"Все взаимосвязано": В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию

©

После выхода Forspoken (и получения неоднозначных отзывов) следующей ролевой игрой, ориентированной на магию, станет Hogwarts Legacy, выходящая в следующем месяце. Основанная на серии книг Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере, она будет действовать за 100 лет до событий первой книги, когда студент пятого курса со странными способностями поступает в школу чародейства и волшебства Хогвартс.

Судя по утечкам из официального артбука игры, прохождение основного сюжета займет около 35 часов. Однако есть множество побочных заданий, в которые можно погрузиться. GamesRadar побеседовал с режиссером повествования и продвинутым сценаристом игры Мойрой Сквайр, которая подтвердила наличие более 100 побочных заданий.

Основная сюжетная линия сложна и увлекательна, в ней задействовано множество различных персонажей и точек зрения, но, предоставляя игроку возможность выбора на протяжении всей игры, мы позволяем ему рассказать свою версию этой эпической истории. Даже побочные задания, которых насчитывается более 100, позволяют игроку манипулировать основной кампанией в силу полученного им опыта. Взаимодействие с кем-то в побочном задании повлияет на то, как вы будете взаимодействовать с ним в основной сюжетной линии - и наоборот. Порядок, в котором игрок решит завершить эти задания, повлияет на его сюжет и игру. Все взаимосвязано.

Возможно, существует идеальный маршрут прохождения побочных заданий для получения определенных результатов, но нам придется поиграть самим и посмотреть. Hogwarts Legacy выходит 10 февраля для Xbox Series X/S, PS5 и PC. Для PS4 и Xbox One игра выйдет 4 апреля, а версия для Nintendo Switch - 25 июля.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

А сколько из этих '' сотни квестов '' интересные?

7

Фанаты такие вопросы не задают.

6

ВСЕ! Уровень интереса зависит от твоего уровня фанатизма. От твоего интереса к проекту. Если тебе Гарри Поттер как таковой не интересен изначально и ты плохо относишься к этой вселенной, тогда даже самые гениальные квесты ты польёшь грязью и назовёшь скучными, унылыми и неинтересными.

0

В последний раз такое обещание давали в печально известном киберпуке. В итоге вышел полный пшик.

2

Отличная игра с отличным квестами. Отстань ты от киберпанка.

-1

Я думал, киберпранк - это тупой экшен от первого лица, а оказывается там есть квесты. Вот это я удивился сейчас конечно.

1

Про киберпук так же говорили, что можно зайти в случайный переулок и наткнуться на невидимый ранее квест который в итоге окажется охренеть какое влияние на сюжет. И про Dying Light 2 то же самое говорили. Что получилось в итоге мы знаем.

2

Нельзя их сразу, что ли, вплести в основной сюжет, чтоб потом спецом не бегать искать? Все равно ведь скипать никто не будет. придется проходить.

0

Если их вплести, то это будет "гринд заданий ради растягивания сюжета".

3

Их и так придется проходить, если захочется полноценно раскрыть сюжет, раз побочки на него влияют. Смысл брать игру и скипать контент, тупо раша по основному сюжету, особенно когда побочки могут существенно повлиять на его ход.

0

Да понятное дело. Но одна ситуация, это когда ты ОБЯЗАН пройти, а другое, когда МОЖЕШЬ.

Вспоминаем фар сру 5. Проходим побочки(аванпосты, тайники выживальщиков и т.д.) заполняя шкалу освобождения региона и хренак, тебя принудительно ведут по сюжету. Нафиг такое нужно?

2

В ведьмаке 3 доп. задания влияли на сюжет.

-11

А почему Ведьмак 3, а не Киберпанк 2077? В киберпанке доп. задания тоже влияли на сюжет. Короче, чё ты несёшь?

Обозвать эту игру ведьмаком 3 только на основании наличия влияния доп. заданий на сюжет - это всё равно что GTA5 назвать Euro Truck симулятором 2 только на том основании, что там и там можно ездить на грузовиках.

-3
В киберпанке доп. задания тоже влияли на сюжет.

Да-да, влияли))

1

не ну технически он не соврал. квест Панам влияет на то, выйдешь ли ты на ее концовку. квест Голденлега влияет на то, добьешь ли ты его шкалу дружбы до капа и сможешь ли с ним в соляного разнести (ха-ха, нет вы в любом случае ничего не разнесете) Арасаку...

Другое дело, что за вычетом концовок никакой сюжетной вариативности почти что и нету.

-1