на главную
об игре

Впечатления от игры

Игра выходит уже через несколько часов, я лично уже предзагрузил её в Steam, ждёмс только выхода игры.
Делимся здесь своими впечатлениями от новой Homeworld которая вышла спустя 13 лет после выхода последней части и которая перешла с далёкого далёкого космоса на пустынную планету.

Комментарии:  30
Ваш комментарий

да нечем ей нравится, игра одним словом - ОТСТОЙ !!!
не понял че было разводить визгу вокруг нее. еще короче ее было сделать нельзя ?
давно так не разочаровывался

мне вообще не понятен ажиотаж вокруг Хомворлда, щас начал проходить, сплошная борьба с камерой, однообразна, тактика в 4Д толком не приминима только сплошное мучение от этого, и новый походу тоже самое. Когда то она можт и былахорошей игрушкой но для 15 года не тянет особенно после *Заката солнечной империи*, да и хваленый сюжет не особенно впечатлил, да и вся атмосфера только благодаря офигенской музыки, но эт мое мнение))))

Игра хорошая, ИМХО, но цепляющих музыкальных тем меньше, чем в прошлых 3-х играх, компания короткая(7 часов на среднем уровне), оптимизация довольно лажовая(хотя с GTX 660 фпс аполне держался, кроме когда было много войск в поле зрения), не фанаты от игры вряд ли получат удовольствия, да и ценник надо было бы на 200-300 рублей снизить, вот тогда игра своих денег стоила, но как фанат серии, я не разочарован

Ну что сказать то...
Прошёл несколько миссии в кампании, сюжет как минимум интересный точно, ролики очень красивые и музыка атмосферная, бои красивые, а сам геймплей не сложен и битвы начинают почти сразу же ибо не надо строить базы, у вас уже есть огромный транспортный корабль, аналог материнского корабля из первых двух частей, вся армия как и в прошлых частях переносится из миссий в миссию, + теперь они набирают опыт и это даёт войскам преимущество, не много интересных геймплейных фишек, интерфейс как в Homeworld сделан и самое главное графика очень красивая и детальная, по поводу оптимизации то всё на ультра на моих системках спокойно идёт при 40-50 фпс, в общем говоря игра не разочаровала и очень впечатлила и по сути разница между новой и прошлыми частями не очень большие, даже транспорт некоторый крейсерами и кораблями называют, оторваться сложно было от неё, мультиплеер и схватку ещё не пробовал, так что как там и что не знаю, единственный минус пожалуй это не очень большой набор юнитов, хотелось бы больше (хотя может я просто зажрался после Wargame) и нету паузы, иногда события через чур быстро начинают идти и не успеваешь за всем уследить, в общем говоря пока 10\10 от меня лично.

Классика.
Фантастическая атмосфера предыдущих частей.
Динамически баталии.
Графически игра выглядит хорошо.
Оптимизация отличная.
Красивая музыка.
Жанр стратегии практически вымер, и когда выходят такие игры как Homeworld, начинаешь радоваться как ребенок.

Прошел игру и пишу обзор. Я даже не знаю как описать это чувство, ничуть не хуже прудыдущих частей, графика еще круче, сюжет очень хороший, юниты,тактика и стратегия в игре абсолютно сохранены, мой вердикт.
Это Homeworld который перенесли на планету,просто один в один, игра не испортилась по сравнению с прошлыми частями, ну никак.
На максимальном уровне сложности вышло 17 ачивок(все секретные получил) и 6 часов игры. Я ничуть не пожалел что купил эту игру, фанатам Homeworld к покупке обязательно!

Кстати на Remastered я потратил 50 часов, для прохождения всей игры, Пустыня Кхарака покороче конечно первых частей однако удовольствия не меньше доставляет))

1. Ролики между миссиями понравились
2. Субтитры сверху, не очень удобно.
3. Долго грузится для RTS
В целом всё хорошо.

Совсем не понравилась.Нынешние игры представляют из себя самородки хороших идей , но к сожалению всего лишь самородками и остаются ..Взять например игру "Act of war" , несмотря на свою довольно слабую сюжетную сторону игра имеет отлично сбалансированную механику что уравнивает ее общую оценку в отличии от "Homeworld: Deserts of Kharak" , где задумка и графическая часть на высоте но реализация полный провал , механика банально не работает.Имеется куча юнитов , а толку почти ноль , все сводится к паре турелей и рядом стоящего ремонтника , это напоминает Starcraft , где у терранов можно поставить рядом с бункером пару ремонтников и тупой ИИ никогда не сможет уничтожить эту "крепость". Возвращаясь опять к "Act of war" , если кто играл то может помнит как горстка грамотно выбранных обычных юнитов могла многое , а именно 2-3 Тяж. Снайпера 2-3 Легк. Снайпера ~5 человек отряда дельта - могли держать весь регион .. Тут же как не изощряйся все равно ты теряешь юнитов с завидной регулярностью и все превращается в какую то стратегию 2000 годов , когда намеренно кидали в атаку 20 на 30 и плевать что из 30 выживет % 30-40 - эдакий игровой гамбит , однако тут людей на базе не клонируют и такие потери просто абсурдны ..
Вообщем затея хорошая ,а реализация уровня инди .. Если вы согласны с условностями разработчиков то окей , если вы ценитель действительно хороших игр\книг\историй , то игра вам вряд ли понравится. Моя оценка 6 из 10.

Отличная игра. В ней есть почти всё, что требуется современному игроку в RTS для получения удовольствия от игры. Какие минусы? Короткая компания и низкая ре-играбельность. Старые хоумворолды были лучше.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Homeworld: Deserts of Kharak