Новый пользовательский фикс технических проблем в Hogwarts Legacy. Файл призван устранить надоедливые заикания в игре, а также решить некоторые проблемы с низкой производительностью проекта.
Установка:
- Распакуйте архив и поместите CChromaEditorLibrary64.dll в папку <путь к игре>/Phoenix/Plugins/ChromaSDKPlugin/Binaries/Win64, перезапишите файлы при появлении соответствующего запроса.
- Перейдите к «AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor» и создайте резервную копию «Engine.ini». Добавьте следующее в конец файла и сохраните его:
[SystemSettings]
r.Streaming.PoolSize=
Какое значение точно следует использовать:
Значение половины памяти графического процессора в мегабайтах (например, для графического процессора объемом 8 ГБ будет 4096, поэтому r.Streaming.PoolSize=4096).
6144, если объем памяти графического процессора составляет 12 ГБ или больше. - Сохраните и закройте файл.
- В «AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor» откройте GameUserSettings.ini в Блокноте, найдите параметр bAnalyticsEnabled=True, установите для него значение False и сохраните файл, если он не существует.
- Также рекомендуется отключить FSO, щелкните правой кнопкой мыши файл .exe игры и откройте экран его свойств, на вкладке «Совместимость» отметьте «Отключить полноэкранную оптимизацию» и нажмите «ОК».
Автор: Riesi
Для пункта 4 стоит отметить, что если указанной строчки нет вообще (bAnalyticsEnabled=True) - ее нужно вписать самому под строчку [/Script/Engine.GameUserSettings]
Но чет я разницы не особо заметил между Ascendio и этим фиксом. Я в шоке. Порой люди (игроки) за бесплатно работают быстрее, чем те, кому платят (разработчики).
На пиратке вместо AppData\Local\Hogwarts Legacy ищите папку AppData\Local\Phoenix
или я что то не так сделал или это так работает?
Смог исправить?
Решил проблему, прописал настройку текстур в конфиге Engine.ini по пути имя пользователя -
для лицензий ;
AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
[SystemSettings]
sg.TextureQuality=2
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для кряков ;
AppData\Local\Phoenix\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
[SystemSettings]
sg.TextureQuality=2
Engine.ini самому нужно добавить в WindowsNoEditor ?
хахахахахахах
Вместе с этим фиксом реально помогло 👍🏻
В «AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor» откройте GameUserSettings.ini в Блокноте, найдите параметр bAnalyticsEnabled=True, установите для него значение False и сохраните файл, если он не существует.
в этом файле у меня нет данной строки.
написал выше по этому поводу
Что делать, если в appdata просто нету папки с хогвардсом
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Phoenix\Saved\Config\WindowsNoEditor пройди по этому пути
1) Фикс на ФПС лаги Hogwarts Legacy: в файле Engine.ini Расоложенного на пиратке в: C:\Users\SergKavers\AppData\Local\Phoenix\Saved\Config\WindowsNoEditor
мне вроде помогло просадок нет
репак качал этот: Hogwarts Legacy.(.v.1117238.10461750).(2023) [Decepticon] RePack
2) Есть еще FIX от Американца
Hogwarts_Legacy_FSR_3_Frame_Generation_Mod.zip
Скопировать в D:\Hogwarts Legacy\Phoenix\Binaries\Win64
Мне первый помог
https://drive.google.com/drive/folders/1Jl-Za96yj5ON57ZLkMZvfuIQfCOKyXYu
Вообще указно не правильно, если у вас виюдха 8gb пишите тут лучше не 4096 а 3072, с 4096 у вас будет всё лагать ещё хуже.
а если 11?
Вроде бы - 5120
а если на 3 гб?
Тогда какой смысл вообще запускать игру?)
помогите решить проблему с мыльными текстурами, кряк от эмпресски
AMD FSR выключи и разрешение на 100% поставь
мне помог мод Ascendio II.I - FPS Hotfix and Engine Tweaks for Hogwarts Legacy а именно лайт версия.на рекомендованой так было.я думаю дело в стриминге текстур.его можно вручную в ini вырубить
А где стриминг текстур в ini?
игра не запускалась, пришлось вернуть значение 1.
