то оно)))

но в первую часть тоже интересно играть
Да, это точно, и вообще стоит поиграть во все серии ведь с каждой частью всё улучшалось...

"Первая игры вышла в 2000 году. Тогда она удивила свежим подходом. Пресса и игроки были в восторге. Такого еще не было. До выхода Splinter Cell оставалась три года. Thief, несмотря на некоторую схожесть, все-таки нельзя сравнивать с Hitman.

Но будем объективны: игра получила такую славу только благодаря оригинальной идее. Концепция не была доведена до ума. Интересные миссии внезапно сменялись скучными уровнями. Вспомните хотя бы ту ерунду с возвращением золотого идола туземцам. Или седьмую миссию. Просто плохая пародия на знаменитую финальную сцену из фильма «Лицо со шрамом».

Помните, как приходилось выпустить три рожка из АК-47, чтобы завалить наркобарона? Наемный убийца с автоматом в руках смотрится дико. Особенно когда корчит «железного Арни». Помните последние две карты?Секретная лаборатория в Румынии, дробовик в руках, десятки противников.

Неповторимый стиль рушился, как карточный домик на ветру. Но мы верили в светлое будущее. Верили, что во второй части искоренят многочисленные недостатки, сделают интересные миссии.

Спустя два года вышел Hitman 2: Silent Assassin. Добавили систему рейтингов. Чтобы получить наивысший, приходилось убирать заказанную жертву одним выстрелом. Уровни-головоломки, над которыми приходилось хорошенько поломать голову.

Но в то же время мир — мертвый. Есть цель, охранники и безмозглые манекены. «Клюквенный» сюжет про злых русских. Полный дисбаланс и множество раздражающих мелочей. Попробуйте пробежаться перед охранниками или забрать посылку из мусорного бака во второй миссии. Я бы ей, наверное, «Короны» не поставил. И мы с Тимуром разбирались бы в «Зале суда»."
-Александр Тараканов, "Лучшие компьютерные игры", август 2006г.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Hitman 2: Silent Assassin