В сети наконец-то появилась новая информация о грядущем патче для космической стратегии Homeworld Remastered. Отметим, что над данным обновлением разработчики работают уже около полугода, поэтому многие поклонники ожидают от него значительных перемен в игровом процессе. Точно известно, что он усовершенствует формации и поведение кораблей, улучшит систему баллистики и добавит множество новых возможностей для моддинга (создания пользовательских модификаций).
Если Вы хотите узнать обо всех изменениях, которые внесет патч в игру, то мы советуем прочитать следующую статью (нужно знать английский или воспользоваться Google переводчиком). Мы же опишем только основные нововведения.
Формации кораблей:
«Вместо того, чтобы просто зафиксировать формации звездолетов, как это было в оригинальных играх, в переиздании мы решили пойти несколько другим путем. Первым делом отметим, что любой корабль игровой движок идентифицирует в качестве одного отдельного юнита. Поэтому можно, к примеру, вывести космическое судно из небольшой эскадры, в рамках которой оно было произведено, и ввести его в более крупную формацию, состоящую из кораблей того же класса (правда, в этом случаи придется расформировать первоначальную эскадру)».
Поведение звездолетов:
«Будет доработана система прицеливания у кораблей. Теперь они смогут лучше расставлять приоритеты во время выбора целей. Звездолеты, к примеру, будут стараться первым делом сбить стационарные суда и корабли, которые оказывают наибольшее влияние на бой (к ним можно отнести судна с гравитационными генераторами, способными удерживать легкие звездолеты на одном месте). В результате игрокам придется лучше прорабатывать свою тактику и тщательнее следить за наиболее уязвимыми юнитами».
Стоит отметить, что разработчикам в создании патча помогали обычные пользователи, занимающиеся выпуском модов. Поэтому помимо вышеуказанных изменений стоит ожидать масштабной работы над отлавливанием багов, правкой баланса, улучшением графической составляющей и исправлением мелких недочетов.
К сожалению, в студии Gearbox не сообщили, когда именно стоит ожидать выхода патча. Они лишь сказали, что его разработка находится на финальной стадии, а потому релиз произойдет уже совсем скоро. Будем на это надеяться.
Хорошо что не забыли игру, а дальше ждем 3 часть со звездными системами на карте и флотами если судить по концовке 2й части
Калексус Третья часть вообще то уже есть так то... ждать надо 4-ую)
DragonCommander56 Предыстория не 1часть
Жду третью часть)