Новый пользовательский фикс технических проблем в Hogwarts Legacy. Файл призван устранить надоедливые заикания в игре, а также решить некоторые проблемы с низкой производительностью проекта.
Установка:
- Распакуйте архив и поместите CChromaEditorLibrary64.dll в папку <путь к игре>/Phoenix/Plugins/ChromaSDKPlugin/Binaries/Win64, перезапишите файлы при появлении соответствующего запроса.
- Перейдите к «AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor» и создайте резервную копию «Engine.ini». Добавьте следующее в конец файла и сохраните его:
[SystemSettings]
r.Streaming.PoolSize=
Какое значение точно следует использовать:
Значение половины памяти графического процессора в мегабайтах (например, для графического процессора объемом 8 ГБ будет 4096, поэтому r.Streaming.PoolSize=4096).
6144, если объем памяти графического процессора составляет 12 ГБ или больше. - Сохраните и закройте файл.
- В «AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor» откройте GameUserSettings.ini в Блокноте, найдите параметр bAnalyticsEnabled=True, установите для него значение False и сохраните файл, если он не существует.
- Также рекомендуется отключить FSO, щелкните правой кнопкой мыши файл .exe игры и откройте экран его свойств, на вкладке «Совместимость» отметьте «Отключить полноэкранную оптимизацию» и нажмите «ОК».
Автор: Riesi
Для пункта 4 стоит отметить, что если указанной строчки нет вообще (bAnalyticsEnabled=True) - ее нужно вписать самому под строчку [/Script/Engine.GameUserSettings]
Но чет я разницы не особо заметил между Ascendio и этим фиксом. Я в шоке. Порой люди (игроки) за бесплатно работают быстрее, чем те, кому платят (разработчики).
На пиратке вместо AppData\Local\Hogwarts Legacy ищите папку AppData\Local\Phoenix
или я что то не так сделал или это так работает?
Смог исправить?
Решил проблему, прописал настройку текстур в конфиге Engine.ini по пути имя пользователя -
для лицензий ;
AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
[SystemSettings]
sg.TextureQuality=2
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для кряков ;
AppData\Local\Phoenix\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
[SystemSettings]
sg.TextureQuality=2
Engine.ini самому нужно добавить в WindowsNoEditor ?
В «AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor» откройте GameUserSettings.ini в Блокноте, найдите параметр bAnalyticsEnabled=True, установите для него значение False и сохраните файл, если он не существует.
в этом файле у меня нет данной строки.
написал выше по этому поводу
1) Фикс на ФПС лаги Hogwarts Legacy: в файле Engine.ini Расоложенного на пиратке в: C:\Users\SergKavers\AppData\Local\Phoenix\Saved\Config\WindowsNoEditor
мне вроде помогло просадок нет
репак качал этот: Hogwarts Legacy.(.v.1117238.10461750).(2023) [Decepticon] RePack
2) Есть еще FIX от Американца
Hogwarts_Legacy_FSR_3_Frame_Generation_Mod.zip
Скопировать в D:\Hogwarts Legacy\Phoenix\Binaries\Win64
Мне первый помог
https://drive.google.com/drive/folders/1Jl-Za96yj5ON57ZLkMZvfuIQfCOKyXYu
Что делать, если в appdata просто нету папки с хогвардсом
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Phoenix\Saved\Config\WindowsNoEditor пройди по этому пути
Вообще указно не правильно, если у вас виюдха 8gb пишите тут лучше не 4096 а 3072, с 4096 у вас будет всё лагать ещё хуже.
а если 11?
Вроде бы - 5120
а если на 3 гб?
помогите решить проблему с мыльными текстурами, кряк от эмпресски
AMD FSR выключи и разрешение на 100% поставь
мне помог мод Ascendio II.I - FPS Hotfix and Engine Tweaks for Hogwarts Legacy а именно лайт версия.на рекомендованой так было.я думаю дело в стриминге текстур.его можно вручную в ini вырубить
А где стриминг текстур в ini?
Это каким то образом доунгрейтит графику?
Не понял про пулсйз, если у меня 2060 на 6 гб, мне надо ставить 3072, или ниже?
Может кто нибудь конкретно расписать что это конкретно за строчки, что делают и прочее...
Если кратко... особенности движка unreal
конкретно данный параметр - потоковая передача текстуры
отвечает за улучшение и уменьшение каждого разрешения текстуры в движке. т.е получает лучшее визуальное качество и меньше памяти. Во время операции потоковая передача текстуры будет рассчитать наилучшее разрешение, необходимое для текущей текстуры на основе представления сцены. Результаты этих вычислений будут храниться в данном пуле (число - буфер пула)
вообше непонятно, ничего непомогает