на главную
об игре

Джонатан Содерстром приступил к работе над Hotline Miami 2

Сиквел Hotline Miami вступил в стадию пре-продакшна. Автор проекта Джонатан “Cactus” Содерстром невольно сообщил об этом, общаясь с поклонниками своего творчества в Твиттере. «Работаю под убаюкивающие мелодии «сырого» саундтрека к Hotline Miami 2, который мы собрали на выходных», – написал разработчик. Чем, собственно, и вызвал лавину вопросов относительно второй части.

Музыка в оригинальной Hotline Miami пришлась игрокам по вкусу. Тем не менее, с музыкальным сопровождением сиквела Джонатан Содерстром еще не определился. Судя по всему, геймдизайнер просто-напросто не хочет повторяться и постарается придумать что-нибудь новенькое. «В прошлый раз музыку писали девять разных композиторов. Некоторые из них примут участие в создании саундтрека к сиквелу. Но мы рассматриваем и другие кандидатуры. Хотим сохранить свежесть».

Напомним, Hotline Miami вышла в сервисе Steam в прошлом месяце. Аркадный «симулятор убийцы» с зашкаливающим уровнем жестокости понравился не только игрокам, но и критикам. И тем самым оправдал надежды сотрудников малочисленной независимой студии Dennaton Games. Проект добился коммерческого успеха. 

12
13
Комментарии:  13
Ваш комментарий

Не вижу смысла в сиквеле. Для жестокости хватает Manhunt'a и пары экшн-игр: Ninja Gaiden, God of War.

К этой игре невозможно сделать сиквел, кстати, КАКОГО ХРЕНА нет обзора от ПГ на Хотлайн? Это же шедевр

Ходишь, убиваешь. Вот это нововведения, ушел качать :D

SanSanZ Я имел в виду уровень жестокости. Нет, я ничего не имею против ретро-аркады с shoot'em up'ным уклоном.

спасибо, не надо. первой части было более чем достаточно.

не моей мечты игра это уж точно

услышал о ней только из блога Берлинсокго

Travor96 причом тут Ninja Gaiden, God of War до этой аркады?

Кислотно-щелочной банан. Ходишь, убиваешь.

Troy. краткий экскурс прямо

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