Дать оценку Hitman: Absolution будет весьма непросто. Если игру рассматривать изолированно от предыдущих представителей серии, то выглядит она действительно очень неплохо и, безусловно, достойна высоких оценок. Хочется отметить геймплей, удобный интерфейс, динамичный сюжет, насыщенный перестрелками, взрывами и конечно графика (а ведь именно графическая составляющая были слабой стороной предпоследних частей квадрологии), продвинутый ИИ (буквально до безумия)).
Но в то же время, Absolution это страшный сон олдфага и почитателя серии. Прежняя концепция игры ушла в не бытье, вместе с самостоятельностью ИО Интеректив. В далеком 2000г агент 47 явил свой прагматичный лик, как гром среди ясного неба. Единовременно став офсайдером и элитарным явлением в игровой индустрии, претендуя на хоть какую-то слабую попытку заставить шевелить извилины, даже если она одна. Ибо любой проходивший игру в первый раз гарантировано высерал все имеющиеся кирпичи.
Неповторимая, невероятно играбельная, сопровождаемая великолепной музыкой нашла ключ к сердцам тысяч геймеров до н.э. Время шло, а ИО даже не думала терять звание главного разработчика симулятора наемного убийцы современности. Hitman: Blood Money тому подтверждение. Кровавые деньги безусловно венец творения Тора Блистада, и это признавали все критики того времени, даже несмотря на устаревший движок.
Шесть долгих лет , мать его, 6 (шесть) и что же мы видим? Hitman: Absolution с реиграбельностью чуть более чем 1(один) в большинстве случаев. Чтобы пройти коридорный мини уровень незаметно; игроку на выбор предоставляют всего два пути: первый в лоб и это уже не стелс, второй - по вентиляционным трубам. Этого уже достаточно чтобы поставить крест на игре. Но все же разрабы пытаются нам сказать, что Хитман тот же торт, иногда балуя песочницей, пусть даже миниатюрной и на первый взгляд, предлагающей множество вариаций убийств. Но все варианты до безумия простецкие, и известные еще с ранних представителей серии. Пример: король Чайнатауна. Чтобы попасть в хрущебу наркодиллера у нас есть всего один вход! Причем на самом высоком уровне к "снежку" никак не добраться на высоких ровнях сложности. Все варианты убийств проглядываются с одной точки локации !!!???? Где это видано? Т.е. уровень сложности местами снижает реиграбльность. Вся сложность заключается в тактике. Например, «умело» прокрасться до поезда через платформу напичканную полисменами. Вообще, такое необходимое для Хитмана требование, как стратегическое планирование - разрабы нивелировали чуть менее чем до полного нуля. Так в чем же дело?
Думается не в Торе Блистаде. Со времен винрарного Блуд Мани много воды утекло. Не имею цель сводить дискуссию именно к этому, но придется. Самый профитный рынок сбыта компьютерных игр - консольный. И не хочу спорить какая платформа удобней всего для игр - это бессмысленно, ибо та и другая подходит для всего, за исключением : консоли - не подходят для стратегий, а комп. - для файтинга, хотя олдфагус помнит МК на персоналке, но тем не менее. Все дело в маркетинге и рыночной конъюнктуре. Хочешь успешно продавать свои продукты??? - путь только один к Square Enix, извиняюсь к консольщикам, о чем сквозь зубы и признавался Тор, говоря, что в угоду консолям пришлось оставить за бортом множество интересных идей (каких не уточняется). SP3 и Xbox 360 не только взяли в анальное рабство потребителей, недоплачивающих за консоль, а 100500 переплачивающий за коробку с игрой; но и разрабов, предъявляя требования к консольной оптимизиции геймплея. Вот такой результат глобализации. Уверенно можно сказать что лысый, коего мы знали ранее, умер окончательно, вместе с покупкой IO Interactive гигантом Square Enix .
Плохое впечатление оставил и сюжет. Первая глава уже способна ввести сознательного геймера в ступор: 47 стреляет в обнаженную женщину; зачем???!!! Она может оказать достойное сопротивление в дУше? Если же собирался убить, то йух потом допрашивать? Напришивается вопрос - разрабы у Вас как с логикой? Как бэ, Капитан очевидность нам намекает, что лучше всего сначала спросить, а потом устранить. Даже если он и не собирался познакомить бывшего координатора агенства с господом, а всего-навсего выстрелить в грудь(!!!), то формальная логика утверждает: говорить легче без пули в груди, чем с ней же. Новодел аля хитман балует невнятной и не убедительной мотивацией главного героя, странных сателлитов-персонажей типа "Птаха", до селе не слыханных кстати, и дебильными антоганистами. В целом сюжетная линия является классическим примером взаимоисключающих параграфов. Воскрешение Дианы никак не разъясняется, даже сам Хитман не в курсе. Вобщем сага о киллере стала пародией на саму себя, с плясками и убитой консьержкой. Вывод следует неутешительный: Hitman: Absolution будет малоинтересен для почитателей серии.
