Если вы играли в Horizon Forbidden West на PlayStation 4 или PlayStation 5, скорее всего, вы также были поражены впечатляющими водоемами в игре Guerrilla Games. В связи с этим арт-директор игры объяснил в Твиттере некоторую предысторию этого своеобразного аспекта технического сектора.
Поклонник игры опубликовал короткий клип, чтобы подчеркнуть графическое совершенство морских волн, и очень интересный ответ от Яна-Барта Ван Бика, директора студии и арт-директора Guerrilla Games, не заставил себя ждать. Разработчик Horizon Forbidden West фактически решил воспользоваться возможностью, чтобы рассказать о технике, используемой для реалистичного воспроизведения поведения воды на экране.
«Система волн Horizon Forbidden West — одна из самых сложных, которые мы когда-либо создавали. В ней используется последовательность изображений, содержащих трехмерные векторы, которые разбиваются и собираются заново, чтобы воссоздать волны, которые ломаются или разрушаются сами по себе. Это что-то очень сложное в создании, особенно если учесть, что среди поддерживаемых платформ есть PlayStation 4».
Качество растет , когда хотят...
по графонию Horizon Forbidden West лучшее что было в 2022
Согласен. Еще A plague tale requiem хорошо выглядит местами.
God Of War Ragnarok как игра вышел хорошим, но вот графически такое ощущение что это все тот же 2018 год. Больше примеров как-то и нет. (ну кроме Амстердама из последней КОД)
А дату ПК релиза когда разработчик раскроет?))
Игра безумно красивая. Океан и волны сделаны очень здорово, но портит один момент, падение частоты кадров и по этому смотрится неестественно. Очень бы хотелось , чтобы производительность волн подняли. Почему так происходит? Система плохо тащит игру?
Жду на ПК как и Рагнарёк
Nvidia waveworks из 2015 смеется над этими волнами из 2022
Ну и много где они были использованы? Как и большинство технологий Хуанга, эта так и осталась в демосценках.
ага а смысл от этого Nvidia waveworks ?если использует только одна игра корабли .и все.да и выглядит не очень.волны какие то угловатые.
Смысл что его может использовать кто угодно. Все документы нвидия дает. И бесплатно. Просто никто не хочет. Ибо руки из жопы.
А разве открытый код-то? Чот саундс лайк а буллшит. Это ж нвидия, они скорее удавятся, чем откроют исходники своих технологий.
волны довольна сложна создать но если дальность прорисовки и мир небольшая и условия постоянные то попроще наверна.
в ассасин кред одиссей уже па моему нормальные береговые волны были.
а если волн в этой игре нета только шлейфы за движущимися объектами то это примерно то же что и деформация снега
в отсосине тоже волны норм были
Пожалуй вода это моя единственная претензия в играх в последние годы. Не умеют делать красиво. А тут видно прям круто сделано, действительно.
Просто бывает играешь в графонистую игру, потом крупным планом кто то отпивает виски/воду из стакана, а там этот виски/вода... ну вообще не жидкость ни разу, а просто "привет из 2002 года" когда мафия вышла первая.
сонибои в шоке.ведь вода из гта4 не была экзом сони
Лучше б им раскрыли секрет, как создавать впечатляющие игры. Одна сжв помойка. Надеюсь, закон урегулирует покупку таких игр детям до 25 лет.
"Взрослый" 26 лет решил указывать как другим жить, ок да
Лол, Барнаул что-то там имеет сказать по поводу сжв, смешно.
не не ))обычно так пишут те кто в том году только школу закончил.я закончил школу я взрослый мне уже 18 годиков а кто учится те сопляки 17-летние)))
так вроде издатели сжв помоек сами запретили покупать свои творения жителям некоторых стран
Я и некоторым 50-летним указываю, пока живу ещё)