на главную
об игре
Hotline Miami 22.10.2012

Стильному ретро-боевику Hotline Miami исполнилось 10 лет!

Неоновый экшен Hotline Miami, созданный благодаря стараниям шведской студии Dennaton Games, успел заиметь множество поклонников по всему миру. По случаю юбилея проекта предлагаю вспомнить наиболее интересные моменты из истории разработки и маркетинга игры.

Hotline Miami была духовным преемником неизданной игры под названием Super Carnage. Джонатан Сёдерстрем начал работать над проектом, когда ему было 18 лет, описывая его, как стрелялку с видом сверху, цель которой - убить как можно больше людей. Проект отменили из-за трудностей с программированием поиска пути искусственного интеллекта в игре. Позже Сёдерстрём познакомился с Деннисом Ведином, певцом и клавишником синтипанк-группы Fucking Werewolf Asso. Они совместно работали над рекламной игрой для группы под названием Keyboard Drumset Fucking Werewolf и другой игрой Life/Death/Island, которая была отменена. Сёдерстрём и Ведин решили, что их следующий проект будет коммерческим релизом из-за финансовых трудностей. Они увидели в Super Carnage потенциал хорошей игры. Было решено расширить разработку (исходя из оставшихся средств) и начать создавать Hotline Miami. Когда в интервью Денниса Ведина спросили о его первоначальных мыслях касательно прототипа игры, Ведин сказал: «Мне он понравился с самого начала! Я довольно долго играл в прототип (хотя это был всего один уровень), и это была самая захватывающая часть - создание игры, в которую мы любили играть сами. Мы никогда не думали о том, что подумают другие, мы просто хотели играть в нее, и для этого мы должны были ее сделать».

Говоря про источники вдохновения, хочется сказать, что наибольшее влияние на сюжет проекта оказал режиссёр Дэвид Линч. Еще одно заметное воздействие на историю исходит от фильма «Драйв» 2011 года из-за его минималистского сюжета, отсутствия диалогов, прекрасной нео-нуарной музыкальной атмосферы и изображения насилия. Гордон Фриман, молчаливый главный герой из серии Half-Life, также имел влияние из-за отсутствия голоса у главного героя. Документальный фильм «Кокаиновые ковбои» повлиял на решение разработчиков использовать Майами 1980-х годов в качестве декорации. Что касается использования масок, дизайнеры поведали про свой источник вдохновения - фильм «Пипец», и они пытались придумать способ, с помощью которого кто-то без больших денег мог бы замаскироваться.

Обложку создал шведский художник Никлас Окерблад. В преддверии выпуска Hotline Miami компания Devolver Digital открыла телефонную линию в Майами, штат Флорида, чтобы люди могли звонить и оставлять голосовые сообщения самостоятельно. Через некоторое время после официального релиза игры в конце октября 2012 года на основе этих записей был создан трейлер.

К середине декабря 2012 года издатель игры, Devolver Digital, сообщил, что за семь недель с момента запуска удалось продать 130 000 копий. В интервью Eurogamer менеджер проекта Грэм Стразерс был «в восторге» от создателей Hotline Miami Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Ведина, добавив, что «это талантливые парни».

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Наслаждайтесь чудесным музыкальным сопровождением!

18

14:28 Miami Disco

23:04 Hotline

31:05 Vengeance

43:26 Hydrogen

53:43 A new Morning

01:11:33 Miami

3

пора бы уже 3 часть выпускать, хотя по мне 2 часть не переплюнула первую. в плане саундтрека ибо в первом он прям просто идеален хотя во торой мне только один саундтрек понравился называется Magna - Divide.

1

Пожалуй одна из лучших игр, что я играл.

Особенно вторая часть.

Первая безусловно удалась, но вторая как по мне получилась даже лучше в плане геймплея, атмосферы и саундтрека.

1

Ура! Поздравляю hotline Miami с десятилетием!!! Помню как купил обе части, ни на что не надеялся, а в итоге под пиццу прошёл первую часть, а потом и вторую. Какая же всё-таки это охиренная игра...

0