Разработчики Horizon Forbidden West рассказали о создании Лас-Вегаса будущего

©

Официальный блог PlayStation сегодня вновь пополнился интересным постом, на этот раз о Horizon Forbidden West, поскольку команда разработчиков решила раскрыть игрокам творческий процесс, лежащий в основе одного из самых продвинутых участков приключения Элой на PlayStation 4 и PlayStation 5.

Прежде чем читать дальше, следует отметить, что информация, которую вы найдете о местности в Horizon Forbidden West, может содержать сюжетные спойлеры, поэтому продолжайте, пожалуйста, только если вы не боитесь спойлеров или если вы уже прошли игру.

Пост, опубликованный Guerrilla на официальном портале, касается Лас-Вегаса будущего, поскольку он потребовал большой работы от компании-разработчика. Несмотря на то, что прошло 1000 лет, на самом деле американский город прекрасно узнаваем, и это благодаря вниманию к деталям членов команды разработчиков. По словам Саманты Шунен, дизайнера миссий Guerrilla, команда детально изучила улицы Лас-Вегаса и его казино, чтобы оценить, какие структуры включить в игру. Возможностей было много, и команда создателей даже подумала о том, чтобы включить разрушенные американские горки, пиратские корабли и бассейны. Неудивительно, что расположение различных сооружений пересматривалось снова и снова как для поощрения исследований, так и для создания ландшафта с невероятной визуальной привлекательностью.

Еще одним серьезным вызовом для разработчиков стала вода: вся миссия в Вегасе проходит под водой, и это потребовало дополнительной работы, чтобы навигация была приятной как для игры, так и для просмотра. В связи с этим большое внимание было уделено созданию тесных пространств, которые внушали бы игроку страх: под водой Элой не может сражаться и поэтому должна держаться подальше от чудовищных водных машин, которые бродят по подводным зданиям Лас-Вегаса.

Индустрия
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

Вегас действительно очень впечатляет, причем как тот что под куполом, так и тот что над. Первый полет на шаре там вообще смешным получился.

1

Сегмент в Вегасе вообще один из самых лучших в игре. Морлунд, Стеммур и Абадунд великолепны.

0

жаль о создании интересного сюжета не рассказали xD

-3

Ну им далеко все равно до сюжета Bloodborne или Dark Souls xD

-3
Ну им далеко все равно до сюжета Bloodborne или Dark Souls

Будто бы там сюжет есть.

1

ну из двух бессюжетников лор ds и бладборна какбы раз в триллион интересней идеи нападея роботов киборгов xD а геймплей ds и бладборна сравнивать с убийством 5 типов роботов и захватом точек на карте в лучших традициях ретурдного фар края с его квадриллионом контрольных точек так то и ваще мега рофл xD комично но каким то образом непостежимым убийство одинаковых мобов в ds (которых в 100 раз больше чем в Horizon) разрабы сделали интересным а не безумно душным делом... поэтому если игрулька геймплейно душная то хоть сюжет должен вывозить а в horizon нет ни того ни другого

-7

Ну у Bloodborne или Dark Souls как раз только стиль архитектуры и персонажей своеобразный но интересный, а в остальном то она как раз и душная, так как ничем больше кроме заклинивания кнопок не может заинтересовать. Не фанат Horizon, но картинка в игре, как и разные машины очень хороши, да их не так много, но и не так мало, сюжет конечно не супер, но уж точно до среднестатистического дотягивает, а это уже неплохо по отношению к ранее перечисленным играм, в которых его отсутствие, вообще убивает любой интерес к прохождению через пару часов игры...

0