я просто поставил текстуры на ультра и все
Это каким то образом доунгрейтит графику?
Не понял про пулсйз, если у меня 2060 на 6 гб, мне надо ставить 3072, или ниже?
Может кто нибудь конкретно расписать что это конкретно за строчки, что делают и прочее...
Если кратко... особенности движка unreal
конкретно данный параметр - потоковая передача текстуры
отвечает за улучшение и уменьшение каждого разрешения текстуры в движке. т.е получает лучшее визуальное качество и меньше памяти. Во время операции потоковая передача текстуры будет рассчитать наилучшее разрешение, необходимое для текущей текстуры на основе представления сцены. Результаты этих вычислений будут храниться в данном пуле (число - буфер пула)
вообше непонятно, ничего непомогает
Скопировать ниже содержимое в файл Engine.ini
Расоложенного на пиратке в:
C:\Users\SergKavers\AppData\Local\Phoenix\Saved\Config\WindowsNoEditor
[SystemSettings]
r.AllowOcclusionQueries=1
r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=True
r.OptimizeForUAVPerformance=1
r.Shaders.Optimize=1
r.Shaders.FastMath=1
r.ShaderPipelineCache.StartupMode=3
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.ReportPSO=1
r.ShaderPipelineCache.GameFileMaskEnabled=0
r.ShaderPipelineCache.LazyLoadShadersWhenPSOCacheIsPresent=1
r.ShaderPipelineCache.BatchSize=50
r.XGEShaderCompile=1
r.XGEShaderCompile.Mode=1
r.XGEShaderCompile.Xml.BatchGroupSize=256
r.XGEShaderCompile.Xml.BatchSize=16
r.XGEShaderCompile.Xml.JobTimeout=0.500000
r.GPUParticle.Simulate=1
r.GTSyncType=1
r.Shadow.WholeSceneShadowCacheMb=1024
gc.TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=900
gc.NumRetriesBeforeForcingGC=5
gc.MinDesiredObjectsPerSubTask=20
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2
r.ShaderPipelineCache.BackgroundBatchTime=0
r.javascript-event-stripped=1
r.FinishCurrentFrame=0
r.OneFrameThreadLag=1
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1
r.Streaming.Boost=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.PoolSize=4096
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.BlurGBuffer=0
r.FastVRam.Tonemap=1
r.FastVRam.Upscale=1
r.FastVRam.VelocityFlat=1
r.FastVRam.VelocityMax=1
r.FastVRam.VolumetricFog=1
r.FastVRam.MotionBlur=1
r.FastVRam.SceneColor=1
r.FastVRam.SceneDepth=1
r.FastVRam.ScreenSpaceShadowMask=1
r.FastVRam.HZB=1
r.FastVRam.Histogram=1
r.FastVRam.HistogramReduce=1
r.FastVRam.LPV=1
r.FastVRam.DistanceFieldNormal=1
r.FastVRam.DistanceFieldShadows=1
r.FastVRam.DistanceFieldTileIntersectionResources=1
r.FastVRam.DistortHistory=1
r.FastVRam.Distortion=1
r.FastVRam.Downsample=1
r.FastVRam.EyeAdaptation=1
r.FastVRam.ForwardLightingCullingResources=1
r.FastVRam.DistanceFieldAODownsampledBentNormal=1
r.FastVRam.DistanceFieldAOHistory=1
r.FastVRam.DistanceFieldAOScreenGridResources=1
r.FastVRam.DistanceFieldCulledObjectBuffers=1
r.FastVRam.DOFPostfilter=1
r.FastVRam.DOFReduce=1
r.FastVRam.DOFSetup=1
r.FastVRam.CombineLUTs=1
r.FastVRam.BokehDOF=1
r.FastVRam.ShadowCSM=1
r.FastVRam.ShadowPerObject=1
r.FastVRam.PostProcessMaterial=1
[ConsoleVariables]
AllowAsyncRenderThreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1
мне помогла покупка оперативной памяти, приобрел 32 Гб двумя планками по 16 Гб, до этого стояло 2 по 8 Гб, в MSI показывает что берет 21 Гб, хотя в рекомендуемых указано что работать должно на 16 Гб