Король стелса остался все тот же - Hitman: Blood Money, ибо нет такой игры на свете, где так вольно дышит человек!)
заколебали. ну сколько можно уже!!! ко ко ко, хитман г*но, ко ко ко. хочешь стратегическое планирование? играй на хардкоре, без помощи инстинкта. я давний фанат серии хитман, и мне абсолшн понравился
Left4LifebyLight[Nothing matters] Так если не критиковать, то серия окончательно спустится в УГ
This123 Это ничего не меняет, т.к. локация(их мало), а коридор(их до хрена) не меняет ничего для тех и др. Добавляет хардкора в кустах и за стенкой? если это устраивает, то вперед и с песней.
Пардон, но Absolution намного ближе к оригинальной концепции, чем тот же Blood Money. Blood Money если и был чем-то откровенно плох - так это убитой системой маскировки. Почему "убитая"? Да потому что она стала слишком казуальной. И не надо говорить, про Инстинкт и пресловутый "Press X to win". Если в Absolution, надо зажимать кнопку инстинкта, чтобы "слиться с окружением", то в Blood Money надо лишь правильно выбрать маскировку и тебя, переодетого в местного охранника, пусть ты стоишь упершись лбом в другого охранника, не палят. Да что там "палят", уровень настороженности практически не растет.
Отдельным постом Не обижайтесь, если я буду отвечать не на все посты, так как Вы в этом сами виноваты! Приветствуется только аргументированное мнение и будьте уверенны оно не останется без внимания. Постинги в стиле ты говно, а я леденец - остануться без внмания
luxnoiz38 Я так понимаю, мой пост попал под категорию "без внимания"?
Пардон, но Absolution намного ближе к оригинальной концепции, чем тот же Blood Money. Blood Money чем был плох - это убитая система маскировки. Почему "убитая"? Да потому что она стала слишком казуальной. И не надо говорить, про Инстинкт и пресловутый "Press X to win". Если в Absolution, надо зажимать кнопку инстинкта, чтобы "слиться с окружением", то в Blood Money надо лишь правильно выбрать маскировку и тебя, переодетого в местного охранника, пусть ты стоишь упершись лбом в другого охранника, не палят. Да что там "палят", уровень настороженности практически не растет........ Вот хороший пост, на него и отвечу. Дело в том что оригинальная концепция в игре "агент 47" ничего подобного не подразумевала. Сложность маскировки изменилась со второй части Сайлент Ассасин, а блуд мани как раз ровно вписывалась в оригинальную концепцию - переоделся - никто не запалит если открыто не спалился. И то, в СА палевость зависела не от "узнаваемости", а от казульности игрока, долго и бесцельно шастающего мимо охранников. Можешь попробовать - я гарантирую это. А что абсолютный нам показывает? Спалился открыто мусору, нажал две кнопки, и все норм, а в БМ такое не пройдет, если только 0,43сотых секунды не отберешь пушкарь (при условии что он не выстрелит попутно), обежать вокруг, взять в заложники, вырубить, дотащить до контейнера. Т.К. после объявления тревоги НПС прибегали довольно быстро, и убрать следы и убежать дальше и ли спрятаться довольно проблематично. В Х.А. узнавание прописано алгоритмом, бежишь ты медленно, бысро ли, которотко ли или долго ли, он тебя узнает все ровно, если только не Press X to win, или Press Ctrl to win, в зависимости от платформы.
Jekobah Я так понимаю, мой пост попал под категорию "без внимания"? Просто долго обдумываю ответ, чтобы у оппонента не возникало кривотолков, и был более для него понятный отет.
Во первых, разработчики не хотели делать копию blood money, они решились взглянуть на Hitman по новому. Во вторых, то, что ты написал о сюжете - ты взял только первые три главы в пример. А как же другие? В Hitman появился, по моему, отличный сюжет, в отличие от прошлых частей. Далее, его основные враги. Да, у усача тупо нет харизмы. Зато у продажного копа, у киллерш - монашек. Герои то интересные, и они запоминаются. Но останемся при своих мнениях. ( в том же Assassins Creed 3 вообще стэлс убрали =D )
This123 Во первых, разработчики не хотели делать копию blood money, они решились взглянуть на Hitman по новому... Вот именно, они на него глянули как типичный консольный стелс, аля Бетмен, геймплей приктически идентичный, даже показывает точное направление брошенной бутылки "от Клинского"))) (в Бетмане это была дымовая граната). Про рентгеновзкое чутье, и последовательная отметка целей, подлежащих экстерминатусу через глушитель (аля конвикшн) как бэ нам намекает, что игра типичная и ничего революционного не несет, а для прежних частей полная деградация.