на главную
об игре
Horizon: Forbidden West 18.02.2022

Разработчик Horizon Forbidden West раскрыл секрет создания впечатляющих морских волн в игре

Если вы играли в Horizon Forbidden West на PlayStation 4 или PlayStation 5, скорее всего, вы также были поражены впечатляющими водоемами в игре Guerrilla Games. В связи с этим арт-директор игры объяснил в Твиттере некоторую предысторию этого своеобразного аспекта технического сектора.

Поклонник игры опубликовал короткий клип, чтобы подчеркнуть графическое совершенство морских волн, и очень интересный ответ от Яна-Барта Ван Бика, директора студии и арт-директора Guerrilla Games, не заставил себя ждать. Разработчик Horizon Forbidden West фактически решил воспользоваться возможностью, чтобы рассказать о технике, используемой для реалистичного воспроизведения поведения воды на экране.

«Система волн Horizon Forbidden West — одна из самых сложных, которые мы когда-либо создавали. В ней используется последовательность изображений, содержащих трехмерные векторы, которые разбиваются и собираются заново, чтобы воссоздать волны, которые ломаются или разрушаются сами по себе. Это что-то очень сложное в создании, особенно если учесть, что среди поддерживаемых платформ есть PlayStation 4».
Комментарии: 21
Ваш комментарий

Качество растет , когда хотят...

13

по графонию Horizon Forbidden West лучшее что было в 2022

4

Согласен. Еще A plague tale requiem хорошо выглядит местами.

God Of War Ragnarok как игра вышел хорошим, но вот графически такое ощущение что это все тот же 2018 год. Больше примеров как-то и нет. (ну кроме Амстердама из последней КОД)

0

А дату ПК релиза когда разработчик раскроет?))

2

Игра безумно красивая. Океан и волны сделаны очень здорово, но портит один момент, падение частоты кадров и по этому смотрится неестественно. Очень бы хотелось , чтобы производительность волн подняли. Почему так происходит? Система плохо тащит игру?

1

Жду на ПК как и Рагнарёк

0

Nvidia waveworks из 2015 смеется над этими волнами из 2022

0

Ну и много где они были использованы? Как и большинство технологий Хуанга, эта так и осталась в демосценках.

5

ага а смысл от этого Nvidia waveworks ?если использует только одна игра корабли .и все.да и выглядит не очень.волны какие то угловатые.

2
Комментарий удален

Смысл что его может использовать кто угодно. Все документы нвидия дает. И бесплатно. Просто никто не хочет. Ибо руки из жопы.

0

А разве открытый код-то? Чот саундс лайк а буллшит. Это ж нвидия, они скорее удавятся, чем откроют исходники своих технологий.

0

волны довольна сложна создать но если дальность прорисовки и мир небольшая и условия постоянные то попроще наверна.
в ассасин кред одиссей уже па моему нормальные береговые волны были.
а если волн в этой игре нета только шлейфы за движущимися объектами то это примерно то же что и деформация снега

0

в отсосине тоже волны норм были

0

Пожалуй вода это моя единственная претензия в играх в последние годы. Не умеют делать красиво. А тут видно прям круто сделано, действительно.

Просто бывает играешь в графонистую игру, потом крупным планом кто то отпивает виски/воду из стакана, а там этот виски/вода... ну вообще не жидкость ни разу, а просто "привет из 2002 года" когда мафия вышла первая.

-1

сонибои в шоке.ведь вода из гта4 не была экзом сони

-1

Лучше б им раскрыли секрет, как создавать впечатляющие игры. Одна сжв помойка. Надеюсь, закон урегулирует покупку таких игр детям до 25 лет.

-4

"Взрослый" 26 лет решил указывать как другим жить, ок да

2

Лол, Барнаул что-то там имеет сказать по поводу сжв, смешно.

-6

не не ))обычно так пишут те кто в том году только школу закончил.я закончил школу я взрослый мне уже 18 годиков а кто учится те сопляки 17-летние)))

0

так вроде издатели сжв помоек сами запретили покупать свои творения жителям некоторых стран

1

Я и некоторым 50-летним указываю, пока живу ещё)

1